Как публиковать посты в Instagram c компьютера: три способа

Те, кто продвигают бизнес в Instagram, знают, что делать публикации с телефона неудобно. Мобильное приложение не позволяет планировать контент и размещать посты сразу в нескольких соцсетях. А чтобы опубликовать фото, сделанное на профессиональную камеру, нужно переносить файл с компьютера на мобильный. К счастью, выход есть, и не один, а три: подробно о них расскажем в статье.

  1. Инструменты браузера
  2. Специальные приложения
  3. Facebook
  4. Три бонусных совета для продвижения бизнеса в соцсетях

1. Инструменты браузера

Популярные браузеры, в том числе Chrome, Safari, Firefox, позволяют получить доступ к инструментам разработчика и изменить настройки, чтобы Instagram воспринимал компьютер как мобильное устройство. 

Это простой и бесплатный способ, который доступен любому пользователю. Он не подойдет только тем, кому нужна функция отложенных постов: делать публикации здесь можно в реальном времени.  

Инструкция для Google Chrome (доступен на Windows и iOs):

1. Войдите в свой аккаунт на сайте instagram.com.

2. Зайдите в настройки Google Chrome, нажав на три точки справа от своей фотографии.

Step 1

3. В выпавшем меню выберите «Дополнительные инструменты», а затем «Инструменты разработчика». На экране появится большое окно с кодом элементов, которые есть на странице.

Step 2

4. Сверху в меню окна вы увидите иконку, напоминающую мобильный телефон. Нажмите на нее, обновите страницу — и на рабочем столе появится мобильный интерфейс.

Step 3

5. Готово: теперь вы можете публиковать посты с компьютера, как обычно делаете это с телефона, в том числе с несколькими фото или видео.

Step 4

Альтернативная инструкция для любого браузера:

1. Зайдите на сайт instagram.com и войдите в учетную запись.

firefox step 1

2. Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте страницы, выберите «Просмотреть код» — и увидите окно с кодом элементов страницы.

firefox step 2

3. Дальше действуйте аналогично пунктам 4 и 5 из предыдущей инструкции.

Инструкция для Safari (доступен на iOs):

1. Перейдите на сайт instagram.com и войдите в аккаунт.

2. В меню настроек Safari выберите «Продвинутый» и установите флажок рядом со строкой «Показать меню разработки в строке меню».

3. В верхней строке меню появится пункт «Разработка». Нажмите на него, затем на «Пользовательский агент» и выберите «iPhone».

4. Теперь вы можете загружать сообщения с рабочего стола.

2. Специальные приложения

Существует множество программ для отложенного постинга в соцсетях. Большинство из них подойдет тем, кто ведет сразу несколько бизнес-аккаунтов и планирует контент наперед, но есть и инструменты с более скромным функционалом. Расскажем о трех приложениях с разной стоимостью и возможностями для бизнеса.  

Hootsuite

Hootsuite

Платформа позволяет одновременно планировать контент не только для Instagram, но и для других соцсетей, в том числе Facebook, Twitter, LinkedIn, YouTube, Pinterest.

Среди полезных функций Hootsuite — обработка изображений, адаптация их размеров к требованиям каждой соцсети, работа в команде с редактированием черновиков, планирование не только постов, но и сториз. Сервис помогает создавать рекламные кампании, отслеживать упоминания, комментарии и теги, касающиеся бренда, и анализировать эффективность рекламы.

Стоимость: от 19 долларов в месяц, есть бесплатная версия с ограниченными возможностями.

Hopper

Hopper

Приложение интегрируется с четырьмя соцсетями: Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn. Вы можете планировать до 50 сообщений одновременно и даже устанавливать индивидуальные часовые пояса для каждой учетной записи.

Hopper позволяет размещать фото- и видеопосты с возможностью редактуры и спецэффектов. Также можно планировать вид сетки фотографий и работать над публикациями всей командой, создавая и редактируя черновики. Встроенная функция аналитики покажет рост числа подписчиков, поможет выбрать оптимальное время для публикаций и посмотреть охваты уже вышедших постов.

Стоимость: от 21 доллара в месяц (если вы покупаете годовую подписку); есть бесплатная 14-дневная версия.

BlueStacks

BlueStacks

Вам не нужен сложный функционал? Тогда советуем рассмотреть BlueStacks. Это игровая платформа, которая позволяет работать с мобильными приложениями Google Play на компьютере. Чтобы пользоваться сервисом, требуется учетная запись в Google.

В BlueStacks есть те же базовые функции постинга, что и в мобильной версии Instagram: обработка фото и добавление спецэффектов. Но планировать контент здесь нельзя.

Стоимость: бесплатно.

3. Facebook

Соцсеть предлагает сразу два бесплатных инструмента, которые подойдут пользователям со связанными бизнес-аккаунтами в Instagram и Facebook. Приложения позволяют размещать одинаковый контент в обеих соцсетях.

Facebook Creator Studio помогает планировать и публиковать с компьютера посты и IGTV, а также редактировать уже вышедшие публикации. В программе доступна аналитика: количество переходов по ссылкам, данные о подписчиках, статистика по каждому посту. Недостаток сервиса в том, что планировать сразу несколько публикаций здесь не получится.

Facebook Creator Studio

Facebook Business Suite запустили в сентябре 2020 года в помощь малому бизнесу, который массово переходит в онлайн в связи с пандемией коронавируса. Здесь можно создавать и планировать публикации, настраивать рекламу и изучать аналитику. Также программа аккумулирует все уведомления, сообщения и комментарии с обеих учетных записей.

Facebook Business Suite

Поскольку Business Suite появился недавно, его доступность и функционал пока ограничены. Разработчики обещают быстро расширять возможности сервиса, а в 2021 году добавить интеграцию с WhatsApp.

Три бонусных совета для продвижения бизнеса в соцсетях

Выходя в соцсети, приготовьтесь к большой конкуренции: за внимание аудитории здесь борются тысячи предпринимателей. Чтобы привлечь внимание и завоевать лояльность потенциальных клиентов, позаботьтесь не только о технической стороне постинга, но и о стратегии продвижения.

1. Составьте контент-план. Так вы не будете каждый день ломать голову над тем, что запостить. Запланируйте темы для постов и сториз на одну-две недели вперед, напишите тексты, обработайте фотографии. Чередуйте полезный и развлекательный контент и не пытайтесь продавать в каждой публикации — это оттолкнет аудиторию.

2. Брендируйте аккаунт. Хотите, чтобы вашу компанию быстро запомнили и начали узнавать? Начните с фирменного стиля: разместите в качестве фото профиля логотип и используйте в оформлении изображений цвета бренда. Если у вас еще нет фирменного стиля, воспользуйтесь онлайн-генератором Logaster, чтобы быстро создать его.

Разработайте брендинг для продвижения в Instagram!

Получите логотип и фирменные цвета в пару кликов, просто введя название компании

3. Продвигайте профиль. Интересные посты и красивые фото сами не приведут к вам аудиторию. Подумайте, как увеличить охваты:

  • рекламируйте аккаунт в других соцсетях, на сайте, в электронной рассылке;
  • не забывайте о хештегах и геотегах, которые помогут потенциальным клиентам найти вас;
  • запускайте таргетированную рекламу;
  • договаривайтесь о взаимном пиаре с другими брендами со схожей целевой аудиторией.

Вывод

Instagram открывает все больше возможностей для постинга с компьютера, идя навстречу предпринимателям, которые используют эту платформу для продвижения. Чтобы выбрать инструменты, подходящие вашей компании, определитесь с основными задачами:

  • Тем, кому не нужен сложный функционал, подойдут возможности браузера или бесплатное Google-приложение BlueStacks.
  • Если вы работаете в команде, планируете много постов в разных соцсетях и хотите контролировать эти процессы, выбирайте такие сервисы, как Hopper или Hootsuite.
  • Ведете связанные бизнес-аккаунты в Facebook и Instagram и публикуете там одинаковый контент? Советуем бесплатные инструменты Facebook: Creator Studio или Business Suite.
author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.