Формула эффективного слогана: инструкция с примерами

Слоган, девиз, миссия, УТП: в чем отличияВиды слогановСоздание лозунга: способы и ошибки22 известных слогана: как они работают «Сто процентов пользы и практики», — таким мог бы быть слоган этой статьи, в которой собрано все, что вы хотели знать о рекламных сообщениях. Какой слоган вам нужен, как его пошагово создать и проверить, на какие примеры ориентироваться […]

Рубрики: How To

11 каллиграфических шрифтов для успешного брендинга

11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендингаТри совета по подбору каллиграфического шрифта Ваш бренд доступный, открытый и дружелюбный? Эти качества поможет выразить каллиграфический шрифт. Надписи в таком стиле выглядят более личными и помогают завоевать доверие потенциальных клиентов. Мы собрали 11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендинга.    1. Allura На первый взгляд, типографика выглядит […]

Баннер для Twitter: советы по дизайну и креативные идеи

Дизайн шапки Twitter: что нужно знатьПримеры для вдохновения Вы используете шапку профиля в Twitter для бесплатного продвижения бренда? Если нет, предлагаем начать прямо сейчас. Как это сделать, расскажем в статье: вы узнаете, что разместить на баннере, зачем его брендировать и как создать. А еще — вдохновитесь примерами успешных компаний и получите вдохновляющие идеи. Дизайн шапки […]

Рубрики: Все о дизайне

Монохромный дизайн: четыре преимущества и пять приемов

Что такое монохромная схемаЗачем использовать монохромЧем полезен монохром для брендингаО каких приемах монохрома важно знать Боитесь ошибиться, выбирая цветовую гамму для логотипа, сайта или упаковки товара? Примените монохром, то есть оттенки одного цвета. Чтобы пользоваться этим приемом, не нужен опыт в дизайне, а результат выглядит стильно и профессионально. Обо всех нюансах монохромного брендинга вы узнаете […]

Рубрики: Все о дизайне

Как сделать бренд привлекательным для клиентов и увеличить продажи

Почему традиционный маркетинг не всегда срабатывает? Как обойти конкурентов? На чем основан сильный брендинг? Чтобы ответить на эти вопросы, мы обратились к всемирно известному маркетинговому эксперту Джейми Тернеру: в статье использованы цитаты из интервью «Логастеру» и материалы из его блогов. Джейми Тернер — эксперт по маркетингу, спикер, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги с помощью социальных […]

Рубрики: Общее

Создаем баннер для YouTube-канала: инструменты, идеи, советы

YouTube-баннер — это сразу три возможности для продвижения бренда. Он поможет привлечь внимание к видео, рассказать о характере канала и подтолкнуть зрителей к целевому действию. Мы расскажем о главных правилах дизайна баннеров и вдохновим вас успешными примерами. Три инструмента для создания баннера Предлагаем разработать баннер (обложку) быстро и просто — при помощи онлайн-конструкторов. На них […]

Рубрики: Все о дизайне

12 маркетинговых кампаний, которые научат вас создавать креативную рекламу

Чтобы придумать успешную рекламу, стоит учиться у топовых брендов. Предлагаем начать прямо сейчас: разберем 12 успешных рекламных кампаний всех времен и посоветуем, какие приемы взять на вооружение.   Рекламная кампания: составляющие успеха Чем рекламное объявление отличается от рекламной кампании? Что делает рекламу запоминающейся? Где ее лучше распространять? Начнем с ключевых определений и инструментов. Рекламная кампания состоит […]

Покупка франшизы: взвешиваем за и против

Не хотите создавать бизнес с нуля или покупать готовый? Тогда стоит выбрать франшизу: вы платите за право использовать торговую марку, а взамен получаете готовую бизнес-модель и выгоду от узнаваемости бренда. Но стоит учесть, что у такой стратегии есть как плюсы, так и минусы: подробно рассмотрим их в статье. Что такое франшиза Какие виды франшиз существуют […]

Рубрики: Общее

Ольга Ларина: «Не стоит ждать крутых результатов продвижения в соцсетях раньше, чем через 3-6 месяцев работы»

Реально ли самому заниматься продвижением бизнеса? Во что вкладываться в первую очередь? Как выстроить коммуникацию с клиентами? Эти и другие вопросы мы задали Ольге Лариной — известному PR-консультанту, имиджмейкеру, SMM-эксперту. Ольга работает как с корпорациями, так и с частными клиентами, и точно знает, как достигать результатов максимально эффективно. Вы занимаетесь пиаром, имиджмейкингом, SMM, копирайтингом. Какая […]

Рубрики: Общее

Лучшая реклама — это рекомендации клиентов: как открыть бизнес в сфере домашнего декора

Ниша: производство растительного декораПроект: MossimagРоль: соосновательницаРегион: Румыния «Выбери работу по душе — и тебе не придется работать ни одного дня». Эта цитата отражает подход к бизнесу Анны Розалии — основательницы бренда Mossimag, производящего растительный декор для дома. Анна Розалия рассказала нам, как нашла свою нишу, в чем секрет лояльности ее клиентов и как она продвигает […]

Как создать обложку музыкального альбома: секреты брендинга и дизайна

Почему обложка важнаС чего начать разработку дизайнаИз каких элементов состоит обложкаКак создать обложку Обложка альбома — это не просто креативное изображение, но и часть бренда. Какие цвета и шрифты подобрать? Как привлечь внимание слушателей в Apple Music и Spotify? В каких программах создавать обложку? Составили полный гайд для тех, кто хочет продвигать музыкальное творчество и […]

Рубрики: How To

Как изменились постеры к фильмам ужасов за сто лет

Эволюция дизайна плакатовКак создать рекламную продукцию в стиле хоррор От жутких портретов до устрашающих деталей — с 20-х годов прошлого века стиль плакатов к хоррорам постоянно менялся. На какие эксперименты шли дизайнеры, вы узнаете из статьи. А в конце мы расскажем о приемах, которые помогут самостоятельно создать похожую рекламу. Эволюция дизайна плакатов Главная задача постеров […]

Рубрики: Все о дизайне

Глитч-арт: что это за стиль и как он пригодится в брендинге

Что такое глитч-артПочему эстетика ошибок так популярнаКакие существуют техники глитч-артаКак бренды используют глитч-артКак создать глитч-арт изображение самостоятельно Вспомните, как выглядят помехи на экране компьютера или телевизора. Художники превратили эти искажения в искусство, создав нестандартное направление под названием глитч-арт. Сегодня этот стиль активно используют не только в творчестве, но и в брендинге, ведь его дерзкий характер […]

Рубрики: Все о дизайне

Экобрендинг: почему он важен и как его используют известные компании

Что такое экобрендинг и зачем он бизнесуЧто отличает устойчивые бренды: основные принципы и примерыКак создать экобрендингПримеры устойчивых брендов Сегодня успешный бренд — тот, который думает не только о прибыли, но и о решении актуальных проблем. Одна из них — изменение климата. Почему все больше компаний обеспокоены этой темой, как они становятся «зелеными» и зачем следовать […]

Рубрики: How To

Как начать бизнес по продаже футболок: шесть простых шагов

Открыть бизнес по онлайн-продаже футболок несложно даже начинающим предпринимателям. Главное — грамотно отстроиться от конкурентов, выбрать правильные инструменты и знать, в какой последовательности действовать. О каждом шаге мы подробно расскажем в статье.    Выберите нишуПридумайте идеиРазработайте макетВыберите материалы и технику печатиОпределитесь с площадками для продажиПривлекайте покупателей Шаг 1. Выберите нишу Футболки — универсальный и недорогой в […]

Рубрики: How To

Что такое суббрендинг и зачем он малому бизнесу

Выпускаете новый продукт? Планируете охватить еще один сегмент клиентов? Хотите упорядочить линейку товаров и услуг? Во всех случаях вашим инструментом станет суббрендинг, то есть создание подразделений компании. Какие выгоды он дает бизнесу и как правильно упорядочить структуру бренда, вы узнаете из статьи. Немного теории: главное о суббрендинге Что общего у Diet Coke и Coke Zero, […]

Дизайн визиток-2021: шесть трендов и четыре совета

Пластик, штампы, градиент: главные трендыМинимализм и брендирование: советы по дизайну Как сделать визитную карточку современной и креативной? Использовать трендовые приемы, которые привлекут внимание и расскажут о характере бренда. В статье расскажем об основных тенденциях 2021 года и поделимся советами по дизайну визиток. Пластик, штампы, градиент: главные тренды Дизайнеры бизнес-карточек активно экспериментируют с материалами, формами и […]

Рубрики: Все о дизайне

Как создать успешный подкаст: полный гайд

Виды подкастов и маркетинговый потенциалПодготовка к запуску: оборудование и анализ рынкаЗапись и публикация выпуска: что нужно учесть 59 процентов людей сегодня тратят больше времени на подкасты, чем на соцсети, а 66 процентов — больше, чем на телевизор. Этот аудиоформат превратился в один из самых актуальных маркетинговых инструментов, который не требует большого бюджета. Что нужно для […]

Рубрики: How To

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!