How To

Как подобрать правильный шрифт для логотипа

Шрифт является одной из основных частей логотипа, которой не следует пренебрегать.

Правильно подобранный шрифт может подчеркнуть сильные стороны вашего логотипа (и вашего бренда), в то время как неподходящий и неверно подобранный шрифт может вызывать неприятные ассоциации и недоверие клиентов.

Для того, чтобы на этапе редактирования шрифта логотипа с помощью сервиса Логастер, вы могли подобрать правильный шрифт, мы решили в этой статье ознакомить вас с некоторыми видами шрифтов, а также с особенностями подбора шрифта для логотипа.

Стоит выделить несколько основных видов шрифтов:

Шрифты группы Serif — шрифты с засечками, имеют перпендикулярный штрих на конце каждой линии; передают традиции, почтение, надежность, комфорт; являются классическими шрифтами (примеры шрифтов: Times New Roman, Trajan, Baskerville, Georgia Italic);

Шрифты Sans serif — шрифт без засечек, выглядят более современно; передают стремление, новизну, опрятность (примеры шрифтов: Helvetica Bold, Franklin Gothic, Calibri, Myriad Italic);

Script — рукописные шрифты — буквы выглядят, как будто написанные ручкой; передают элегантность, креативность, нежность (примеры шрифтов: Bickham Script, Edwardian Script, Lavanderia);

Modern — прямой шрифт нового стиля; передает решительность, прогрессивность, элегантность, стиль (примеры шрифтов: Futura, ITC Avant Carde Extra Light);

Display — своеобразные акцидентные шрифты, в логотипах используются реже. Такие шрифты помогают выразить экспрессивность, уникальность, дружелюбие (примеры шрифтов:  Cooper, Spaceage Round, Valencia, Giddyup);

Psychology_Behind_Type (1)

Советы, как выбрать шрифт для логотипа:

1. Придерживайтесь простоты.

Логотип с простым шрифтом легче и удобнее печатать на разных носителях. Поэтому учтите, что возможно вам придется его уменьшать или увеличивать. Проследите за тем, чтобы шрифт в логотипе хорошо смотрелся, как на визитке, так и на большом плакате, как на шариковой ручке, так и на рекламной продукции.

2. Проверьте, какие шрифты использовали ваши конкуренты.

Это необходимо не для того, чтобы их копировать, а скорее для того, чтобы проанализировать и определить, что они сделали правильно или неправильно. Таким образом, поучиться на их правильных примере.

3. Задайте настроение с помощью шрифта, учитывая дух вашего бизнеса.

Шрифт делает ваш логотип узнаваемым и запоминающимся. Вы должны четко определить, какой шрифт лучше подойдет вашему бизнесу. Он может быть серьезным, ровным, аккуратным или игривым, небрежным, передающим веселье. Также он может нести в себе новизну или же передавать дух традиций и консерватизма.

Разные сферы бизнеса несут разные ценности. Соответственно и шрифты у них будут разные. Серьезная юридическая фирма не будет выбирать такой же шрифт для логотипа, как свадебный салон. Учитывайте какой продукт или услугу вы предлагаете клиентам. Определите свою целевую аудиторию, а также какие особенности вашего бизнеса вы хотели бы подчеркнуть.

4. Не стоит сочетать большое количество шрифтов в логотипе.

Самый лучший вариант выбрать один шрифт, максимум два. Использование большого количества шрифтов может смотреться безобразно и вызвать недоверие у клиентов.

Обратите внимание, что брендовые компании зачастую используют один шрифт в логотипе. В то же время многие небольшие компании пишут в логотипе название фирмы одним шрифтом, а слоган — другим.

 5. Не гонитесь за трендовыми шрифтами.

Трендовые шрифты выходят из моды и перестают быть таковыми. Сегодня один шрифт может быть трендовым, а завтра — уже нет.

Поэтому если вы нацелены на процветание вашего бизнеса еще не один год, то стоит не гнаться за модными тенденциями, а все таки сосредоточится на ценностях и имидже вашего бизнеса и подобрать соответствующий им шрифт.

Об авторе Mikhavchuk

Информация не предоставлена автором

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *