Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Точно в цель: секрет успеха логотипа Target

Чем проще логотип, тем легче его запомнить: доказано американским ритейлером Target, символ которого стал одним из самых узнаваемых в мире. Почему эта айдентика успешно работает больше 50 лет, расскажем в статье.

  1. История создания и эволюция логотипа Target
  2. Приемы дизайна эмблемы
  3. Как выглядел бы логотип Target, если б его создали на Logaster?

История создания и эволюция логотипа Target

В 1962 году команда PR-специалистов перебрала больше 200 вариантов названия для сети магазинов, прежде чем остановилась на Target («Цель»). Нейминг сразу определил выбор символа для бренда — мишень с красными кольцами и подпись Target, выделенная жирным черным курсивом.

Через семь лет компания начала эксперименты с эмблемой. На рекламном плакате по случаю открытия нового магазина в 1969 году изображен профиль женщины с крупной серьгой в виде лого. К тому времени эмблему упростили до одной центральной точки и двух контрастных кругов.

В 1975 году название компании начали писать справа от рисунка заглавными черными буквами. А в 1989-м бренд внезапно решился на радикальные перемены. Изображение мишени исчезло, и лого стал текстовым: слово Target написали красным курсивом с белой тенью. К сожалению, этот вариант оказался маркетинговым провалом, и в течение года бренд вернулся к предыдущему символу.

Нынешняя эмблема Target появилась только в 2006 году. Акцент целиком сместили на мишень, которая стала крупной и яркой, а название из лого убрали.

Эволюция логотипа Target

Приемы дизайна эмблемы

Сейчас лого представляет собой красную точку в центре, окруженную двумя кольцами: белым и красным. Есть также вариант для темного фона, где вместо белого цвета используют черный.  

Такая цветовая гамма выделяется на любом фоне и вызывает положительные ассоциации. Красный отвечает за привлечение внимания, символизируя любовь, страсть и энергию. Белый, как и черный, обеспечивает контраст и ассоциируется со стилем, престижем и элегантностью.

Что еще делает лого запоминающимся:

  • минимум элементов: простое изображение легко и быстро считывается даже на большом расстоянии (на трассе) или при беглом взгляде (во время скроллинга ленты соцсетей);
  • форма: круг и симметрия символизируют гармонию;
  • позитивные ассоциации: как название, так и его визуальная метафора говорят о пути к успеху и достижении целей.

Как выглядел бы логотип Target, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Target c Logaster
Как выглядел бы логотип Target c Logaster

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

Хотя логотип Target неоднократно обновляли, его основной месседж оставался неизменным. Цветовая гамма, простота, универсальность и гармоничность делают эту эмблему одной из самых коммерчески эффективных в истории дизайна.

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.