1. Советы для нейминга юридической компании
  2. Примеры названий юридических фирм
  3. Как использовать название в брендинге

Знаете способы назвать юридическую фирму, не используя имена партнеров? Кроме этого традиционного подхода, сегодня появляется все большей новых креативных стратегий нейминга. Как привлечь современных клиентов при помощи оригинального названия, вы узнаете из статьи.

Читайте также: как придумать название для банка, финансовой компании.

Советы для нейминга юридической компании

Ключевая задача названия юридической фирмы — вызвать у клиентов чувство доверия и показать профессионализм. Этого можно добиться разными способами.

Расскажите, чем вы можете быть полезны

Специализируетесь в конкретной отрасли права? Подчеркните это в названии. Во-первых, клиенты сразу поймут, какие услуги вы предоставляете, а во-вторых, по ключевым словам вас будет проще найти в интернете. Такими словами могут быть «адвокат по разводам», «юрист по корпоративным вопросам», «специалист по имущественному праву» и другие специализации.

Еще один прием нейминга — подчеркнуть не только знания, но и профессиональные качества, которых ждут от юристов: надежность, силу, опыт, сохранение конфиденциальности. Поищите синонимы и ассоциации к тем качествам, на которые хотите обратить внимание, и подумайте, как использовать их в названии.

Избегайте легкомысленности

Клиентам не нужен юрист-шутник, поэтому старайтесь избегать игры слов, аллитерации, юмора. Имя должно быть конкретным, простым и понятным: излишняя легкомысленность может только навредить бизнесу.

Правильно комбинируйте имена партнеров

Если вы решили идти по традиционному пути и комбинировать фамилии учредителей фирмы, придерживайтесь нескольких правил:

  • Помните о простоте? Этот принцип распространяется и на имена собственные: не используйте длинные фамилии, которые сложно произнести.
  • Другая крайность — использовать распространенные фамилии, которые не выделят вашу компанию и не запомнятся клиентам. По возможности не ставьте их на первое место в названии.
  • Ограничьте количество фамилий. Люди вряд ли запомнят больше четырех, к тому же такое название будет слишком длинным. Если у вас много учредителей, попробуйте сократить название до формулы «один человек и партнеры».
  • Проверьте аббревиатуру, которую образуют начальные буквы фамилий. Если она вызывает негативные ассоциации, поменяйте фамилии местами.

Изучите правила для названий в вашем регионе

В каждой стране и даже штате правила названий юридических фирм могут отличаться. К примеру, имя американской юридической компании не должно вводить в заблуждение: намекать на связь с госучреждением, включать имя адвоката, не связанного с компанией или не являющегося юристом. Обязательно проверьте правила, которые действуют в вашей стране, и убедитесь, что не нарушаете их.

Используйте онлайн-генератор имен

Запутались в комбинациях юридических терминов и ассоциаций? Воспользуйтесь бесплатным онлайн-генератором имен от Logaster. У этого способа два преимущества. Во-первых, сервис предложит десятки вариантов названий на основе заданных ключевых слов. А во-вторых, вы сможете сразу создать фирменный стиль и посмотреть, как каждое имя будет выглядеть на логотипе, визитках, фирменных бланках и других атрибутах, которые понадобятся в работе.

Введите ключевые слова — и создайте имя для юридической компании за пару минут!

Примеры названий юридических фирм

Чтобы выбрать лучший вариант названия, изучите, какие приемы использовали более опытные коллеги. Приведем несколько примеров.

Юридический консалтинг

Название Briones Business Law Consulting нельзя назвать коротким, зато оно сообщает клиентам фамилию основателя и его специализацию — консультации для предпринимателей.

Briones Business Law Consulting

Обслуживание бизнес-процессов

Креативный и в то же время традиционный прием — использовать термины из латыни, относящиеся к римскому праву. Так поступила компания «Aequo», название которой отсылает к выражению «Ex aequo et bono» («По добру и справедливости»), что соответствует ценностям бренда.

Aequo

Источник — madcats.agency

Регистрация компаний

Компания Law&Trust («Закон и доверие») подчеркивает в названии профессиональные качества и апеллирует к ожиданиям клиентов, ищущих юристов, которым можно доверять.

Law&Trust

Источник — noxinfluencer.com

Как использовать название в брендинге

Имя вашей фирмы будет сопровождать все процессы юридические процессы и коммуникацию — как онлайн, так и офлайн: деловую переписку, официальные документы, визитки, таблички на дверях, оформление сайта, подпись к электронным письмам и многое другое.

Заключение

Название юридической компании станет важной частью бизнеса: оно может как привлечь клиентов, так и оттолкнуть их. Оригинальное имя продемонстрирует ваш опыт, принципы и профессионализм, поможет запомнить вас и выделить на конкурентном рынке.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.