Design, General, Logos

Тренды в дизайне на 2019 год — прогноз от Логастер

2018 год близится к концу, а это значит, что самое время для традиционной аналитики и прогноза лого-трендов от онлайн-сервиса Логастер! Итак, какие логотипы были востребованы в уходящем году, а также что готовит нам грядущий 2019-й?

Упрощение

Как и ожидалось, данный долгосрочный тренд актуален и еще долго таковым останется. Главная идея: максимальная читабельность на любом носителе (печатном или электронном) и с любого расстояния. В этих условиях не стоит удивляться тому, что крупные компании продолжают убирать со своих логотипов малозначащие усложняющие элементы.

Упрощение В Лого

Потерянные фрагменты

Один из вариантов упрощения: удаление частей текстового логотипа делает его более оригинальным и узнаваемым. Ощущается влияние Negative space, ведь наш мозг сам “добавляет” недостающие участки и формирует целостную картинку. Главное — не перестараться с удалением частей и сохранить читабельность!

Потерянные Фрагменты

Текстовые лого

Этот тренд идеально соответствует тенденции к упрощению и является наиболее очевидным вариантом редизайна для уже существующих логотипов. Как в и 2018-м, в грядущем году дизайнеры продолжат искать интересные решения, экспериментируя с различными шрифтами и их оформлением.

Текстовые Лого

Акцент на деталях

Выделение части логотипа за счет диспропорции его размера или начертания — оригинальный тренд, влияние которого может усилиться в 2019 году. Получаемая в результате ассиметричность и легкая несбалансированность привлекает внимание и делает лого запоминающимся.

Акцент На Деталях

Градиент

Использование градиента дает дизайнерам возможность получить интересный визуальный эффект или новый цвет, придающий лого свежесть и оригинальность. Мы предполагаем, что в 2019 году градиент будет активно использоваться для придания логотипам глубины и объема.

Градиент

Неон

Появление неестественных “кислотных” цветов на логотипах можно назвать своеобразным отголоском тренда на градиенты, так как в 2018 году их можно было часто наблюдать в дизайне градиентных логотипов. Впрочем, неон вполне самостоятелен и хорошо смотрится на простых лого с крупными деталями.

Неон Лого

Вертикальное размещение

Если в 2018-м тренд Letter stacking вдохновил дизайнеров на создание интересных текстовых логотипов, то в 2019-м вертикальное ориентирование пойдет еще дальше, и тексты дополнятся иконками и другими графическими элементами. Это смелое решение, так как могут возникнуть сложности с применением подобных вертикальных логотипов (например, в шапке сайта). Станет ли этот тренд долгосрочным? Время покажет.

Вертикальное Размещение

Углы и сгибы

Использование геометрических фигур в логотипах нельзя назвать инновационным дизайнерским решением. Но если вы хотите подчеркнуть надежность, силу и стабильность своей компании — вам стоит обратить внимание на геометрический тренд. В 2019 году актуальны углы и сгибы в сочетании с различными фигурами вплоть до создания эффекта Negative space. А если хочется добавить изюминку — можно поэкспериментировать еще и с градиентом!

Углы И Сгибы

Округлость

Еще один пример из разряда занимательной геометрии — округлость, а точнее — создание из кругов и их сегментов текстовых, графических и комбинированных логотипов. В результате плавные линии сегментированных участков вызывают ощущение естественной подвижности и создают ощущение комфорта. Правда, при этом логотип зачастую бывает похож на какую-то инопланетную письменность, что ухудшает его читабельность.

Округлость В Лого

Полоски

Специфический тренд, применимый далеко не ко всем логотипам. Размещенные в композиции параллельные полосы создают ощущение движения, что обычно помогает подчеркнуть прогрессивность компании и ее стремление к росту и развитию.

Полоски В Лого

Hand-drawn

Нетвердые линии, чистые, но при этом максимально естественные цвета, различные техники рисования (от акварели до карандашного шаржа) — все это воплощает в себе Hand-drawn, стоящий особняком от остальных трендов. Такие логотипы подходят для демонстрации своей индивидуальности и уникальности как частным лицам (дизайнерам, художникам и т. д.), так компаниям, которые хотят подчеркнуть свою креативность. Некоторые варианты подходят для организаций, связанных с бьюти-сферой, экологией, натуральной косметикой и сопутствующими товарами и услугами.

Нарисованные От Руки Лого

Гербы и эмблемы

Один из наиболее стабильных и долгосрочных трендов в создании логотипов, слабо подвержен изменениям, но способен в некоторой степени перенимать отдельные черты других тенденций. Такой логотип указывает на приверженность традициям и историческим корням, так что в 2019 году различные печати и гербы будут все так же актуальны.

Эмблемы

Тонкие линии

Детализированность логотипов в рамках этого тренда — настоящий вызов тенденции к упрощению. Обилие тонких линий, и общая сложность композиции повышают вероятность получить в малом размере неразборчивое пятно вместо лого. Но если вам нужен символ легкости, простоты и творческого начала, то этот риск может быть оправдан.

Тонкие Линии В Лого

Очевидно, что мы перечислили далеко не все возможные дизайнерские тенденции, которые будут актуальны в 2019 году. Тем не менее, этого достаточно, чтобы уже сейчас использовать онлайн-генератор логотипов Логастер для создания трендового лого!

Об авторе Lilia Trokhymchuk

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *