Компания LEGO смело может участвовать в конкурсе на самое большое количество логотипов за всю историю. И хотя ее путь к брендингу был непростым, бизнес в итоге стал успешным, а LEGO признали «игрушкой XX столетия».

  1. История создания компании
  2. Эволюция логотипа
  3. Как выглядел бы логотип LEGO, если б его создали на Logaster?

История создания компании

В 1932 году плотник и столяр Оле Кирк Кристиансен основал в датской деревне Биллунд небольшой бизнес по производству стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Ему помогал 12-летний сын Годфред. Через два года компания получила название LEGO — сокращение от двух датских слов «leg godt» («играй хорошо»).

Первый логотип был совершенно не похож на нынешний. Название, написанное черным шрифтом с засечками, использовали не на игрушках, а в деловой переписке и на транспорте.

В 1936 году компания впервые разместила лого на игрушках. Это была надпись LEGO Fabriken Billund, напоминающая чернильный оттиск. А через четыре года появилась новая эмблема. «Объемный» лого, похожий на гравюру, нарисовали в теплых цветах, ассоциирующихся с деревом. Этот символ наклеивали на игрушки в течение 40-х годов.

Эволюция логотипа LEGO

Эволюция логотипа

В 1949 году LEGO впервые выпустила пластиковую игрушку — предшественник современных кирпичиков. В связи с этим эмблему осовременили: символом бренда стали удлиненные красные буквы, вписанные в жирный черный круг.

В начале 50-х компания экспериментировала с написанием имени, используя несколько вариантов одновременно. Но в жирных красных буквах с белой окантовкой уже просматривался современный вариант лого. А в 1954 году в каталогах впервые появилась овальная эмблема. Правда, с фирменными цветами некоторое время была путаница: бренд использовал красные, желтые и даже синие буквы. 

Еще через год овальный лого появился на всех типах игрушках. Тогда его дизайн стандартизировали: овал стал красным, а буквы — белыми.

В 1958-м LEGO запатентовала свой фирменный конструктор и через два года представила первый прямоугольный логотип — символ знаменитого кирпичика. В течение последующих 15 лет бренд использовал разные варианты эмблемы, в том числе с разноцветными полосами.

С выходом на рынок США в 1973 году возникла необходимость в единой эмблеме. Так лого получил современный вид: квадратную форму, фирменный шрифт Lego Font с «пухлыми» буквами и яркие цвета — красный и жёлтый. Эта символика призвана отражать легкость, радость и веселье.

В 1998 году бренд немного обновил эмблему, чтобы она лучше смотрелась на цифровых носителях. Размер букв стал больше, а цвета — ярче. В таком виде лого существует по сегодняшний день.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Как выглядел бы логотип LEGO, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип LEGO c Logaster
Как выглядел бы логотип LEGO c Logaster

Заключение

Из небольшого семейного бизнеса LEGO превратилась в компанию с мировым именем, чьи игрушки популярны у нескольких поколений. Успеху способствовал креативный брендинг, сочетающий в себе простую символику с яркими цветами, которые помогают привлечь внимание детей.  

Обновлено Posted inИзвестные бренды

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.