История Игоря Черкeсова — Бренд Life Framer
Я начинающий фотограф, но как говорят, восходящая звезда 🙂 Вообще-то мне 56 лет и я еще консультант по организационному развитию(управленческий консалтинг), но это сейчас не очень модно ввиду экономических и политических причин. Еще занимаюсь экспертным консультированием.
Страницы Бренда:


❝
Зачем нужен бренд?
Потребность в бренде, возникает тогда когда у тебя есть продукт. Когда есть формула продукта, например «молочные продукты для детей до трех лет приготовленные так как приготовил бы их сам малыш» то хочется ее визуализировать во что-то что могло бы объяснить потребителю надежность и безопасность и всю формулу, чтобы вызывать доверие. Нужен какой-то знак, набор символов, способный представить визуально вашу затею (продукт). Им тоже нужны образы и символы, которые они могли сами рассматривать и демонстрировать другим. Бренд нужен был мне для того, чтобы сформулировать продукт в виде коротких символов понятных для моих клиентов, создать узнаваемость в информационной среде клиентов и вызвать доверие у потребителя.
❞
❝
Что понравилось в сервисе?
Полезный сервис за умеренные деньги:- время отклика поддержки в разумных пределах; — своевременная поддержка «в одно касание»; — понятный интерфейс.
❞





