Шрифт является одной из основных частей логотипа, которой не следует пренебрегать.

Правильно подобранная типография может подчеркнуть сильные стороны логотипа (и бренда), в то время как неподходящий и неверно подобранный — может вызывать неприятные ассоциации и недоверие клиентов.

Для того, чтобы на этапе редактирования логотипа с помощью сервиса Логастер, вы могли подобрать правильную типографию, мы решили в этой статье ознакомить вас с некоторыми видами шрифтов, а также с особенностями подбора.

Стоит выделить несколько основных видов шрифтов:

Группа Serif — текст с засечками, имеет перпендикулярный штрих на конце каждой линии; передают традиции, почтение, надежность, комфорт; являются классическими (примеры: Times New Roman, Trajan, Baskerville, Georgia Italic);

Группа Sans serif — шрифт без засечек, выглядят современно; передают стремление, новизну, опрятность (примеры: Helvetica Bold, Franklin Gothic, Calibri, Myriad Italic);

Script — рукописные — буквы выглядят, как будто написанные ручкой; передают элегантность, креативность, нежность (примеры шрифтов: Bickham Script, Edwardian Script, Lavanderia);

Modern — прямой шрифт нового стиля; передает решительность, прогрессивность, элегантность, стиль (примеры шрифтов: Futura, ITC Avant Carde Extra Light);

Display — своеобразные акцидентные, в логотипах используются реже. Такие виды помогают выразить экспрессивность, уникальность, дружелюбие (примеры шрифтов:  Cooper, Spaceage Round, Valencia, Giddyup);

Советы, как выбрать типографический элемент для логотипа:

1. Придерживайтесь простоты.

Логотип с простым шрифтом легче и удобнее печатать на разных носителях. Поэтому учтите, что возможно вам придется его уменьшать или увеличивать. Проследите за тем, чтобы текст в логотипе хорошо смотрелся, как на визитке, так и на большом плакате, как на шариковой ручке, так и на рекламной продукции.

2. Проверьте, какие шрифты использовали конкуренты.

Это необходимо не для того, чтобы их копировать, а скорее для того, чтобы проанализировать и определить, что они сделали правильно или неправильно. Таким образом, поучиться на их правильных примере.

3. Задайте настроение с помощью типографии, учитывая дух вашего бизнеса.

Типография делает логотип узнаваемым и запоминающимся. Вы должны четко определить, какой шрифт лучше подойдет вашему бизнесу. Он может быть серьезным, ровным, аккуратным или игривым, небрежным, передающим веселье. Он может нести в себе новизну или же передавать дух традиций и консерватизма.

Разные сферы бизнеса несут разные ценности. Соответственно и шрифты у них будут разные. Серьезная юридическая фирма не будет выбирать такой же шрифт для логотипа, как свадебный салон. Учитывайте какой продукт или услугу вы предлагаете клиентам. Определите свою целевую аудиторию, а также какие особенности вашего бизнеса вы хотели бы подчеркнуть.

4. Не стоит сочетать большое количество типографических элементов в логотипе.

Самый лучший вариант выбрать один, максимум два шрифта. Использование большого количества разных видов типографики может смотреться безобразно и вызвать недоверие у клиентов.

Обратите внимание, что брендовые компании зачастую используют один шрифт в логотипе. В то же время многие небольшие компании пишут в логотипе название фирмы одним видом шрифта, а слоган — другим.

 5. Не гонитесь за трендами.

Тренды выходят из моды и перестают быть таковыми. Сегодня один вид шрифтов может быть трендовым, а завтра — уже нет.

Поэтому если вы нацелены на процветание бизнеса еще не один год, то стоит не гнаться за модными тенденциями, а все таки сосредоточится на ценностях и имидже бизнеса и подобрать соответствующую типографику.

Выбери идеальный шрифт для своего лого в нашем сервисе!

Создай стильные текстовые лого с множеством новых и популярных шрифтов на сайте Логастер за пару минут!

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символов в длину.