1. Зачем брендировать презентацию и как это сделать
  2. Как разместить логотип на каждом слайде: пошаговая инструкция
  3. Что еще учесть при создании презентации: четыре бонусных совета

Каждый день в мире создают около 30 миллионов презентаций в PowerPoint, и это число постоянно растет. Чтобы выделить вашу презентацию на фоне остальных, позаботьтесь не только о содержании, но и о визуальной составляющей. Из статьи вы узнаете, на что влияет подбор цветов, как определиться с размером шрифта и как добавить логотип на каждый слайд. 

Зачем брендировать презентацию и как это сделать

Сила бренда — в последовательности: клиенты должны получать одинаковый опыт от общения с компанией во всех точках контакта. Об этом стоит помнить, готовя презентацию для офлайн или онлайн-площадок: соцсетей, выставок, вебинаров, конференций.

Запомниться аудитории помогут элементы фирменного стиля: логотип, цвета, шрифты. Не бойтесь создавать презентации по готовым темам (шаблонам) PowerPoint: брендируйте их, чтобы передать уникальное сообщение.

Цветовая гамма

Используйте фирменные цвета вашего бизнеса или хотя бы один из них, но помните о таких нюансах:

  • Контрастность. Подберите оттенки для фона, текста и остальных элементов на слайдах (графики, иллюстраций): они должны быть достаточно контрастными, чтобы не сливаться в одно пятно.
  • Читабельность. Цвет букв должен быть таким, чтобы его могли легко прочитать: к примеру, белый шрифт на ярком фоне затрудняет разборчивость слов.
Цветовая гамма в презентации PowerPoint
Источник — Alex Lauderdale

Шрифты

Ваша задача — минимально отвлекать аудиторию текстом: он должен быть крупным и разборчивым. Помимо брендинга типографики, стоит учитывать и другие критерии:

  • Размер. Больше половины опрошенных (53,4%) людей раздражает, что тексты в презентациях написаны слишком мелко. Ориентируйтесь прежде всего на размеры экрана и помещения, если мероприятие проходит офлайн: текст должен быть виден даже с задних рядов.
  • Тип шрифта. Есть три основных разновидности типографики: с засечками, без засечек и рукописная. Для цифровой сферы лучше всего подходят шрифты без засечек (Arial, Calibri, Century Gothic, Helvetica, Lucida Sans, Tahoma, Verdana), так как они легко масштабируются и остаются разборчивыми даже в маленьком разрешении. Самый неподходящий тип для презентаций — рукописные шрифты, наиболее сложные для чтения.
Источник — Hrvoje Grubisic

Логотип

Разместите лого на каждом слайде презентации как главный визуальный символ бренда:

  • Эмблема должна быть простой, лаконичной и запоминающейся — по ней вас будет узнавать аудитория. Создать такой символ поможет онлайн-генератор Logaster
  • Разместите логотип в углу, чтобы он не отвлекал внимание от содержания. Постарайтесь не использовать слишком мелкий или чересчур крупный размер: изображение должно быть различимым, но не перетягивать на себя внимание.
  • Подберите для лого один из фирменных цветов, который контрастирует с фоном слайдов, а не сливается с ним.  

Еще нет логотипа для презентации?

Создайте лого в несколько кликов: выбирайте из нескольких сотен вариантов креативных эмблем для любого типа бизнеса

Как разместить логотип на каждом слайде: пошаговая инструкция

Не нужно добавлять лого вручную на каждый слайд — с этим справится функционал PowerPoint. Рассказываем, как пошагово закрепить эмблему.

  1. В меню выберите пункт «View», а затем — «Slide Master». Этот раздел позволяет одновременно управлять всеми слайдами.
  2. Выберите любую область экрана и вставьте изображение логотипа. При помощи мышки меняйте его размер и расположение, пока не добьетесь нужного результата.
  3. Закройте «Slide Master» и убедитесь, что эмблема присутствует на каждом слайде.

Что еще учесть при создании презентации: четыре бонусных совета

Хотите, чтобы презентация запомнилась? Тщательно продумайте все элементы: визуал, структуру, содержание. Поделимся несколькими советами, которые стоит учесть при подготовке.

  1. Сильное начало. Уделите особое внимание титульному слайду – он задаст тон выступлению. Начните с парадоксального факта, захватывающей истории или обращения к болям аудитории.
  2. Меньше текста. Больше всего слушателям не нравится, когда спикер читает весь текст со слайдов. Они должны напоминать конспект выступления, но не дублировать его. Не размещайте целые предложения — достаточно ключевых слов.
  3. Больше визуала. Усильте презентацию визуальными элементами: фотографиями, иллюстрациями, анимацией. Это усилит эффект от передачи сообщения и задаст нужное настроение.
  4. Генеральная репетиция. Перед выступлением полностью отрепетируйте презентацию вслух: убедитесь, что слайды размещены в правильном порядке и вы укладываетесь в отведенное время.
Обновлено Posted inHow To

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.