How To

Как создать логотип для агентства недвижимости? Практические советы от Logaster

Если сфера деятельности выбрана окончательно и бесповоротно и у вас есть свое агентство недвижимости, дело за малым – создать запоминающийся логотип агентства недвижимости, зародить простую и понятную ассоциацию вашего лого с компанией и услугами, которые вы предоставляете.

zas1
Раз вы решили идти на этот рынок, значит у вас, наверняка, есть уникальное отличие, выделяющее вас на фоне конкурентов. Надо обязательно декларировать его в лого или слогане. Например, Вы предлагает не просто аренду жилья, а аренду жилья в Стране Басков или сопровождаете покупку недвижимости в Европе русскоговорящим специалистом, в общем что угодно, что отличает Вас от остальных.

Если вы все еще думаете, открывать ли агентство недвижимости, рекомендуем посмотреть статью «Как открыть агентство недвижимости».
Когда задачи, цели и главное уникальность агентства недвижимости определены, можно приступать к созданию логотипа.
Сделать это можно с помощью нашего сервиса. Итак, начнем.

Выбираем иконку

Наверное, вы замечали, что любая сфера бизнеса ассоциируется с определенным набором предметов и образов. К примеру, если говорить о строительной компании, то в голове рисуются ассоциации с многоэтажками, кирпичами, подъемными кранами и касками.

f

Аренда/продажа недвижимости часто ассоциируется у нас с домом, окнами, ключами.

as2

Поэтому на первом этапе создания логотипа мы рекомендуем выбрать категорию “Строительство, недвижимость”.


Дело в том, что Логастер подбирает иконки исходя из тематики бизнеса. Выбрав данную категорию, сайт предложит логотипы связанные со сферой недвижимости.
В базе Логастера тысячи иконок. Если вы понимаете, с чем именно хотели бы создать ассоциацию, можно добавить ключевые слова для поиска иконок. Слова можно использовать как английские, так и русские: rent (аренда), apartment (квартира), window (окно), house (дом), roof (крыша), door (дверь).


Поэкспериментируйте! Выбирайте такую, которая будет вызывать нужные ассоциации, то есть идентифицировать сферу бизнеса компании и связывать её именно с вами.

Как подобрать цвет для логотипа

Очень важно подобрать правильную цветовую гамму для логотипа. В случае с агентством недвижимости необходимо, чтобы логотип демонстрировал клиенту такие качества вашей компании, как надежность, стабильность, доверие, спокойствие. Такие качества можно подчеркнуть в логотипе используя синий, зеленый, красный и коричневый цвет.

Цвет Что символизирует?
Синий Спокойствие, безопасность, постоянство, доверия, настойчивость и уверенность. Самый популярный цвет в бизнесе, определяет стабильность и консерватизм.
Зеленый Престиж, спокойствие, природа, натуральность, процветание и новые начинания. Зеленый нейтрализует действие остальных цветов; помогает рассеивать негативные эмоции. Приносит спокойствие и умиротворенность, помогает сконцентрироваться и принять решение.
Красный Агрессивность, энергичность, лидерство, настойчивость. Возбуждающий, горячий, активизирующий. Красным легко привлечь внимание к логотипу.
Коричневый Устойчивость, простота, ответственность. Коричневый цвет олицетворяет стабильность, преданность. Успокаивает, поддерживает во время тревоги, волнений.

Что символизирую другие цвета можете прочитать в инфографике.

Также вы можете использовать и другие цвета, используя kuler.adobe.com. Сервис поможет найти цвета, отлично сочетающиеся вместе и создать новые цветовые схемы для вашего логотипа. Как пользоваться сервисом смотрите ниже.

Чтобы использовать понравившийся цвет в логотипе, скопируйте его НЕХ код с kuler.adobe.com.
adobe (copy)
А затем вставьте в соответствующее поле при редактировании логотипа.


Задать нужный цвет можно и на этапе создания лого, используя специальный фильтр.


Подбираем шрифт

Шрифт оказывает влияние на читательское восприятие логотипа и запоминаемость компании.
Есть много статей как выбирать подходящий шрифт для логотипа, например “10 правил выбора идеального шрифта”. Мы же остановимся на нескольких рекомендациях:

— подбирайте шрифт под размер иконки:
Без имени-2
Если в логотипе массивная иконка, следует использовать грубый шрифт и наоборот. Например, можно использовать Europe, Garamond, After Disaster, Audiowide, Micra для больших иконок.

— используйте шрифты с прямыми линиями и углами, без засечек, например MagistralC, Micra, Souvenir:

fdf

Изменить шрифт для логотипа можно на этапе редактирования.


Меняем расположение элементов

Не менее важную роль в логотипе играет расположения элементов. Изменяя расстояние между иконкой и текстом, вы влияете на восприятие логотипа. Можно сделать его более выразительным, читаемым, сместить фокус на тот или иной объект.

Например:
— выбрать наиболее удачное расположение элементов:


— изменить масштаб текста или иконки:


— изменить расстояние между объектами:


Добавляем слоган компании

Если вы не используете слово «недвижимость» в названии логотипа, отличным решением будет добавить его в слоган. Например, «Агентство недвижимости», “Недвижимость”.


Что можно использовать для слогана?

— Сфера бизнеса (как уже упоминалось выше);
— Сфера бизнеса + регион. Например “Недвижимость Москвы”;
— Призыв к действию — “Купи дом!”, “Найди квартиру в два клика”;
— УТП (Уникальное торговое предложение) — “Более 1000 предложений по недвижимости в Москве”;
— Адрес сайта итд.

Если вам трудно придумать слоган, вы может найти свежую идею для своей компании используя Базу рекламных слоганов.

Рецепт логотипа прост — смешайте немного вашей фантазии со здравым смыслом, добавьте недостающий компонент в виде сервиса Логастер и вы получите симпатичный логотип для вашего бизнеса. Да еще и существенно сэкономите маркетинговый бюджет и не потратите много времени.

Попробуйте создать свой логотип используя наши рекомендации, а если возникнут трудности — напишите нам! Будем рады вам помочь.
Удачи Вашему бизнесу!

Примеры логотипов агентства недвижимости, созданных с помощью Логастера, можно найти в галерее.

Untitled-1

Об авторе Александр Левин

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *