Создаем баннер для YouTube-канала: инструменты, идеи, советы

YouTube-баннер — это сразу три возможности для продвижения бренда. Он поможет привлечь внимание к видео, рассказать о характере канала и подтолкнуть зрителей к целевому действию. Мы расскажем о главных правилах дизайна баннеров и вдохновим вас успешными примерами. Три инструмента для создания баннера Предлагаем разработать баннер (обложку) быстро и просто — при помощи онлайн-конструкторов. На них […]

Рубрики: Все о дизайне

12 маркетинговых кампаний, которые научат вас создавать креативную рекламу

Чтобы придумать успешную рекламу, стоит учиться у топовых брендов. Предлагаем начать прямо сейчас: разберем 12 успешных рекламных кампаний всех времен и посоветуем, какие приемы взять на вооружение.   Рекламная кампания: составляющие успеха Чем рекламное объявление отличается от рекламной кампании? Что делает рекламу запоминающейся? Где ее лучше распространять? Начнем с ключевых определений и инструментов. Рекламная кампания состоит […]

Покупка франшизы: взвешиваем за и против

Не хотите создавать бизнес с нуля или покупать готовый? Тогда стоит выбрать франшизу: вы платите за право использовать торговую марку, а взамен получаете готовую бизнес-модель и выгоду от узнаваемости бренда. Но стоит учесть, что у такой стратегии есть как плюсы, так и минусы: подробно рассмотрим их в статье. Что такое франшиза Какие виды франшиз существуют […]

Рубрики: Общее

Ольга Ларина: «Не стоит ждать крутых результатов продвижения в соцсетях раньше, чем через 3-6 месяцев работы»

Реально ли самому заниматься продвижением бизнеса? Во что вкладываться в первую очередь? Как выстроить коммуникацию с клиентами? Эти и другие вопросы мы задали Ольге Лариной — известному PR-консультанту, имиджмейкеру, SMM-эксперту. Ольга работает как с корпорациями, так и с частными клиентами, и точно знает, как достигать результатов максимально эффективно. Вы занимаетесь пиаром, имиджмейкингом, SMM, копирайтингом. Какая […]

Рубрики: Общее

Лучшая реклама — это рекомендации клиентов: как открыть бизнес в сфере домашнего декора

Ниша: производство растительного декораПроект: MossimagРоль: соосновательницаРегион: Румыния «Выбери работу по душе — и тебе не придется работать ни одного дня». Эта цитата отражает подход к бизнесу Анны Розалии — основательницы бренда Mossimag, производящего растительный декор для дома. Анна Розалия рассказала нам, как нашла свою нишу, в чем секрет лояльности ее клиентов и как она продвигает […]

Как создать обложку музыкального альбома: секреты брендинга и дизайна

Почему обложка важнаС чего начать разработку дизайнаИз каких элементов состоит обложкаКак создать обложку Обложка альбома — это не просто креативное изображение, но и часть бренда. Какие цвета и шрифты подобрать? Как привлечь внимание слушателей в Apple Music и Spotify? В каких программах создавать обложку? Составили полный гайд для тех, кто хочет продвигать музыкальное творчество и […]

Рубрики: How To

Как изменились постеры к фильмам ужасов за сто лет

Эволюция дизайна плакатовКак создать рекламную продукцию в стиле хоррор От жутких портретов до устрашающих деталей — с 20-х годов прошлого века стиль плакатов к хоррорам постоянно менялся. На какие эксперименты шли дизайнеры, вы узнаете из статьи. А в конце мы расскажем о приемах, которые помогут самостоятельно создать похожую рекламу. Эволюция дизайна плакатов Главная задача постеров […]

Рубрики: Все о дизайне

Глитч-арт: что это за стиль и как он пригодится в брендинге

Что такое глитч-артПочему эстетика ошибок так популярнаКакие существуют техники глитч-артаКак бренды используют глитч-артКак создать глитч-арт изображение самостоятельно Вспомните, как выглядят помехи на экране компьютера или телевизора. Художники превратили эти искажения в искусство, создав нестандартное направление под названием глитч-арт. Сегодня этот стиль активно используют не только в творчестве, но и в брендинге, ведь его дерзкий характер […]

Рубрики: Все о дизайне

Экобрендинг: почему он важен и как его используют известные компании

Что такое экобрендинг и зачем он бизнесуЧто отличает устойчивые бренды: основные принципы и примерыКак создать экобрендингПримеры устойчивых брендов Сегодня успешный бренд — тот, который думает не только о прибыли, но и о решении актуальных проблем. Одна из них — изменение климата. Почему все больше компаний обеспокоены этой темой, как они становятся «зелеными» и зачем следовать […]

Рубрики: How To

Как начать бизнес по продаже футболок: шесть простых шагов

Открыть бизнес по онлайн-продаже футболок несложно даже начинающим предпринимателям. Главное — грамотно отстроиться от конкурентов, выбрать правильные инструменты и знать, в какой последовательности действовать. О каждом шаге мы подробно расскажем в статье.    Выберите нишуПридумайте идеиРазработайте макетВыберите материалы и технику печатиОпределитесь с площадками для продажиПривлекайте покупателей Шаг 1. Выберите нишу Футболки — универсальный и недорогой в […]

Рубрики: How To

Что такое суббрендинг и зачем он малому бизнесу

Выпускаете новый продукт? Планируете охватить еще один сегмент клиентов? Хотите упорядочить линейку товаров и услуг? Во всех случаях вашим инструментом станет суббрендинг, то есть создание подразделений компании. Какие выгоды он дает бизнесу и как правильно упорядочить структуру бренда, вы узнаете из статьи. Немного теории: главное о суббрендинге Что общего у Diet Coke и Coke Zero, […]

Дизайн визиток-2021: шесть трендов и четыре совета

Пластик, штампы, градиент: главные трендыМинимализм и брендирование: советы по дизайну Как сделать визитную карточку современной и креативной? Использовать трендовые приемы, которые привлекут внимание и расскажут о характере бренда. В статье расскажем об основных тенденциях 2021 года и поделимся советами по дизайну визиток. Пластик, штампы, градиент: главные тренды Дизайнеры бизнес-карточек активно экспериментируют с материалами, формами и […]

Рубрики: Все о дизайне

Как создать успешный подкаст: полный гайд

Виды подкастов и маркетинговый потенциалПодготовка к запуску: оборудование и анализ рынкаЗапись и публикация выпуска: что нужно учесть 59 процентов людей сегодня тратят больше времени на подкасты, чем на соцсети, а 66 процентов — больше, чем на телевизор. Этот аудиоформат превратился в один из самых актуальных маркетинговых инструментов, который не требует большого бюджета. Что нужно для […]

Рубрики: How To

Как создать логотип онлайн: 14 лучших инструментов

Вбив в строку поиска фразу «создать логотип онлайн», вы увидите десятки инструментов. Как выбрать тот, который подойдет именно вам? Составили подборку, сравнив возможности 14 онлайн-сервисов.    Logaster Простой, быстрый и удобный конструктор создаст не только лого, но и другие элементы фирменного стиля. Достаточно ввести название компании, уточнить сферу деятельности и цветовую гамму, чтобы получить десятки вариантов, […]

Рубрики: How To

Как использовать Pinterest в маркетинговой стратегии: полный гайд

83 процента пользователей Pinterest совершают покупки у брендов, которые размещают контент на платформе. Весомый повод, чтобы включить соцсеть в маркетинговую стратегию, правда? Как это сделать, объясним в статье: вы узнаете, в чем особенности сервиса, каким компаниям он подойдет и какие публикации приносят трафик.  Что такое Pinterest и какому бизнесу он подойдетКак создать профиль пошаговоКак использовать […]

Рубрики: How To

Не только вакансии: как правильно использовать LinkedIn для бизнеса

Найти клиентов и партнеров, повысить узнаваемость бренда, завоевать авторитет в бизнес-среде — все это возможно в соцсети LinkedIn, где зарегистрированы больше 50 миллионов организаций. А ваша компания есть в их числе? Предлагаем использовать потенциал платформы по максимуму: как это сделать, расскажем в подробной инструкции. Что такое LinkedIn и зачем он вашему бизнесуКак создать и заполнить […]

Рубрики: How To

Как создать и настроить бизнес-страницу в Facebook: пошаговая инструкция

Что такое бизнес-страница и чем она лучше личного аккаунтаКак оформить аккаунт компании пошаговоКак продвигать бизнес-профиль 78 процентов пользователей Facebook в США регулярно ищут в соцсети товары и услуги. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о вашем бренде: создайте бизнес-страницу и завоевывайте лояльность потенциальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете из статьи.  Что такое бизнес-страница и чем […]

Рубрики: How To

Десять популярных сервисов для печати по запросу

Лучшие сервисы для печати по запросуКак выбрать компанию для печати по запросу Хотите продавать одежду, аксессуары или декор с собственными принтами? Воспользуйтесь сервисами, которые сами печатают и отправляют заказы. Вам не придется заботиться об остатках на складе и упаковке продукции: оплачивайте услугу — и получайте прибыль от продаж. В статье мы расскажем о десяти платформах, […]

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!