Шесть главных вопросов о продвижении компании с помощью Google My Business

Что такое Google My Business (GMB) и чем он полезен?Как создать аккаунт пошагово?Как объединить профиль компании с GMB?Как оптимизировать учетную запись?Что влияет на поисковую выдачу карточки?Как связаться с поддержкой? У вашей организации есть учетная запись в Google My Business? Этот бесплатный инструмент продвижения улучшает позиции в поисковой выдаче, помогает завоевывать доверие клиентов и рекламировать новые […]

Рубрики: How To

Как создать рождественскую открытку: полный гайд по дизайну и печати

Как придумать дизайн рождественской открыткиКак создать макет: основные инструментыГде напечатать открыткуЛучшие идеи для дизайна Собираетесь поздравлять клиентов, коллег и партнеров с Новым годом и Рождеством? Хороший способ показать, что вы их цените, — отправить персонализированные бумажные открытки. Подготовили подробную инструкцию по их созданию: вы узнаете, как подобрать цвета и иллюстрации, зачем брендировать поздравительную карточку и […]

Рубрики: How To

Цифровая трансформация: как масштабировать бизнес в онлайне

Меня зовут Роман Рыбальченко. Я основатель агентства Roman.ua. Мы помогаем компаниям перейти в диджитал и многократно увеличить продажи. Например, у нашего Клиента, компании LNZ Web, онлайн-направление выросло в 30 раз.  В статье я расскажу, как правильно реализовать стратегию цифровой трансформации с точки зрения маркетинга.   Содержание Что такое цифровая трансформацияКому нужна диджитал-трансформацияПлан цифровой трансформацииКоманда для цифровой […]

Рубрики: How To

Визуальная иерархия: зачем она вашему сайту и как ее создать

Что такое визуальная иерархияОсновные элементы визуальной иерархииКак добиться визуальной иерархии: восемь советовПаттерны: как аудитория «сканирует» страницы Сейчас вы, скорее всего, сканируете эту статью по траектории буквы F: читаете заголовок, скользите взглядом по первым строчкам каждого блока и цепляетесь взглядом за иллюстрации. В этих местах мы поместили ключевую информацию, чтобы заинтересовать вас. Так работает визуальная иерархия, […]

Рубрики: How To

Десять видов хендмейд-товаров, которые выгодно продавать онлайн

Что продавать в интернетеКак начать продавать онлайн Любите шить, вязать, готовить, лепить из глины? Любое хобби можно монетизировать, продавая хендмейд-вещи онлайн по всему миру. Спрос на них очень высок: размер рынка товаров ручной работы постоянно растет. В статье мы расскажем, какие продукты пользуются популярностью, где их продавать и что учесть, начиная онлайн-бизнес. Что продавать в […]

Рубрики: How To

Инструкция для недизайнеров: как правильно создать презентацию

Визуально правильно оформленная презентация просто незаменима: поможет эффективно донести идеи аудитории, понятно оформить отчет, создать маркетинговые материалы для компании в едином стиле и даже убедить инвестировать в проект. Ваша цель может быть любой, но эти 10 универсальных правил помогут создать эффективную презентацию и подскажут, каких ошибок стоит избегать в процессе работы. Советы подкреплены работами от […]

Рубрики: How To

Как открыть бизнес в Великобритании: пошаговая инструкция

Как открыть бизнес, если вы резидент страныКак открыть бизнес, если вы нерезидент страны Начнем с трех вдохновляющих фактов для тех, кто планирует открыть свое дело в Великобритании: Страна входит в первую десятку государств по легкости ведения бизнеса.Больше 99 процентов британских предприятий составляет малый и средний бизнес.Великобритания — лидер среди стран Европы по привлечению венчурного капитала […]

Рубрики: How To

Не только качество: как построить успешный бренд крафтового пива

Рынок крафтового пива: что вам нужно о нем знатьПозиционирование: как придумать историю и уникальное торговое предложениеДизайн: как привлечь внимание при помощи этикеток, бутылок и упаковкиПримеры креативного брендинга крафтовых пивоварен Интерес к крафтовому пиву на пике: каждый день в мире открываются десятки авторских пивоварен, которые соревнуются за внимание клиентов. Чтобы «сварить» успешный бизнес, вам понадобятся два […]

Рубрики: How To

«Лучшая реклама»: как продвигать бренд с помощью масок для лица

Пять причин выпустить брендированные маскиТри вида защитных аксессуаровЧетыре совета по разработке дизайнаПять примеров брендов, которые креативно подошли к созданию масокТри инструмента для создания кастомизированных аксессуаров «Это лучшая реклама, ведь она у вас на лице», — так говорят о фирменных масках специалисты по разработке аксессуаров для брендов. С ними согласны руководители сотен популярных компаний, выпускающих брендированные […]

Рубрики: How To

Как не потерять аккаунты в соцсетях: все, о причинах блокировок

На конец декабря 2019 года в Facebook 1,62 млрд активных пользователей. В Instagram — 630 млн. Каждый день они генерируют информацию в формате рекламы, публикаций или представлены как часть статистики посещаемости блогера. Из-за огромного объема информации нашу судьбу в соцсети решает автоматическая система, и именно из-за ее строгости мы можем попасть на ошибочную блокировку. Но […]

Рубрики: How To

Как подготовить первую email-рассылку?

В этой статье вы узнаете о “the best practices” email-маркетинга, которые помогут вам не упустить важные моменты на старте и получить от первой рассылки максимальный эффект.  1. Организуйте сбор базы Если вы собрали базу email-адресов подписчиков и клиентов, самое время получать от нее доход с помощью рассылок. Но следует помнить, что приток базы должен быть […]

Рубрики: How To

Пять веских причин разработать мерч для бизнеса

Что такое мерч и кому он подойдет В чем выгода мерча для бизнеса Что учесть при разработке брендированных товаров Получив в подарок рекламный товар, 85 процентов людей возвращаются к бренду, а 89 процентов помнят о нем даже спустя два года. А ваша компания использует эту маркетинговую стратегию? В статье расскажем, почему мерч (выпуск брендированных продуктов) […]

Рубрики: How To

Лучшие сочетания шрифтов, которые будут работать для вашего бизнеса

Общие правила комбинированияПримеры готовых комбинацийСервисы, которые помогут в работе Подобрать удачную комбинацию шрифтов для сайта, буклета или презентации кажется сложной задачей? Секрет успеха — в насмотренности и понимании основных принципов. И тем, и другим мы поделимся в статье: объясним, чем руководствоваться, подбирая шрифтовую пару, приведем примеры беспроигрышных комбинаций и сервисами, которые помогут вам в работе. […]

Рубрики: How To

Как отличить хороший логотип от плохого: шесть главных критериев

«Эффективность логотипа зависит от уникальности, заметности, адаптируемости, запоминаемости, универсальности и вневременности», — сказал один из самых известных графических дизайнеров Пол Рэнд. В статье мы подробно расскажем, как «измерить» лого по этим критериям. Предлагаем сразу протестировать вашу эмблему: ставьте «да» напротив каждого пункта, которому она соответствует. Чем больше утвердительных ответов вы дадите — тем больший потенциал […]

Рубрики: How To

Как создать личный бренд: пошаговая инструкция

Что такое личный бренд и зачем он вам нуженКак создать личный бренд с нуля Вспомните, на каких специалистов вы подписаны в соцсетях. Будь то кулинары, психологи, гиды, коучи или маркетологи — все они строят бизнес и привлекают клиентов благодаря личному бренду. Создать его можно с нуля, если правильно взаимодействовать с аудиторией и презентовать себя. Как […]

Рубрики: How To

Как перевести бизнес в онлайн: рабочие советы и креативные примеры

Зачем вашему бизнесу онлайн-присутствие: три причиныЧто нужно для перехода в онлайн: главные инструментыКак перевести в онлайн разные сферы бизнеса Можете представить стрижку, фотосессию или посещение ресторана онлайн? В 2020 году это стало реальностью, которая помогла сотням предпринимателей выжить в кризис. Сегодня онлайн-площадка нужна любому типа бизнеса, который хочет сохранить прибыль и легко адаптироваться к нестабильным […]

Рубрики: How To

Как придумать название для компании: семь методов и пять критериев

С чего начать: основные методыКак создать: инструменты и стоимостьКак проверить: критерии хорошего имениЧто означают названия известных компаний Первым, что мы узнаем о компании, часто становится имя. Важно, чтобы оно было простым и благозвучным — так его легче запомнить и узнавать в будущем. Составили полный гайд по успешному неймингу: расскажем обо всех способах разработать и проверить […]

Рубрики: How To

Как открыть бизнес в США: пошаговая инструкция

Как начать бизнес в США, если вы резидент страны? Как начать бизнес в США, если вы нерезидент страны?  Согласно рейтингу Doing Business от Всемирного банка, в 2020 году США находятся на шестом месте в мире по легкости ведения бизнеса. Планируете начать свое дело в этой стране? Составили полный пошаговый гид: расскажем, как исследовать рынок, выбрать […]

Рубрики: How To

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!