How To, Logos

Как создать логотип для Instagram: пошаговая инструкция

Instagram логотип на руке

Ежемесячная аудитория Instagram больше 800 миллионов человек. На 2018 год 48,8% брендов присутствуют в Instagram, при этом если брать фэшн-индустрию то 96% брендов США также можна найти в Инсте. Немаловажным фактором являеться и то что взаимодействие с брендами в Instagram в 10 раз выше, чем на Facebook, в 54 раза выше, чем на Pinterest, и в 84 раза выше, чем в Twitter. С точки зрения продвижения собственного бренда игнорировать такую огромную аудиторию непростительно.

Компании становятся все более активными в Instagram. Поэтому крайне важно выделиться и включить эту сеть в свою общую маркетинговую стратегию. Приобретенное Facebook, приложение продолжает улучшаться: открытие рекламы, отображение контента в соответствии с алгоритмом, появление инструментов анализа и т.д. Вы постепенно погружаете свой бренд в повседневную жизнь своих подписчиков, обращаясь к ним через максимально прямой канал. Это способствует хорошей эмоциональной связи и, в конечном счете, позволяет вам объединять сообщество поклонников, действительно интересующихся вашим контентом или продуктом.

Какие изображения используются в Инстаграм?

Аватар профиля

Основное изображение вашего профиля. Позволяет сделать ваш профиль легко узнаваемым, использование логотипа для аватара просто необходимо.

Аватар Логотип Instagram

Оптимальный размер: 110px x 110px.
Максимальное разрешение: 180px x 180px.

Квадратное фото на Instagram

Помните, что Instagram автоматически уменьшает размеры фотографий. Вы можете загрузить изображение с максимальным размером 1080px x 1080px. Но на данный момент оно будет пережато до 600px х 600px.

Квадратное Фото В Instagram

Ландшафт фото

Рекомендуемые размеры для заливки изображения в ландшафт: 1080px x 600px. В итоге отображаться будет в размере 600px x 450px.

 Instagram Landscape Picture

Портретное фото

Рекомендуемый размер портрета по умолчанию: 1080px x 1350px. Однако Instagram отобразит его как изображение размером 600 x 749 пикселей.

Портретное Фото Instagram

Какую иконку выбрать для логотипа?

Иконки — отличные инструменты для привлечения внимания аудитории. Они играют важную роль в понимании посыла компании. Иконка, при правильном подборе, может сделать лого более запоминающимся и гармоничным.

Релевантность

Постарайтесь использовать иконку, которая поможет связать лого и вашу отрасль. Например для ветеринарной клиники могут подойти иконки с животными, а для авиакомпании элементы самолета: крыло, пикселей хвост, самолет в целом. Так же намеки на полет в виде крыльев, потоков воздуха, птиц. Если ниша нейтральная и не подразумевает конкретных элементов, можете использовать абстрактные изображения.

 

Иконка Собаки
Иконка Орла
Иконка Крылья
Иконка Самолет

 

Простота и лаконичность

Постарайтесь избегать слишком перегруженные элементами иконки. Выбирайте простые, прорисованные в несколько мазков. Таким образом иконка будет дополнять, а не перегружать логo.

 

Кэб Иконка
Бык Иконка
Птица Иконка

 

Лаконичность цветов

Не используйте много цветов для иконок. Постарайтесь ограничиться одним-двумя цветами.

 

Стрела Иконка
Волк Иконка
Солнце Иконка

 

Функциональность

Иконка должна быть функциональной и хорошо смотреться при использовании в печати на продукции и внешней рекламе. Если она будет слишком сложной и многокомпонентной, при масштабировании будет терять качество и целостность лого.

Бренд Пакет Логастер

Как выбрать шрифт?

Правильно подобранный шрифт может подчеркнуть сильные стороны вашего логотипа (и вашего бренда), в то время как неподходящий и неверно подобранный шрифт может вызывать неприятные ассоциации и недоверие клиентов.

При подборе шрифта следует обратить больше всего внимания на два момента:

Читабельность

Шрифт стоит подбирать так чтобы текст было четко видно, он не сливался и не расплывался из-за неудачно выбранного шрифта. Также текст должен хорошо читаться даже при ресайзинге логотипа.

Big Ban Билборд

Big Ban Вывеска

Гармоничность

Шрифт должен гармонировать с иконкой. Если иконка состоит из тонких линий не стоит делать жирный шрифт, это буде выглядеть непропорционально. Аналогичная ситуация со стилем иконки, если изображение графично — подбирайте шрифт в таком же стиле.

 

Pub Rooster Логотип
Gir Conqueror Логотип
Bar Логотип

 

Как подобрать цвета?

Цвета Логотипов

Выбор цвета для логотипа очень важен, поскольку цвета имеют различные ассоциации и значения. Именно цвет вызывает эмоции и чувства у клиентов, поэтому важно выбрать цвет, который подойдет вашему бизнесу.
Общие рекомендации, на которые можно ориентироваться при выборе цветовой палитры:

Не существует определенного цвета для какой-либо отрасли бизнеса, но некоторые из них могут лучше подходить для определённых ниш бизнеса.

Цвета в Логотипах Компаний

Цвета можно комбинировать. Некоторые бренды, такие как eBay, Google, NBC, Instagram предпочитают использовать множество цветов. Но с комбинацией большого количества цветов будьте аккуратны. Это уместно, если речь идет о таких элементах как радуга, бабочка и т.д. Также, когда разрабатывается чисто текстовый лого, это позволяет избежать наляпывания цветов.

 

Ebay Логотип
Логотип Гугл

 

 

NBC логотип
Инстаграм Логотип

 

Различные толкования цветов присущи разным культурам. Например, на западе белый символизирует чистоту и мир, однако в Китае белый — смерть. По этому если вы планируете выходить на разные рынки убедитесь, что ваши фирменные цвета будут правильно восприняты во всех культурах.

Создать логотип быстро и легко

Если у вас еще нет логотипа, воспользуйтесь онлайн сервисом Logaster. Быстрый и удобный способ создания лого, который не требует специальных навыков.

Создание Логотипа

Преимущество сервиса так же в том, что вы сможете скачать лого сразу в готовых форматах для заливки в Instagram.

Логотипы для Инстаграма в Логастере

Об авторе Lilia Trokhymchuk

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *