1. Четыре идеи и три совета для нейминга ресторана
  2. Примеры названий ресторанов
  3. Как использовать название в брендинге

Собираетесь открывать ресторан? Придумать привлекательное название так же важно, как составить оригинальное меню и обеспечить качественный сервис. Креативное имя расскажет потенциальным посетителям, чего ожидать от заведения, и выделит вас на фоне конкурентов.  

Читайте также: как придумать название для кафе, бара.

Четыре идеи и три совета для нейминга ресторана

Хорошее название ресторана отражает его концепцию, особенности кухни или местоположения. Отталкивайтесь прежде всего от специфики заведения и целевой аудитории, которую планируете привлечь. Вот несколько идей, на которые вы можете опираться.

1. Специализация

Гамбургеры, стейки, морепродукты, панкейки — любая ниша может стать основой для нейминга. Подойдите к процессу творчески: используйте не прямые указания на специализацию, а ассоциации с выбранной темой.

2. История/миссия

Готовите по секретным рецептам вашей бабушки? Хотите возродить утраченную национальную кухню? Стремитесь привить людям культуру здорового питания? Расскажите эту историю в названии: такие эмоциональные крючки создают связь с целевой аудиторией и формируют «человеческое лицо» бизнеса.

3. Местоположение

Еще один вариант — обыграть местоположение: город, район, улицу, находящиеся рядом достопримечательности, а может, даже само здание, в котором находится ресторан. Так клиентам будет просто запомнить и найти вас.

4. Иностранные языки

Этот прием отлично работает для ресторанов национальной кухни. Используйте аутентичные названия блюд, городов или связанные со страной ассоциации, чтобы рассказать клиентам, что именно вы предлагаете.

Вооружившись идеями, приступайте к неймингу, но делайте это поэтапно:

  1. Соберите ключевые слова. Начните с мозгового штурма: выпишите несколько десятков ассоциаций, которые приходят в голову в связи с вашим рестораном.
  2. Используйте онлайн-генератор. Этот сервис на основе ключевых слов предложит разные варианты названий. Каждое из них вы можете сразу визуализировать, создав на этом же сайте лого и фирменный стиль.
  3. Проверьте. Чтобы принять окончательное решение, проанализируйте понравившиеся варианты. Хорошее имя должно быть простым, коротким, запоминающимся и не совпадать с неймингом конкурентов.

Получите десятки вариантов названий для ресторана за несколько секунд!

Примеры названий ресторанов

Покажем на примерах, как работает оригинальный нейминг. Берите понравившиеся приемы на вооружение. 

Ресторан восточной кухни

Владельцы заведения ближневосточной кухни Al Aseel (что переводится с арабского как «подлинный») в Сиднее использовали в названии два приема. Иностранное слово сообщает о национальной кухне, а его значение подчеркивает аутентичность кафе.

Al Aseel

Кафе для завтраков

Словосочетание Pancake Pantry («Блинная кладовая») говорит о специализации заведения и создает привлекательный образ, навевающий мысли о домашней кухне, семейных рецептах, тепле и уюте.

Pancake Pantry

Источник — gatorgirl-outoftheswamp.com

Семейный ресторан

Название ресторану The French Laundry дала история здания, где он находится. Когда-то там действительно располагалась французская паровая прачечная.

The French Laundry

Источник — latimes.com

Мясной ресторан

Короткое и емкое имя Bones («Кости») без лишних слов подчеркивает мясную специализацию заведения. 

Bones

Рыбный ресторан

The Old Clam House («Старый дом моллюсков») — это название ассоциируется с особенностями животных, которые живут в «доме», то есть ракушке.

Old Clam House

Источник — flickr.com

Как использовать название в брендинге

«Лицо» ресторана — это привлекательная вывеска. Кроме того, название будет уместно смотреться в оформлении интерьера, на униформе персонала, посуде, салфетках, скатертях, приборах. Чтобы как можно больше людей узнали о заведении, используйте имя в наружной и баннерной рекламе, на визитках, сайте и в соцсетях.

Заключение

Название — это один из важных маркетинговых элементов, которые владельцам ресторанов стоит использовать в борьбе за клиентов. Оригинальный нейминг подчеркнет идентичность бизнеса, создаст первое впечатление и выделит вас среди конкурентов.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.