Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Секреты русалки Starbucks: как изменился логотип за полвека

Говорим Starbucks — представляем Сирену: в десятках стран по всему миру ее изображение манит нас купить стаканчик с капучино или ароматную выпечку. Почему компания выбрала именно этот символ, расскажем в статье.

  1. Как появилась первая эмблема
  2. Почему логотип решили изменить
  3. Как выглядел бы логотип Starbucks, если б его создали на Logaster?

Как появилась первая эмблема

В 1971 году трое приятелей открыли в Сиэтле небольшой магазин Starbucks по продаже кофейных зерен. Названием компания обязана персонажу по имени Starbuck — помощнику на корабле из романа «Моби Дик». Связь с морской темой была логичной, так как Сиэтл — портовый город.

Чтобы усилить эти ассоциации, в качестве лого друзья выбрали мифологическое морское существо — двухвостую Сирену, которая должна была соблазнять покупателей. Дизайнер использовал изображение со средневековой гравюры, немного подкорректировав его. Цвет первого логотипа был коричневым. 

Почему логотип решили изменить

Через 16 лет изображение Сирены сделали более схематичным. На рисунке поместили только верхнюю часть туловища, а на темно-зеленом круге написали «Starbucks Coffee».

Эволюция логотипа Starbucks

В 2011 году логотип снова обновили — теперь Сирена стала самодостаточным персонажем. Отвлекавший внимание круг убрали: теперь внимание клиентов сосредоточено только на лице русалки, которое дизайнеры прорисовали особенно тщательно. Сирене немного изменили пропорции и даже сделали слегка несимметричной, чтобы она выглядела естественной, но в то же время мифической, таинственной и манящей.

Современный логотип Starbucks

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Как выглядел бы логотип Starbucks, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Starbucks c Logaster
Как выглядел бы логотип Starbucks c Logaster

Заключение

Логотип с русалкой — один из узнаваемых в сфере брендинга. Благодаря оригинальной и продуманной айдентике Starbucks легко узнать, где бы вы ни находились. Этот символ гарантирует вам вкусный кофе и уютную атмосферу в любой точке мира. 

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.