Пете нравится норовливая Маша. И чтобы добиться ее внимания он решил подкопить немного денег за лето. Пришел в весьма приличную фирму и говорит: «Давайте я буду раздавать ваши флаеры». Полный энтузиазма, парень простоял на улице день, простоял два, но дела все никак не идут: то ли флаеры вовсе не берут, то ли выкидывают в первую же урну. И нечего тут грешить на Петьку, ведь он работник бравый. Все дело в том, что флаеры, которые бездельно болтаются в его руках, скучные и неинтересные аудитории. Соответственно, они бессмысленные и не могут ничего продать. Время идет, люди проходят мимо: и компания теряет потенциальных клиентов, а Петя — Машу.

Если вы планируете создать для своей компании оригинальные рекламные листовки, то давайте разбираться как же сделать так, чтобы они принесли вам максимальную прибыль и не разбили ничьё влюбленное сердечко.

Содержание:

  1. Привлекающие цвета — удерживают внимание
  2. Повторяющаяся форма заставляет глаз путешествовать по странице
  3. Интересное изображение побуждает любопытство
  4. Изображения показывают людям, как наслаждаться вашим событием
  5. Креативные шрифты — усиливают брендинг
  6. Сделайте флаер соответствующим вашей целевой аудитории
  7. Флаеры с призывом к действию — привлекают аудиторию
  8. Выводы

Привлекающие цвета — удерживают внимание

Прежде, чем тыкать дизайнеру на свой любимый цвет и с полной уверенностью в голосе приказывать использовать именно его, потому что он просто “очень красивый”, изучите две вещи: первое — какую эмоцию нужно вызвать у целевой аудитории, дабы усилить желание заказать у вас товар или услугу; второе — какой цвет способен вызвать эту самую эмоцию. Если вы сможете подобрать именно тот оттенок, на который готова реагировать ваша аудитория, то в Петиных руках красивые цветные флаеры будут, как красная тряпка, манить к себе ваших будущих клиентов.

Flyers

Source: Rome Creation;Olga Ryzhychenko

Повторяющаяся форма заставляет глаз путешествовать по странице

Если ваша рекламная листовка уже оказалась в руках потенциального клиента, следующее, что нужно сделать — не дать ему выбросить её в ближайший мусорник. Значит нам нужно заманить читателя дизайнерскими приемами, один из которых — повторяющаяся форма. Геометрические фигуры, линии или любые другие маркеры, которые помогают упорядочить информацию на вашей рекламной листовке, играют роль своеобразных гидов для глаз потребителя. Они проводят их по достопримечательностям вашего контента, делая логические остановки и расставляя необходимые акценты аж до самого конца путешествия по флаеру.

Flyers

Source: Jessica Elle;Himanshu Sharma

Интересное изображение побуждает любопытство

Что прежде всего делает человек, у которого есть лист с кучей полезной и интересной информации? Да-да, принимается рассматривать картинки. И ничего с этим не поделаешь, изображения всегда интереснее блоков текста и бросаются в глаза первыми. Используйте это наблюдение себе в пользу и постарайтесь сделать картинки флаера способными побудить любопытство и желание сотрудничать с вами. Ведь неинтересные картинки могут не дать тексту никакого шанса быть прочитанным.

Flyers

Source: Fabricio Rosa Marques;Gustavo Zambelli

Изображения показывают людям, как наслаждаться вашим событием

Помимо того, что листовка должна быть красивая, а изображения на ней эстетически привлекательными, попытайтесь использовать каждый элемент практично, внедрив в него поощрение к активности. Покажите клиенту идеи того, как можно насладиться вашим товаром, услугой или событием. Дайте ему немного позавидовать изображению, представить себя на месте пользователя, визуализировать и захотеть сотрудничать с вами.

Креативные шрифты — усиливают брендинг

Если с изображениями полный порядок, то скорее всего человеку станет интересно узнать какую-нибудь информацию об увиденном и он возьмется читать все, что ваш копирайтер написал — решите вы. И вроде бы всё правильно, но не совсем. Сначала читатель оценит насколько привлекательно смотриться ваш текст. И если он выглядит скучно, наляписто, не читабельно, в слишком предсказуемых или неподходящих шрифтах, то есть огромный риск, что текст на вашей листовке так и останется непрочитанным. Конечно, мощный заголовок и причесанный контент — это необходимая составляющая качественной рекламы. Но позаботьтесь также о том, чтобы их вид привлекал к ознакомлению.

Flyers

Source: YASEMIN CAKIR;Vlad Boico

Сделайте флаер соответствующим вашей целевой аудитории

Элементы, которые наполняют ваш рекламный флаер — это всё игроки одной команды и у них единая цель — завоевать внимание и доверие вашей целевой аудитории. Определите кому вы намерены вручать рекламную листовку и, отталкиваясь от этого, поймете, в каком стиле она должна быть выполнена: игривом, легком или строгом, сосредоточенном, публичном или корпоративном. Это поможет вам сходу настроить человека на характер вашего предложения и дальнейший стиль вашего сотрудничества.

Флаеры с призывом к действию — привлекают аудиторию

Ваш флаер взяли — супер! Его рассмотрели — еще лучше! Его даже прочитали — ну ничего себе?! Это, конечно же, успех. Но эти ли цели вы в конечном итоге преследовали еще при создании листовки? Конечно нет. Основная функция любого элемента фирменного стиля — продавать. Так дайте же своей листовке продавать — внедрите в неё призыв к действию. Объясните читателю почему ему нужно с вами сотрудничать и как это сделать, вовлеките его в это сотрудничество. Такие призывы не оставляют многоточия, а ставят восклицательный знак для потребителя, четко объясняя ему что же делать дальше со всей этой информацией на ваших рекламных листовках.

Flyers

Source: OWPictures;Julian Hoxhaj

Вы создали оригинальный флаер? Читайте нашу статьи о том, как подготовить макет флаера к печати нажав здесь.

Выводы

Конечно, печальные глаза Пети могут убедить некоторых прохожих взять у него листовку. Но лучше бы это сделали ваши интересные дизайнерские решения и качественный, оригинальный контент. Не заставляете людей накапливать у себя неинтересную им макулатуру. Радуйте свою аудиторию креативной фирменной продукцией, которая способна конвертировать прохожих в постоянных клиентов. Тем более, что при наличии на сегодняшний день множества дизайнеров и дизайн студий, онлайн сервисов и редакторов, создание листовок, это дело — на любой размер кошелька. Надеемся, что наша статья поможет вам создать качественный и красивый флаер и окрылить успех вашего бизнеса.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символов в длину.