1. Значение, цвета и шрифты «зомби-лого»
  2. Аудитория сериала
  3. Загадка эволюции логотипа, которая привлекает поклонников
  4. «Фишки» логотипа «Ходячих мертвецов», которые вы можете использовать

Как транслировать месседж бренда при помощи текстового лого? Почему важно менять айдентику? Сегодня поделимся уроками брендинга от создателей культового сериала «Ходячие мертвецы».

Значение, цвета и шрифты «зомби-лого» 

«Ходячие мертвецы» («The Walking Dead») — сериал о том, как люди пытаются выжить во время зомби-апокалипсиса. Парадоксально, но символом этого сюжета стал не череп с костями или когтистая рука, а текстовый логотип. Надпись выполнена в приглушенных тонах, которые меняются от песочного до землистого и темно-зеленого.

«Ходячие мертвецы»

Дизайнеры выбрали компактный шрифт без засечек Tungsten Black. Крупное жирное начертание позволяет использовать буквы как фон для изображений, которые намекают зрителям о перипетиях сюжета. Подробнее об этом приеме мы расскажем ниже.

Аудитория сериала

Целевая аудитория «Ходячих мертвецов» — молодежь и взрослые от 18 до 49 лет. Чтобы удержать их внимание, создатели сериала позаботились не только о захватывающем сценарии, но и о продвижении бренда.

Основным инструментом диалога со зрителями стали соцсети. Во время трансляций организаторы шоу подогревали интерес в Twitter и Facebook: устраивали конкурсы и розыгрыши, поощряли пользователей создавать собственный контент, призывали делиться своим мнением. Поклонники могли обсудить сериал не только между собой, но и с актерами шоу!

Twitter «Ходячих мертвецов»

Поставив зрителей в центр маркетинговой кампании, их превратили в амбассадоров бренда — многомиллионную армию преданных фанатов телешоу. Несколько лет подряд «Ходячие мертвецы» были самым упоминаемым сериалом в соцсетях. По данным Nielsen, на каждый эпизод приходилось больше 2 миллионов социальных взаимодействий в Facebook и Twitter.

Загадка эволюции логотипа, которая привлекает поклонников

Одна из особенностей «Ходячих мертвецов» — изменение логотипа. С первого по восьмой сезон буквы постепенно разрушались, что отражало упадок мира. В первом сезоне мы видели четкие серые начертания с едва заметными темными пятнами. Затем буквы становились все темнее, а пятна — все больше. К восьмому сезону пятна «съели» часть букв — это соответствовало сюжету шоу, который становился все более трагическим.

В девятом сезоне фанатов сериала ждал сюрприз: буквы посветлели и вернули целостность, а вместо темных теней на них появились зеленые пятна. Новый логотип намекал на оптимистичный поворот в сюжете: восстановление природы и возвращение к нормальной жизни.

«Ходячие мертвецы» эволюция лого по сезонах
Источник — insider.com

«Фишки» логотипа «Ходячих мертвецов», которые вы можете использовать

  • Расскажите историю для целевой аудитории. Проанализируйте, что интересует ваших клиентов, чего они боятся, и воплотите это визуально.
  • Не бойтесь простых решений. Обычный текстовый лого может стать узнаваемым благодаря шрифту, форме или цветовой гамме.
  • Вовлекайте аудиторию. Активно используйте айдентику в соцсетях, вовлекайте подписчиков и стимулируйте их делиться брендовым контентом с вашим логотипом.
  • Меняйтесь. Не останавливайтесь на достигнутом: следите за трендами рынка, реакцией клиентов и изменениями в вашей компании. Транслируйте эти перемены при помощи лого.
Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.