- Пять лайфхаков для нейминга детского магазина
- Примеры названий магазинов для детей
- Как использовать название в брендинге
Выбор названия для детского магазина не похож на простую детскую игру: вам нужно подобрать имя, которое понравится не только малышам, но и родителям, будет креативным и запоминающимся. Из статьи вы узнаете приемы, которые помогут придумать оригинальное имя.
Читайте также: как придумать название для детского магазина, магазина одежды, компании связанной с игрушками.
Пять лайфхаков для нейминга детского магазина
Подойдите к задаче творчески, но не забывайте, что в основе качественного нейминга всегда лежит сильная идея. Рассказываем, какие нюансы стоит учесть.
1. Проведите анализ
Чтобы заявить о себе и завоевать доверие клиентов, расскажите при помощи имени, что вы предлагаете и каких ценностей придерживаетесь. Базой для нейминга могут стать такие аспекты:
- Товары или услуги. Акцентируйте внимание на выбранной нише: это может быть дизайн комнат для новорожденных, вязаные изделия, декор для детской, прикольные худи для подростков или брендовые вещи для малышей.
- Ценность для клиентов. Подумайте, в чем ваша уникальность и почему потребители должны предпочесть ваш продукт. Это могут быть бесплатные консультации стилиста, игровая комната или аниматоры.
- Миссия. Этот прием часто используют детские бренды, чтобы завоевать доверие родителей. Подчеркните, что вы делаете все для защиты малышей: к примеру, одежда изготовлена из экологически чистых материалов, а игрушки безопасно брать в руки.
Составьте список ключевых слов к каждому из этих пунктов и напишите любые ассоциации к ним. Этот перечень станет основой для нейминга.
2. Учитывайте специфику целевой аудитории
Помните, что в большинстве случаев у вас будет два сегмента ЦА: родители и дети (если у вас магазин не для малышей, которые еще не умеют читать). Выбирайте имя, которое понравится и тем, и другим: простое, звучное, запоминающееся и не вызывающее негативных ассоциаций.
3. Помните об уникальности
Анализ конкурентов — обязательная составляющая поиска имени. Во-первых, вы изучите эффективные приемы нейминга и сможете использовать их (только не повторяйте буквально!). Во-вторых, отстроитесь от конкурентов и создадите уникальное имя, а также подберете домен, если собираетесь запускать интернет-магазин.
4. Воспользуйтесь онлайн-сервисами
Когда вы проанализируете свой бренд и конкурентов, начинайте придумывать названия на основе списка ключевых слов. Можете делать это самостоятельно или воспользоваться онлайн-генератором от Logaster. Достаточно ввести пару ключевых слов, чтобы получить десятки вариантов нейминга и «зарядить» свою творческую батарейку. Еще один плюс сервиса в том, что на основе имени вы можете сразу создать логотип для бренда.
5. Проявите креативность
Нейминг магазина для детей — тот случай, когда уместны элементы игры: юмор, каламбур, рифмы. Подключите творческие способности, чтобы создать по-настоящему креативное название.
Примеры названий магазинов для детей
Чтобы облегчить вам задачу, подобрали несколько креативных вариантов имен детских магазинов. Изучайте и вдохновляйтесь!
Магазин детской одежды и обуви
Название магазина Mini Dreamers («Маленькие мечтатели») отражает его миссию: помочь новому поколению выразить свою индивидуальность, свободу и исполнить мечты.

Магазин пижам
Бренд CastleWare Baby использует игру слов («castle» — замок, убежище, «ware» — изделие, бдительный), передавая основную идею — обеспечить маленьким детям безопасность и защиту. Для этого компания шьет пижамы из качественного органического хлопка.

Магазин игрушек
Самый старый в мире магазин игрушек Hamleys уже больше 200 лет носит имя основателя — Уильяма Хэмли.

Магазин декора и постельного белья
Американский бренд Liz and Roo («Лиз и кенгуру») использует ассоциацию с животным, которое носит в сумке своего детеныша, что ассоциируется с заботой, нежностью, безопасностью. Бренд продает сшитое вручную качественное постельное белье для самых маленьких, а также декор для детской комнаты.

Магазин для подростков
Бренд Teenzshop («teens» — тинейджеры) заменил всего одну букву в слове («s» на «z») и получил простое и запоминающееся название, которое отличает его от конкурентов.

Как использовать название в брендинге
Сделайте все, чтобы ваше креативное название не осталось незамеченным. Независимо от того, работаете вы онлайн или офлайн, вам понадобятся упаковочные материалы: бумага, коробки, пакеты, ленты и т.д. Используйте их, чтобы представить бренд.
Если вы продаете детские товары офлайн, оформите вывеску, интерьер, напечатайте рекламную полиграфическую продукцию (визитки, буклеты, каталоги), разместите имя на униформе продавцов и наружной рекламе. А в интернете название стоит использовать на сайте, в социальных сетях, баннерной рекламе.
Заключение
Чтобы выбрать классное современное название для детского магазина, помните о важных для родителей ценностях, проявляйте креатив и демонстрируйте уникальность. Разработав имя, используйте его при любом контакте с клиентами, чтобы вас запомнили и начали узнавать.