Год близится к концу, так что самое время прогнозировать наиболее вероятные лого-тренды для 2020 года. И в этой статье мы представили список и продемонстрировали примеры наиболее вероятных тенденций по мнению онлайн-сервиса Логастер.

Упрощение

Этот долгосрочный тренд является безусловным лидером на протяжении нескольких лет и в обозримом будущем вряд ли сдаст свои позиции. Считываемость и узнаваемость визуальных образов, а также минимум малозначащих деталей придает упрощенным композициям ту универсальность и гибкость, благодаря которой многие фирмы ориентируются именно на этот тренд при создании лого с нуля. А красноречивым подтверждением его долгосрочности может служить количество крупных компаний, в той или иной степени упростивших свои логотипы в результате редизайна.

упрощение

Оригинальная геометрия

Геометрия снова будет в тренде, но при этом ее использование выйдет за рамки простого размещения на лого треугольников, квадратов и других фигур. В 2020 году геометрические логотипы будут напоминать скорее оригинальную мозаику из простых форм — вплоть до имитации Low poly. Плавные изгибы овалов, кругов и их производных также останутся популярными.

Оригинальная геометрия

Необычные шрифты

Старые добрые текстовые логотипы будут востребованы в грядущем году, а возможность выделиться на фоне конкурентов представится за счет необычности самих символов. На практике это с одинаковым успехом может означать как разработку уникального авторского шрифта специально для лого, так и добавление нескольких штрихов и создания изюминки в классическом начертании.

Необычные шрифты

Градиент

И снова долгосрочный тренд, который хорошо сочетается с элементами других глобальных тенденций. Так, в 2020 году градиент с высокой вероятностью будет востребован в оформлении минималистичных лого для придания им живости и яркости за счет использования палитры неоновых цветов. Но стоит иметь в виду, что в ближайшие несколько лет мы прогнозируем ослабление действия этого тренда.

Градиент

Нагромождение элементов

Данный тренд в определенной степени опровергает общеизвестную рекомендацию по поводу того, что на логотипе должно быть достаточно свободного пространства. Скученность и нагромождение элементов, с одной стороны, привлекает внимание благодаря своей легкой «неправильности», а с другой — создает ощущение надежности и устойчивости, особенно в сочетании с прямоугольными геометрическими фигурами.

Нагромождение элементов

Вдохновились трендовыми дизайнами?

Создавайте логотип, следуя современным тенденциям, вместе с Logaster!

Хаотичное размещение

Еще один пример того, как весьма смелое композиционное решение может стать потенциальным трендом 2020 года. Протест и бунтарство, креативность, оригинальный подход к решению задач — при помощи подобного логотипа можно выразить многое. Главное — не забывать, что даже в хаосе существует гармония, поэтому не стоит превращать лого в абсолютно нечитаемое скопление элементов.

Хаотичное размещение

Буквы из фигур

Если вам пришла в голову идея создать текстовый логотип из геометрических фигур или их частей — у вас явно неплохая интуиция, ведь это — многообещающий тренд грядущего года. Подобная композиция вполне соответствует общей тенденции к упрощению и в некоторых случаях вполне удачно дополняется градиентной расцветкой.

Буквы из фигур

Эмблемы

Очередной долгосрочный тренд, изначально являвшийся практически полной противоположностью упрощению, но со временем перенявший некоторые из его черт. Как вы могли уже заметить, некоторые эмблемы стали чуть лаконичнее в угоду современным электронным носителям, но при этом все еще имеют достаточно много мелких деталей, ведь приверженцы старинных традиций так просто не сдаются!

Масштаб и толщина

Данный тренд можно назвать своеобразным наследником довольно популярного в 2019 году акцента на деталях. От своего предшественника отличается глобальностью — изменение масштаба или насыщенности окраски касается не одного элемента или группы, а сразу всей композиции в той или иной степени. Чаще всего применяется для придания изюминки текстовым лого, поэтому может неплохо сочетаться с необычными шрифтами.

Масштаб и толщина

Текстовая деструкция

Текстовую деструкцию также можно назвать трендом-наследником, так как некоторые его черты позаимствованы у так называемых утерянных фрагментов. Чаще всего это текстовые лого, буквам которых недостает тех или иных частей. Более оригинальный вариант, также свойственный данному тренду — это визуальный эффект выцветания или истончения контура символов. Но при создании такого логотипа стоит помнить: подвергать композицию деструкции необходимо очень осторожно, чтобы не сделать ее совсем уж несчитываемой.

Текстовая деструкция

Естественно, это далеко не все возможные лого-тренды 2020 года, но мы постарались спрогнозировать наиболее вероятные из них. Надеемся, что эта информация поможет вам создать оригинальный и красивый логотип!

Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.