12 маркетинговых кампаний, которые научат вас создавать креативную рекламу

Чтобы придумать успешную рекламу, стоит учиться у топовых брендов. Предлагаем начать прямо сейчас: разберем 12 успешных рекламных кампаний всех времен и посоветуем, какие приемы взять на вооружение.   Рекламная кампания: составляющие успеха Чем рекламное объявление отличается от рекламной кампании? Что делает рекламу запоминающейся? Где ее лучше распространять? Начнем с ключевых определений и инструментов. Рекламная кампания состоит […]

Доход, экономия и лояльность клиентов: зачем вашему бизнесу нужен White Label

Что такое модель White Label и как она работаетВ чем преимущества White LabelКому и как лучше использовать White LabelВ каких нишах используют White LabelВыводы Как сэкономить время и деньги на разработке продукта? Что поможет удовлетворить пожелания клиентов и популяризировать бренд? Этим запросам предпринимателей отвечает партнерская бизнес-модель White Label (WL). В статье расскажем, кому она подойдет […]

Полное руководство по подготовке к праздничным email-рассылкам

Эксперты ожидают, что в условиях пандемии большинство покупателей будут искать подарки в интернете. По прогнозам, в 2020-м продажи в eCommerce за праздничный период вырастут на 25–35% в годовом исчислении. Поэтому особенно важно правильно подготовиться к предновогоднему сезону, который начинается с Хэллоуина и включает в себя Черную пятницу, Киберпонедельник, Новый год и Рождество. Это далеко не […]

7 продающих триггерных писем для любого бизнеса

Многие бренды сталкиваются с проблемой постоянного оттока новых клиентов. Человек делает первую покупку, она же оказывается и последней. Для того, чтобы постоянно напоминать о своем существовании и формировать лояльную аудиторию, отлично подходят триггерные емейл-рассылки. По мере продвижения вашего клиента по воронке продаж его поведение будет определять тип электронных писем, которые он получает. Поскольку такие письма […]

Андрей Чумаченко: «Предпринимателям нужно быть открытым к самым новым трендам, даже попсовым»

Андрей Чумаченко — сооснователь и управляющий партнер в агентстве интернет-маркетинга Netpeak. За плечами у него — опыт в SMM, копирайтинге, разработке фирменного стиля, маркетинге, управлении командой. Мы расспросили Андрея о том, что волнует малый бизнес, в том числе, как руководителю все успевать и почему для продвижения важны навыки креативности. На этапе создания бизнеса перед начинающими […]

Почему автоматизация «must have» email-маркетинга

Триггерные рассылки – это письма, которые запускают автоматически на основании действий/ бездействий клиентов или подписчиков. Такая коммуникация дает возможность удерживать клиентов, увеличивать вовлеченность и количество повторных покупок. По статистике Yes Lifecycle Marketing, проморассылки в среднем дают 13,4% открытий, в то время как автоматизированные – 27,3%. Какие преимущества у автоматических писем? Примеры автоматических писем Какие преимущества […]

Почему бизнес не умеет говорить о себе в текстах?

Направлен ли бизнес на привлечение клиентов? Безусловно. Привлекают ли хорошие тексты больше клиентов? Естественно. Часто ли встречаются сильные бизнес-тексты как инструмент прямого привлечения клиентов? Увы, нет. И это самая чертовски странная странность, которой я не перестаю удивляться.  Общая проблема тысяч компаний 5 признаков, что вам стоит переработать тексты для бизнеса Эпилог Общая проблема тысяч компаний […]

Андрей Кожанов: «При создании визуального стиля компании нужно «обнулить» свое мнение и опыт»

Одни из самых частых вопросов среди начинающих предпринимателей — нужен ли брендинг на старте бизнеса и как его создать? Ответить на них мы попросили опытного бренд-консультанта Андрея Кожанова. Он рассказал, с чего начать формирование бренда, как перевести смыслы в визуальные образы и какие ошибки чаще всего допускают при разработке брендинга. Расскажите нашим читателям о себе. […]

Девять советов для начинающих предпринимателей от Евы Кац

Ева Кац — СЕО рекламного агентства Digital Bands, основатель образовательного клуба для предпринимателей Digital Bandito и писатель. Советы, которыми она делится в своих соцсетях, выступлениях и интервью, — это актуальная выжимка из собственной практики, без воды и устаревшей информации. Поэтому мы попросили Еву Кац дать несколько рекомендаций для начинающих предпринимателей. Читайте и применяйте! 1. Найдите […]

Как увеличить число подписчиков в Twitter: семь простых шагов

Хотите прокачать аккаунт своей компании в Twitter, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов? Подготовили подборку простых и эффективных советов о том, как завоевать внимание целевой аудитории. Вы узнаете, что писать в шапке профиля, как правильно использовать хештеги и сколько постов в день публиковать. Что нужно знать о Twitter Twitter — одна из самых популярных социальных сетей […]

Как создать рекламный баннер для интернета: полный гид

Нужен интернет-баннер для рекламной кампании? У нас хорошие новости: вы можете создать его самостоятельно и бесплатно за несколько минут. Как это сделать пошагово, расскажем в статье. Вы узнаете об актуальных форматах, основных элементах дизайна и о том, как эффективнее привлечь внимание целевой аудитории. Структура баннера Актуальные размеры баннеров в 2020 году Онлайн-инструмент для создания баннеров […]

Как использовать Whatsapp для бизнеса?

Содержание:1. WhatsApp Business и WhatsApp Business API: что такое, в чем различия и зачем это вам?2. 5 способов внедрить WhatsApp в ваш бизнес3. Как создать бизнес-профиль?4. Как настроить общение с клиентами?5. Как анализировать результаты? Бизнесмены, которые пропустили начало эры Facebook в 2007, жалеют до сих пор – соцсеть ежедневно генерирует миллионы тем, кто первым успел […]

Как использовать Viber для бизнеса: все о сообществах, продвижении и аналитике

Содержание:1. Как брендировать Viber-аккаунт2. Как настроить бизнес-сообщество3. Как использовать Viber для обслуживания клиентов4. Где собрать базу для рассылок5. Как анализировать результаты работы6. Выводы Viber — один из самых популярных мессенджеров на сегодняшний день. Им пользуются больше 1 миллиарда человек почти в 200 странах мира, в основном в Азии и Восточной Европе. В среднем они открывают […]

Как создать Telegram канал для бизнеса: полная инструкция

Содержание:1. Что такое канал в Телеграмм2. Создание Telegram канала: пошаговая инструкция3. Оформление канала Telegram4. Настройка и ведение канала5. Боты в Telegram6. Как рекламировать канал и мониторить статистику7. Заключение В прошлом 2018-м году аудитория мессенджера Телеграм составила 200 млн. пользователей. Ежесуточный прирост — в среднем 500 тыс. пользователей. Telegram привлекает не только возможностью мгновенного обмена сообщений, […]

Продвижение в социальных сетях — инструкция от А до Я

Если вы – владелец компании, то вы уже наверняка задумывались о том, как использовать потенциал социальных сетей для развития и продвижения своего бизнеса. Согласно исследованиям, около 82% компаний имеют свои страницы в как минимум одной социальной сети (Facebook, Twitter, LinkedIn, Pinterest, Instagram и т.д.). А если по какой-то причине ваш бренд еще не представлен онлайн, […]

Как создать логотип для Instagram: пошаговая инструкция

Содержание:1.Какие изображения используются в Инстаграм?2.Какую иконку выбрать для логотипа?3.Как выбрать шрифт?4.Как подобрать цвета? Ежемесячная аудитория Instagram составляет 1 миллиард человек. На 2020 год 90% брендов присутствуют в Instagram, при этом если брать фэшн-индустрию то 96% брендов США также можна найти в Инсте. С точки зрения продвижения собственного бренда игнорировать такую огромную аудиторию непростительно. Компании становятся […]

Как оформить социальные сети: советы по дизайну, размеры картинок, полезные сервисы

В этой статье мы собрали всю необходимую информацию о том, как оформить социальные сети, и о сервисах, способных справиться с этой задачей в считанные минуты.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!