1. Четыре совета по неймингу для интернет-магазина
  2. Примеры названий онлайн-магазинов
  3. Как использовать название в брендинге

«Названия брендов в интернете важнее, чем в реальном мире», — считает основатель Amazon Джефф Безос. Поэтому выбор интересного имени — одна из главных задач при открытии онлайн-магазина. Какие нюансы стоит учесть, расскажем в статье.

Читайте также: как придумать название для продуктового магазина, отеля.

Четыре совета по неймингу для интернет-магазина

Оригинальное название поможет онлайн-платформе выделиться на рынке и завоевать внимание покупателей. Придумывая имя, старайтесь объединить творческий и технический подходы.

1. Будьте уникальны

Каждый день в интернете появляются сотни новых магазинов, и в онлайне вы наверняка найдете множество конкурентов. Изучите их имена, слова и приемы, которые они чаще всего используют. Старайтесь придумать совершенно не похожее название.

2. Придерживайтесь простоты

Лучшее название для интернет-магазина — то, которое легко запомнить и напечатать: короткое и ассоциирующееся с вашими продуктами. Выполнить этот совет не так просто, учитывая, что большинство простых имен уже разобрано. К счастью, выход есть: подробно о нем — в следующем пункте.  

3. Применяйте творческие приемы

Основой для нейминга обычно становятся слова, которые передают характеристики продуктов или конечный результат для потребителей. Чтобы создать уникальное название, эту базу нужно «раскрасить». Делимся несколькими работающими стратегиями.

  • Играйте со словами. Пробуйте комбинировать несколько коротких слов, рифмовать их, менять буквы, придавая неожиданный смысл, или придумывать неологизмы — разрешено все, что поможет создать звучное и красивое имя.
  • Используйте все, что вас вдохновляет. Это могут быть прозвища домашних питомцев, иностранные слова, цитаты из литературы или кино, имена мифических персонажей. Так, на название интернет-площадки Alibaba ее основателя Джека Ма вдохновила одноименная сказка, а точнее, цитата «Сезам, откройся» (бизнес-идея платформы — помочь китайским предпринимателям открыться миру). Дополнительным преимуществом имени стало то, что эта фраза известна во многих странах.
Alibaba Джека Ма
  • Апеллируйте к ценностям или целям бренда. Так, Джефф Безос, подыскивая название для онлайн-магазина, начал со словаря. Просматривая слова на букву «А», он увидел название реки Амазонки. Ее характеристики — экзотическое и необычное место, самая большая река в мире — соответствовали бизнес-планам Безоса, который хотел создать самый большой книжный магазин. Так родилось название Amazon.
Amazon Джефф Безос
  • Не бойтесь смешивать слова из разных категорий — такие сочетания могут дать по-настоящему креативный и уникальный результат. Поможет в этом процессе онлайн-генератор от Logaster, который профессионально «взболтает коктейль» из ключевых слов и выдаст на их основе разные варианты нейминга. Выбрав понравившееся имя, вы сможете сразу же создать лого для своей компании в несколько кликов.

Наш бесплатный онлайн-генератор предложит десятки вариантов названий на основе ключевых слов!

4. Проверьте доступность домена

Имя бренда должно совпадать с доменным именем в интернете. Поэтому, прежде чем делать окончательный выбор, убедитесь, что такой домен доступен. Есть два основных типа доменов:

  • Верхнего уровня. Нужны тем, кто собирается работать на международном рынке. Самый популярный домен верхнего уровня — .com. Также можно использовать .info, .net и другие.
  • Региональные. Подойдут тем, кто работает в пределах одной страны. В каждой стране свой региональный домен (.uk в Великобритании, .de в Германии, .pl в Польше и т.д.).

Примеры названий онлайн-магазинов

Давайте посмотрим, какие креативные решения нашли для своих имен разные онлайн-бренды.

Магазин одежды

Название Super Ink Clothing («Одежда с суперчернилами») сообщает о характеристике продукта — качественных красках, которые не тускнеют и помогают выразить индивидуальность.

Больше примеров смотрите здесь.

Super Ink Clothing

Зоомагазин

Испанский магазин Tiendanimal использовал простой, но эффективный прием, объединив сдвоенные буквы «А» в названии. Так вместо Tienda Animal («Магазин животных») родился неологизм, в котором отлично считываются оба слова.

Tiendanimal

Источник — granvia2.com

Шоурум женской одежды

В простом и коротком названии магазина для беременных Storq работают сразу два приема: игра с буквами и ассоциативный ряд. Это слово уникально, но по звучанию очень похоже на «stork» («аист»), которое отсылает к теме рождения детей.

Storq

Магазин корейских товаров

Skin Library («Библиотека кожи») — такое название придумали в магазине, который специализируется на корейских товарах по уходу за кожей.

Skin Library

Магазин гаджетов и техники

Название Smart Market («Умный рынок») коротко и ясно рассказывает о товарах, которые здесь можно найти.

Smart Market

Магазин детской одежды

Имя Cookies («Печенье») построено на ассоциативном приеме: сладости напоминают нам о детстве и позитивных эмоциях.

Cookies

Магазин табачной продукции

Название Your Smoke («Твой дым») — прямое указание на характеристики товаров, которые можно найти в магазине.

Your Smoke

Как использовать название в брендинге

В случае с онлайн-магазином лицом бренда станет сайт. Разместите название в нескольких местах: в шапке, подвале, других ключевых элементах (меню, странице с заказом, информации о компании). Другими важными инструментом продвижения будут соцсети и баннерная реклама.

Заключение

Чтобы придумать оригинальное название для интернет-магазина, проанализируйте основные идеи, которые вы хотите донести до клиентов, и примените творческий подход. Это поможет создать простое, креативное и запоминающееся имя, которое выделит вас на рынке.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.