Ниша: онлайн-продажи
Проект: More Than Loops — интернет-магазин одежды
Роль: руководитель, основатель и генеральный директор
Регион: Международная компания
Али Аль Маджид — основатель и владелец интернет-магазина модной одежды «More Than Loops». В этом интервью он рассказывает историю запуска магазина с нуля, начиная с самой первой продажи. Также Али делится несколькими действительно полезными советами для предпринимателей. Если вы хотите открыть онлайн-магазин, лучше всего учиться на собственном опыте.
Как у вас возникла идея открыть интернет-магазин?
Еще в 2018 году я был безработным. Как-то раз в ленте новостей Facebook я наткнулся на объявление Shopify и у меня появилась мысль о запуске собственного магазина. Я часами изучал этот бизнес прежде, чем приступить. Три месяца спустя мой магазин заработал, и я уже сделал свою первую продажу. Я не имел абсолютно никакого опыта в этой области, но мне было интересно учиться.

Как вы выбрали лучших поставщиков для вашего магазина?
Прекрасной особенностью Shopify является то, что он связывает вас с китайскими поставщиками, которые работают в той же нише, что и вы. Я решил сотрудничать с несколькими надежными поставщиками, специализирующимися на одежде для мужчин, женщин и детей.
Какие ресурсы вам понадобились для запуска стартапа? Сколько человек сейчас в вашей команде?
Честно говоря, я все сделал сам. Я создал сайт и наполнил его контентом: добавил фото и видео. Я также делал (и продолжаю делать) бухгалтерский учет самостоятельно. Это был медленный и сложный процесс, потому что мне пришлось учить все с нуля. Кроме того, если вы хотите быть специалистом в своей нише, то вам нужно знать и на себе испытать все тонкости онлайн-маркетинга.

Как вы продвигаете свой бизнес?
Сейчас я рекламирую свой магазин в Instagram и Facebook. Кроме того, сарафанное радио делает большую работу. Реклама на Facebook играет важную роль в продвижении моих продуктов, позволяя мне охватить аудиторию во всем мире.

Как вы оптимизируете сервис для клиентов в разных часовых поясах?
Чат-боты помогают отвечать на вопросы пользователей. Кроме того, клиенты могут связаться с нами в любое время — для этого предназначена страница «Свяжитесь с нами». А еще я использую инструмент Shopify Ping для публикации новостей и обновлений в социальных сетях.

Вы помните вашу первую продажу?
Все началось с рекламы, которую я разместил на странице в Facebook. Когда я проснулся на следующий день, он уже меня ждал! Первый заказ от моего первого покупателя! Я чувствовал себя полным энтузиазма и мотивации. Мне хотелось провести сделку в сию же минуту. Поэтому я связался с поставщиком, чтобы сообщить адрес доставки, и удостоверился, что товар будет отправлен как можно скорее. Заказчик был очень доволен доставкой и оставил отличный отзыв, который я позже передал поставщику. Было приятно, что мои старания оценили.

Ошибки могут помочь развитию бизнеса и позволить владельцу увидеть, что работает, а что нет. Каких ошибок следует избегать при открытии интернет-магазина?
- Вы должны знать своих поставщиков и типы продуктов, которые продаете.
- Вы должны знать, как производится ваша продукция, когда она отправляется и сколько времени занимает доставка.
- Вы должны знать продукты, которые продаете, как своих пять пальцев, чтобы корректно отвечать на вопросы клиентов.
Не ожидайте быстрых результатов, потому что вы рискуете пропустить некоторые действительно важные вещи в спешке. Потратьте столько времени, сколько нужно, чтобы развить свой бизнес. Попробуйте насладиться процессом и узнать как можно больше об интернет-маркетинге. В конце концов, это поможет вам сделать вашу первую продажу. И последнее, но важное — будьте экспертом в своей нише и не ищите легких путей.
Начинаете свой бизнес?
Создайте лучший логотип с Логастер! Просто введите название компании в поле ниже и выберите дизайн!