Логотип Kool-Aid: сила в постоянстве

Kool-Aid давно стало именем нарицательным для ароматизированных напитков. Хотя айдентика бренда за почти сотню лет менялась всего три раза, компания оставалась узнаваемой и популярной.

  1. Когда был разработан первый лого
  2. Как менялась эмблема
  3. Как выглядел бы логотип Kool-Aid, если б его создали на Logaster?

Когда был разработан первый лого

В 1927 году американский бизнесмен Эдвин Перкинс стал продавать ароматизированный концентрат Kool-Aid, из которого можно было получить сладкий напиток. Тогда же у бренда появился первый черно-белый логотип — название, написанное жирным слегка наклонным шрифтом.

Эта эмблема продержалась рекордно долго — больше 40 лет. В 50-х годах у бренда появился персонаж-талисман — «оживший» кувшин, наполненный напитком.

Как менялась эмблема

В 1971 году лого обновили. Хотя символ бренда остался текстовым, название сделали дружелюбнее, использовав белые буквы с широкой голубой тенью и более неформальный шрифт. Новый характер айдентики был обращен прежде всего к целевой аудитории — детям и молодежи.

Эта эмблема была в ходу до 2011 года, но в 2003-м компания представила еще один логотип. Шрифт стал «веселее», а голубой цвет — ярче, чтобы привлекать больше внимания. А в 2013 году Kool-Aid обновила изображение талисмана, представив его как обычного парня — персонажа компьютерной графики.

Как выглядел бы логотип Kool-Aid, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Kool-Aid c Logaster
Как выглядел бы логотип Kool-Aid c Logaster
Как выглядел бы логотип Kool-Aid c Logaster

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Заключение

Эволюция фирменного стиля Kool-Aid — пример того, что не обязательно часто менять логотип. Компания никогда не гналась за трендами, но оставалась успешной. 

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.