How To

Как создать логотип интернет магазина: рекомендации и советы

Содержание

1. Каким должен быть логотип интернет-магазина
2. Способы создания логотипа
3. Выбор иконки
4. Выбор цвета
5. Выбор шрифта
6. Вариативность расположения элементов композиции
7. Немного полезных советов

Первым, что видит потенциальный клиент любого интернет-магазина, является его логотип. Хороший лого представит магазин в выгодном свете, сообщит посетителю о достоинствах компании и выгодно выделит ее на фоне конкурентов. Плохой логотип, если и не отпугнет потенциального клиента, то оставит его равнодушным или же просто вызовет недоумение.

online shop logo

Если вы хотите создать качественный логотип для интернет-магазина с минимальными временными и финансовыми затратами, то вам пригодится онлайн-сервис Logaster, а также ряд практических советов, представленных ниже.

1. Каким должен быть логотип интернет-магазина

Интернет-магазины продают различные категории товаров. Следовательно, категории клиентов у них также различаются. Потому каждый магазин обладает теми или иными чертами, которые привлекают именно «свою аудиторию».
Общей для всех категорий клиентов будет заинтересованность в качестве товара, доступности цен и надежности интернет-магазина. Этот набор характеристик является базовым, и вы можете его дополнять в соответствии с предпочтениями именно вашей целевой аудитории.

2. Способы создания логотипа

Существуют различные способы создания логотипа. Это и самостоятельная его отрисовка (бесплатно, но занимает много времени), и заказ лого у дизайнера или дизайн-студии (экономия времени, но дорого), и проведение тендера-аукциона с оплатой работы победителя (финансовая экономия, но тратится больше времени), и использование онлайн-генератора логотипов (быстро и сравнительно недорого).

Любой из этих вариантов обладает своими достоинствами и недостатками. Но наиболее оптимальное решение — использование онлайн-генератора. Поэтому дальнейшие рекомендации относительно создания логотипа для интернет-магазина мы рассмотрим с учетом использования сервиса Logaster.

3. Выбор иконки

Логотип интернет-магазина должен быть связан с тем, что этот магазин продает. Следовательно, на иконке может быть что угодно: бытовая техника, косметика, одежда или любые другие товары. Также нельзя игнорировать ассоциативную связь. Так, наиболее очевидными образами-ассоциациями с торговлей являются пакеты с товаром, коробки, тележки, значки скидок и так далее.

online shop logo

Логотипы конкурентов могут подсказать вам направление, в котором стоит искать вдохновение. При этом постарайтесь избегать банальности, и если ориентируетесь на другие интернет-магазины, то не копируйте их идеи полностью.

Поиск нужной иконки в рамках онлайн-сервиса Логастер очень прост. Для этого вам нужно выбрать категорию, например, «Бизнес» или «Интернет».

online shop logo

Чтобы результат поиска был более точным, уточните ключевые слова на русском или английском. Так, вы можете указать слова «тележка» (truck), «магазин» (shop), «скидка» (discount), «деньги» (money) или же название категории товара из ассортимента вашего магазина. Система отберет для вас релевантные изображения, любое из которых вы сможете использовать для создания логотипа.

online shop logo

Ключевые слова для поиска иконки:
тележка, магазин, шопинг, скидка, пакет, торговля, коммерция, деньги, кошелек.

4. Выбор цвета

В логотипе магазина важна не только иконка, но и ее цвет. Он может привлечь клиентов или же отпугнуть, в зависимости от того, насколько удачно он будет выбран.
При создании логотипа для интернет-магазина лучше всего выбрать красный, синий или зеленый цвет, а также их оттенки. Если вы посмотрите на представленную инфографику в нашей статье, то увидите, что именно эти варианты способны задать потенциальным клиентам магазина нужное вам настроение.

Также вы можете сравнить свое решение с тем, что выбрали ваши конкуренты. Анализ успешности других интернет-магазинов в связи с цветом их логотипов может дать немало полезной информации, благодаря которой вам будет легче сделать правильный выбор.

Важно также помнить, что несколько цветов на логотипе – это не всегда хорошо. Если вас не устраивает одноцветный лого, вы можете использовать от 2 до 4 цветов, если они сочетаются между собой. Для подбора гармоничных сочетаний рекомендуем использовать онлайн-сервис kuler.adobe.com.

online shop logo

Необходимый вам цвет в рамках сервиса Логастер указывается легко: достаточно вставить его HEX-код в соответствующее поле.

online shop logo

Также можно нажать кнопку «Изменить параметры» на втором этапе создания логотипа.

online shop logo

Предпочитаемые цвета для интернет магазина:
синий, красный, зеленый.

5. Выбор шрифта

О правильном выборе шрифта также не стоит забывать, ведь он влияет на восприятие текста логотипа и узнаваемостью композиции в целом. Подробный разбор рекомендаций на эту тему вы можете прочитать в посвященной этому статье «Как подобрать правильный шрифт для логотипа», а здесь мы рассмотрим лишь самые важные требования к шрифту для логотипа интернет-магазина.

Читабельность. Текст на логотипе — это короткое сообщение, которое вы хотите донести вашим клиентам. Следовательно, шрифт должен быть разборчивым в любом размере – от визитки до баннера.

online shop logo

Гармоничность. Шрифт должен сочетаться с иконкой логотипа. Рядом с изящной иконкой должен находиться тонкий и не слишком грубый шрифт, а если изображение более крупное и массивное, то и надпись должна быть пропорциональна им. Примеры шрифтов, сочетающихся с массивными иконками: After Disaster, Europe, Garanond и прочие, им подобные.

online shop logo

Отсутствие мелких деталей. Завитки, засечки, обилие кривых линий у рукописных шрифтов – все это усложняет распознаваемость надписи логотипа в малом размере. Соответственно, лучше использовать прямые и легкие для прочтения варианты: MagistralC, Souvenir, Micra и т. д.

online shop logo

Онлайн-сервис Logaster предлагает вашему вниманию обширную библиотеку предварительно отобранных шрифтов, которые идеально подходят для использования в логотипах интернет-магазинов.

Шрифты Логастер для интернет магазина:
AA Haymaker, MagistralC, Garamond, Ubahn, Esqadero, Comfortaa, Caviar Dreams, Prosto, Roboto, Revalia.

6. Вариативность расположения элементов композиции

Расположение иконки и надписи на логотипе относительно друг друга также может повлиять на общее восприятие композиции. Не бойтесь экспериментировать!

Вы можете сместить фокус на иконку или надпись, попробовать различные варианты расположения элементов, изменить их размер и расстояние между ними. Все это легко выполняется во время редактирования логотипа в сервисе Логастер, чтобы вы смогли составить оптимальное сочетание.

online shop logo

7. Немного полезных советов

Напоследок предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций, призванных облегчить вам создание логотипа для интернет-магазина.

Будьте лаконичны.

Не стремитесь разместить на логотипе побольше графических объектов или текстовой информации. Так вы сделаете только хуже, создавая впечатление неряшливости и хаотичности. В большинстве случаев достаточно одной иконки и надписи, которая содержит либо название вашего интернет-магазина, либо девиз, призыв или любую другую короткую фразу.

online shop logo

Используйте поменьше шрифтов и цветов.

Иногда бывают случаи, когда использование двух шрифтов на одном логотипе оправдано и выглядит гармонично. Но такие случаи – редкость, поэтому постарайтесь ограничиться одним шрифтом.

Использование большего количества цветов влечет за собой риск превращения логотипа в сливающееся радужное пятно. Обычно наиболее стильными и эффективными являются одноцветные и двуцветные композиции, дополненные оттенками.

online shop logo

Не стремитесь заполнить все доступное пространство логотипа.

Оставьте немного свободного места по краям логотипа, а также между его элементами. Так вы облегчите восприятие лого в малом размере, а также сможете легко размещать его на любой продукции, ведь он останется хорошо различимым и читабельным.

online shop logo

Создавайте логотип в векторном формате.

Это сэкономит вам немало времени и сил и позволит размещать лого без потери качества на поверхностях любого размера.

online shop logo

Не копируйте конкурентов.

Анализируйте их достижения, делайте выводы, перенимайте опыт и создавайте собственный уникальный логотип интернет-магазина, который будет лучше и эффективнее!

Как видите, создать логотип самостоятельно вполне возможно, если следовать описанным выше рекомендациям и использовать онлайн-сервис Logaster. Вы можете ознакомиться с примерами лого магазина, созданных при помощи Логастера, в нашей галерее.

online shop logo

А теперь попробуйте и вы создать логотип для интернет-магазина. Просто введите название своей компании, и спустя несколько секунд вы получите сотни вариантов будущего логотипа!

Об авторе Дмитрий Лейба

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *