Как создать рассылку к 8 марта: подробное руководство

Международный женский праздник – хороший повод задействовать ситуативный маркетинг не только с целью стимулировать продажи, а вернуть «спящих» подписчиков и повысить лояльность новых. Согласно Google Trends, в 2020 году интерес к подаркам на 8 марта начал расти с 27 февраля, пик пришелся на 7 марта, а спад – к 10 марта. Уверена, вы изучили спрос, […]

Рубрики: How To

10 трендов в email дизайне 2021, которые оценят ваши подписчики

2020 год изменил очень многое в нашей жизни. Такие глобальные изменения оказывают влияние даже на те сферы, которые напрямую не зависят ни от эпидемий, ни от локдаунов. Например, на email-дизайн. В этой статье мы рассмотрим главные тенденции, которые по прогнозам ведущих мировых специалистов появятся в дизайне маркетинговых писем в 2021 году. А вы сможете выбрать […]

Рубрики: Все о дизайне

Полное руководство по подготовке к праздничным email-рассылкам

Эксперты ожидают, что в условиях пандемии большинство покупателей будут искать подарки в интернете. По прогнозам, в 2020-м продажи в eCommerce за праздничный период вырастут на 25–35% в годовом исчислении. Поэтому особенно важно правильно подготовиться к предновогоднему сезону, который начинается с Хэллоуина и включает в себя Черную пятницу, Киберпонедельник, Новый год и Рождество. Это далеко не […]

7 продающих триггерных писем для любого бизнеса

Многие бренды сталкиваются с проблемой постоянного оттока новых клиентов. Человек делает первую покупку, она же оказывается и последней. Для того, чтобы постоянно напоминать о своем существовании и формировать лояльную аудиторию, отлично подходят триггерные емейл-рассылки. По мере продвижения вашего клиента по воронке продаж его поведение будет определять тип электронных писем, которые он получает. Поскольку такие письма […]

Почему автоматизация «must have» email-маркетинга

Триггерные рассылки – это письма, которые запускают автоматически на основании действий/ бездействий клиентов или подписчиков. Такая коммуникация дает возможность удерживать клиентов, увеличивать вовлеченность и количество повторных покупок. По статистике Yes Lifecycle Marketing, проморассылки в среднем дают 13,4% открытий, в то время как автоматизированные – 27,3%. Какие преимущества у автоматических писем? Примеры автоматических писем Какие преимущества […]

Как подготовить первую email-рассылку?

В этой статье вы узнаете о “the best practices” email-маркетинга, которые помогут вам не упустить важные моменты на старте и получить от первой рассылки максимальный эффект.  1. Организуйте сбор базы Если вы собрали базу email-адресов подписчиков и клиентов, самое время получать от нее доход с помощью рассылок. Но следует помнить, что приток базы должен быть […]

Рубрики: How To

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!