На сегодняшний день PNG (Portable Network Graphics) один из самых популярных растровых форматов в вэб-графике. В 1995 году на одной из конференций Usenet было предложено разработать альтернативу популярному в то время GIF, требующему лицензию на его использование. Основной задачей было создать новый формат более гибким и свободным от патентов. Так появился PNG, который неофициально расшифровывают, как “PNG IS NOT A GIF”. Dice-PNG-Comp Вкратце о формате мы уже писали в этой статье, теперь разберем плюсы и минусы формата более подробно: Преимущества и недостатки. Плюсы: — минимальные потери при сжатии. Качество изображения не меняется при любой степени сжатия; — удобен для хранения промежуточных версий изображения. При пересохранении не теряется качество; — поддерживает большое количество цветов. PNG-8 (256 цветов) и PNG-24 (около 16,7 млн. цветов); — поддержка многоуровневой прозрачности. Используется метод, который называется альфа-канал. У изображения существует 256 уровней непрозрачности от полной непрозрачности до полной прозрачности; — возможность работы со слоями; — возможность добавлять в файл мета-дату (при необходимости закрепления авторских прав); — небольшие размеры файлов. Минусы: — нет поддержки анимации; — плохо подходит для работы с полноцветными изображениями; — нельзя хранить несколько изображений в одном файле; Становится понятнее чем обусловлена  популярность .png среди вэб-дизайнеров. Это единственный из форматов, позволяющий получать изображения с прозрачным фоном. Например, это очень актуально при создании логотипов — они чаще всего требуют наличие прозрачного фона. Где используется? Помимо логотипов, этот формат используют при создании элементов навигации страниц, гравюр, литографии, текстов, рисунков с четкими краями изображений. Словом везде, где необходима прозрачность, хорошее сжатие, детали и четкие границы изображения. В следующих статьях мы рассмотрим особенности векторных форматов .svg и .pdf

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.