Категория Архивa: Брендирование и разработка логотипа
Как создать уникальный логотип, выбрать фирменный цвет и шрифт, выбрать название компании и создать слоган — читайте на сайте Logaster.
Каждый день люди видят примерно 6-10 тысяч рекламных объявлений. А еще — заходят на сайты компаний, подписываются на соцсети, посещают магазины. У всех этих точек контакта есть общий знаменатель — изображения. Хотите, чтобы они привлекали клиентов и повышали узнаваемость бренда? Полную инструкцию найдете в этой статье. Что такое образ бренда и зачем он нужен Как […]
Starbucks, Uber, Airbnb, Netflix — все эти бренды когда-то начинали с небольших рынков и постепенно обрели мировую известность. Сегодня, благодаря цифровым платформам, даже мелкий бизнес может выйти на глобальную аудиторию. Что для этого нужно, расскажем в статье. Что такое глобальный брендинг Выводя компанию на международные рынки, нужно адаптировать под каждый из них все составляющие брендинга, […]
11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендингаТри совета по подбору каллиграфического шрифта Ваш бренд доступный, открытый и дружелюбный? Эти качества поможет выразить каллиграфический шрифт. Надписи в таком стиле выглядят более личными и помогают завоевать доверие потенциальных клиентов. Мы собрали 11 бесплатных рукописных шрифтов, которые подойдут для брендинга. 1. Allura На первый взгляд, типографика выглядит […]
Каждый день онлайн-конструктор Logaster помогает создавать логотипы сотням брендов, поэтому наши дизайнеры всегда следят за последними тенденциями. Проанализировав их, мы составили свой прогноз трендов на 2021 год. Упрощение Минимум деталей, простая геометрия, шрифты без засечек — лаконичность не собирается сдавать позиции. Причина в популярности цифровых форматов: минималистичный лого остается узнаваемым и на иконке мобильного приложения, […]
Брендинг, маркетинг и бренд-маркетинг: в чем отличияОсновные разновидности бренд-маркетингаТри примера креативного бренд-маркетингаПошаговая стратегия создания и продвижения бренда Представьте: вы ищете клининговую компанию и видите два рекламных предложения с одинаковыми ценами и услугами. Какой бренд вы выберете? Скорее всего, тот, который общается с вами на одном языке, привлекательнее выглядит или транслирует близкие ценности. Ваш выбор — […]
Что такое фудбрендинг и зачем он нуженКак разработать фудбрендинг Ваш бизнес связан с едой или напитками? Будь то производство снеков, кейтеринг, кофейня или кулинарный блог, основная цель — отстроиться от конкурентов и завоевать лояльность клиентов. Добиться этих целей поможет фудбрендинг. Как его разработать и применять, расскажем в подробном гайде. Что такое фудбрендинг и зачем он […]
КругТреугольникКвадрат и прямоугольникВертикальные и горизонтальные линииКривые линииСпираль Ученые обнаружили, что одной только формы логотипа достаточно, чтобы повлиять на восприятие бренда. Геометрия может рассказать покупателям о ценностях, продукте, преимуществах компании. Предлагаем разобраться, как правильно работать с дизайном лого, чтобы привлечь клиентов: в статье проанализируем психологию разных форм и расскажем, как их используют известные бренды. Круг Такая […]
Что такое талисманы брендов В чем преимущества талисманов 16 популярных талисмановКак определить, что вашему бренду нужен талисманЧто учесть при создании талисмана Бренды, которые используют персонажей-талисманов, на 50% чаще получают эмоциональный отклик у потребителей. Это касается не только сферы развлечений: талисманы помогут найти общий язык с клиентами даже финансовому или страховому бизнесу. Почему такой брендинг эффективен и как […]
Текстовые лого — это не обязательно скучно: доказано создателями компьютерных игр, которые привлекают фанатов не только захватывающими сюжетами, но и креативным брендингом. Какие приемы они используют, расскажем в статье. Minecraft Все версии эмблемы были «построены» из булыжников — основного элемента Minecraft. Неизменной оставалась и ахроматическая цветовая гамма. Характерная типографика появилась уже на первом лого в […]
Зачем обновлять логотип к ХэллоуинуКак украсить эмблему к праздникуЧто разместить на логотипе Праздники — шанс привлечь внимание к бренду, укрепить эмоциональную связь с клиентами и повысить продажи. Используйте для этого визуальные инструменты, обновив самый узнаваемый символ компании — логотип. Составили полную инструкцию по адаптации эмблемы к Хэллоуину: записывайте полезные советы и креативные идеи. Зачем обновлять […]
Майкл Джордан, Леброн Джеймс, Пенни Хардуэй — имена этих и других топовых игроков NBA превратились в самостоятельные бренды с собственным фирменным стилем. Их логотипы украшают кроссовки и другую спортивную экипировку от Nike и Adidas. Как создавали культовые эмблемы и что они означают, расскажем в статье. Майкл Джордан (Michael Jordan) Лого Jordan Jumpman — одно из […]
Волки, медведи, олени, динозавры — главными символами в спортивном брендинге часто становятся животные. За каждым логотипом в NBA стоят захватывающие истории, которые мы сегодня расскажем. Los Angeles Lakers В конце 40-х годов команда называлась Minneapolis Lakers — из-за тысяч озер, которыми знаменита эта местность. Ее символом было изображение штата на фоне желтого мяча и подпись […]
Логотипы команд в киберспорте по креативности не уступают айдентике традиционных спортивных клубов. В тренде — оригинальные монограммы, животные-талисманы, игры с цветами и формами. Как создавался фирменный стиль популярных киберкоманд и что он означает, вы узнаете из статьи. Team Liquid История брендинга началась в 2001 году, когда один из пользователей сайта Teamliquid нарисовал баннер с лошадью, […]
От Nike до Instagram: обзор логотипов в MinecraftКак создать логотип для сервера Minecraft при помощи Logaster В компьютерной игре Minecraft участники строят из блоков дома, кафе, офисы и даже целые города. В них «живут» известные персонажи и компании, которые мы узнаем по логотипам. Хотите создать собственную эмблему для сервера Minecraft? В статье проанализируем популярную айдентику […]
История и значение логоЭволюция логотипа Бренд Человека-паука (Spiderman) стал одним из самых продаваемых среди персонажей комиксов Marvel. Его узнают благодаря яркому символу на груди, который не раз менялся за несколько десятилетий. История и значение лого Человек-паук (Питер Паркер) появился на обложке журнала «Удивительная фантазия» в 1962 году. Он стал первым подростком-супергероем: по легенде, Питер был […]
Предыстория создания логотипаОбзор логотипа Черной вдовы 2020 годаПять полезных приемов для создания фирменного стиля Какая связь между образом Черной вдовы и красными песочными часами? Логотип участницы команды супергероев несет в себе скрытое значение и множество ассоциаций. Из статьи вы узнаете, что означает лого и как использовать его элементы для брендинга бизнеса. Предыстория создания логотипа Долгое […]
История создания логоЭволюция эмблемы в фильмах и комиксахКак нарисовать логотип самостоятельно Первый талисман Бэтмена появился больше 80 лет назад и с тех пор пережил около 30 трансформаций. Как менялась эмблема и почему она всегда оставалась узнаваемой, расскажем в статье. История создания лого Супергерой Брюс Уэйн (Бэтмен) впервые появился на обложке детективного комикса в 1939 году. […]
Как создавался логотип Wonder WomanЭволюция логотипаКак нарисовать логотип самостоятельно Видим стилизованную букву «W» — вспоминаем Чудо-женщину (Wonder Woman). Этот логотип — один из самых известных знаков супергероев наряду с летучей мышью Бэтмена и «S» Супермена. Расскажем, какую историю он скрывает. Как создавался логотип Wonder Woman Чудо-женщина впервые появилась на обложке журнала Sensation Comics в 1941 […]