Формула эффективного слогана: инструкция с примерами

Слоган, девиз, миссия, УТП: в чем отличияВиды слогановСоздание лозунга: способы и ошибки22 известных слогана: как они работают «Сто процентов пользы и практики», — таким мог бы быть слоган этой статьи, в которой собрано все, что вы хотели знать о рекламных сообщениях. Какой слоган вам нужен, как его пошагово создать и проверить, на какие примеры ориентироваться […]

Рубрики: How To

Как создать обложку музыкального альбома: секреты брендинга и дизайна

Почему обложка важнаС чего начать разработку дизайнаИз каких элементов состоит обложкаКак создать обложку Обложка альбома — это не просто креативное изображение, но и часть бренда. Какие цвета и шрифты подобрать? Как привлечь внимание слушателей в Apple Music и Spotify? В каких программах создавать обложку? Составили полный гайд для тех, кто хочет продвигать музыкальное творчество и […]

Рубрики: How To

Как создать рассылку к 8 марта: подробное руководство

Международный женский праздник – хороший повод задействовать ситуативный маркетинг не только с целью стимулировать продажи, а вернуть «спящих» подписчиков и повысить лояльность новых. Согласно Google Trends, в 2020 году интерес к подаркам на 8 марта начал расти с 27 февраля, пик пришелся на 7 марта, а спад – к 10 марта. Уверена, вы изучили спрос, […]

Рубрики: How To

Экобрендинг: почему он важен и как его используют известные компании

Что такое экобрендинг и зачем он бизнесуЧто отличает устойчивые бренды: основные принципы и примерыКак создать экобрендингПримеры устойчивых брендов Сегодня успешный бренд — тот, который думает не только о прибыли, но и о решении актуальных проблем. Одна из них — изменение климата. Почему все больше компаний обеспокоены этой темой, как они становятся «зелеными» и зачем следовать […]

Рубрики: How To

Как начать бизнес по продаже футболок: шесть простых шагов

Открыть бизнес по онлайн-продаже футболок несложно даже начинающим предпринимателям. Главное — грамотно отстроиться от конкурентов, выбрать правильные инструменты и знать, в какой последовательности действовать. О каждом шаге мы подробно расскажем в статье.    Выберите нишуПридумайте идеиРазработайте макетВыберите материалы и технику печатиОпределитесь с площадками для продажиПривлекайте покупателей Шаг 1. Выберите нишу Футболки — универсальный и недорогой в […]

Рубрики: How To

Как создать успешный подкаст: полный гайд

Виды подкастов и маркетинговый потенциалПодготовка к запуску: оборудование и анализ рынкаЗапись и публикация выпуска: что нужно учесть 59 процентов людей сегодня тратят больше времени на подкасты, чем на соцсети, а 66 процентов — больше, чем на телевизор. Этот аудиоформат превратился в один из самых актуальных маркетинговых инструментов, который не требует большого бюджета. Что нужно для […]

Рубрики: How To

Как создать логотип онлайн: 14 лучших инструментов

Вбив в строку поиска фразу «создать логотип онлайн», вы увидите десятки инструментов. Как выбрать тот, который подойдет именно вам? Составили подборку, сравнив возможности 14 онлайн-сервисов.    Logaster Простой, быстрый и удобный конструктор создаст не только лого, но и другие элементы фирменного стиля. Достаточно ввести название компании, уточнить сферу деятельности и цветовую гамму, чтобы получить десятки вариантов, […]

Рубрики: How To

Как использовать Pinterest в маркетинговой стратегии: полный гайд

83 процента пользователей Pinterest совершают покупки у брендов, которые размещают контент на платформе. Весомый повод, чтобы включить соцсеть в маркетинговую стратегию, правда? Как это сделать, объясним в статье: вы узнаете, в чем особенности сервиса, каким компаниям он подойдет и какие публикации приносят трафик.  Что такое Pinterest и какому бизнесу он подойдетКак создать профиль пошаговоКак использовать […]

Рубрики: How To

Не только вакансии: как правильно использовать LinkedIn для бизнеса

Найти клиентов и партнеров, повысить узнаваемость бренда, завоевать авторитет в бизнес-среде — все это возможно в соцсети LinkedIn, где зарегистрированы больше 50 миллионов организаций. А ваша компания есть в их числе? Предлагаем использовать потенциал платформы по максимуму: как это сделать, расскажем в подробной инструкции. Что такое LinkedIn и зачем он вашему бизнесуКак создать и заполнить […]

Рубрики: How To

Как создать и настроить бизнес-страницу в Facebook: пошаговая инструкция

Что такое бизнес-страница и чем она лучше личного аккаунтаКак оформить аккаунт компании пошаговоКак продвигать бизнес-профиль 78 процентов пользователей Facebook в США регулярно ищут в соцсети товары и услуги. Используйте эту возможность, чтобы рассказать о вашем бренде: создайте бизнес-страницу и завоевывайте лояльность потенциальных клиентов. Как это сделать, вы узнаете из статьи.  Что такое бизнес-страница и чем […]

Рубрики: How To

Как использовать Google Analytics для правильного анализа данных и разработки маркетинговой стратегии

До начала работыКлючевые показатели, на которые стоит обращать вниманиеОсновные отчеты Google Analytics, с которыми стоит регулярно работатьЧто делать, если часть конверсий — звонкиКак анализировать данные Google Analytics — самая популярная система веб-аналитики в мире. Она поможет понять, насколько успешно вы продвигаетесь и верна ли выбранная стратегия. Команда платформы Ringostat подготовила гайд, как работать с Google […]

Рубрики: How To

Как сформировать цену на продукт: пять критериев и два способа

Что влияет на цену: пять факторовКак рассчитать стоимость: два популярных методаКак понять, когда нужно повысить или понизить цену Как не прогадать, назначая цену за продукт? Что на нее влияет? Когда можно повышать цену? Эти вопросы — ключевые и одновременно самые сложные, особенно для начинающих предпринимателей. Как найти на них ответы, расскажем в статье. Что влияет […]

Рубрики: How To

Как продавать ювелирные украшения онлайн: инструкция

Онлайн-продажи стали трендом 2020 года, который распространился на все товары, включая украшения. Хотите охватить максимальную аудиторию и увеличить средний чек? Определитесь со специализацией, выберите площадки для продвижения и продумайте маркетинговую стратегию. Как это сделать пошагово, вы узнаете из статьи. Найдите нишуВыберите платформуНастройте безопасную оплату и организуйте доставкуПродумайте маркетинговую стратегию Найдите нишу Начиная бизнес в интернете, […]

Рубрики: How To

Ценностное предложение: как написать пошагово

Что такое ценностное предложениеИз чего состоит ценностное предложение и как его создатьПримеры ценностных предложений Как ваш продукт решает задачи покупателей? Почему они должны купить у вас? Чем вы отличаетесь от конкурентов? На эти вопросы отвечает ценностное предложение, которое может стать решающим при выборе клиентов в пользу бренда. Как научиться убедительно презентовать ценность товаров и услуг, […]

Рубрики: How To

Как малому бизнесу рекламировать себя в интернете

Контекстная реклама: суть, алгоритм и выгодаС чего начать работу с контекстной рекламой?4 способа освоить PPC быстрее Продвижение в интернете — не такой простой процесс, каким может показаться изначально, особенно для малого бизнеса. Владеть сайтом и запускать рекламу на $100 в месяц недостаточно, чтобы покупатель узнал о новом бренде и решил совершать покупки у него, а […]

Рубрики: How To

Как публиковать посты в Instagram c компьютера: три способа

Те, кто продвигают бизнес в Instagram, знают, что делать публикации с телефона неудобно. Мобильное приложение не позволяет планировать контент и размещать посты сразу в нескольких соцсетях. А чтобы опубликовать фото, сделанное на профессиональную камеру, нужно переносить файл с компьютера на мобильный. К счастью, выход есть, и не один, а три: подробно о них расскажем в […]

Рубрики: How To

Хештеги в Instagram: как правильно подобрать и использовать

Какие бывают хештеги и зачем их использоватьСколько меток использовать и есть ли запрещенныеКак подобрать хештеги для своего брендаКак использовать хештеги: восемь лайфхаков Сколько хештегов ставить к посту в Instagram? Где их искать? Что такое запрещенные метки? Вы наверняка задавались этими вопросами, если продвигаете бизнес в соцсети. В этой статье мы собрали все ответы, которые помогут […]

Рубрики: How To

Пять реальных способов заработать на YouTube

Сколько можно заработать на YouTubeКак монетизировать видеоблогЧто еще влияет на монетизацию YouTube — второй по популярности сайт в мире. Каждый день люди тратят больше 1 миллиарда часов на просмотр видео, в среднем проводя на платформе по 40 минут. Чтобы монетизировать канал, не обязательно быть звездой: достаточно найти свою аудиторию, создавать актуальный контент и выбрать способы […]

Рубрики: How To

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!