Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Как открыть магазин на Etsy и привлечь покупателей

Ваш бизнес связан с товарами ручной работы и винтажными изделиями? Одна из лучших площадок для их продажи — Etsy. Среди преимуществ платформы — больше 80 миллионов активных покупателей, узкая специализация и простота использования. В статье подробно расскажем, как открыть магазин на Etsy и выделиться среди конкурентов.

  1. Что такое Etsy и кому подойдет эта площадка
  2. Как создать магазин
  3. Как привлечь в магазин покупателей
  4. Как организовать доставку и получение оплаты
  5. Вывод

Что такое Etsy и кому подойдет эта площадка 

Etsy — это американский онлайн-маркетплейс, который специализируется на предметах ручной работы и винтажных изделиях. Сервис работает по принципу C2C (от клиента к клиенту) и P2P (сделки между частными лицами или микробизнесом). Здесь продают сотни оригинальных товаров — от открыток и старинных брошей до одежды и картин. Основные преимущества площадки: 

  • большая аудитория: по состоянию на 2020 год на платформе насчитывалось 4,3 миллиона продавцов и 81,9 миллиона активных покупателей;
Источник: backlinko.com

возможность торговать онлайн по всему миру: 36 процентов продаж в 2020 году пришлось на пользователей вне США;

Источник: backlinko.com
  • защищенные сделки;
  • функции соцсетей: возможность создавать личные профили, обмениваться сообщениями, добавлять людей в друзья.

На Etsy продают около 50 категорий товаров. Самых популярных среди них шесть:

  • товары для дома и предметы интерьера;
  • ювелирные изделия и аксессуары;
  • предметы для рукоделия;
  • одежда;
  • изделия из бумаги и аксессуары для вечеринок;
  • косметика и предметы личной гигиены.

Если вы производите или коллекционируете подобные предметы, советуем начать зарабатывать на этой платформе.

Как создать магазин

Открыть учетную запись можно бесплатно. Зайдите на главную страницу маркетплейса, а затем в раздел «Продать на Etsy».

Main Etsy Logo

Введите базовую информацию

  • Заполните такие поля:
  • язык;
  • страна проживания;
  • валюта, в которой вы будете указывать цены (учтите, что сервис взимает комиссию за конвертацию);
Shop Preferences Logo
  • название (хорошо взвесьте все варианты, так как Etsy разрешает самостоятельно менять название только один раз).
Shop Name Logo

Добавьте товары

  • Каждый товар можно проиллюстрировать 5-10 фотографиями:
  • сделайте фото на качественную камеру при хорошем освещении: ширина снимков должна быть не меньше 2 тысяч пикселей;
  • подберите фон: оптимальными считаются чистые светлые цвета;
  • продумайте разную композицию для каждого изделия: например, общий план, детали, фото в интерьере;
  • уделите особое внимание первому фото, так как оно будет отображаться в качестве превью при поиске;
  • размещайте ключевые детали по центру, чтобы они не обрезались при загрузке.
Product Photos Logo

Составьте максимально подробное описание:

  • для чего нужен продукт, какие проблемы он решает;
  • какими преимуществами обладает;
  • каковы его технические характеристики: материал, размер, вес и т. д.;
  • сколько стоит товар.

Укажите условия доставки

  • Соберите всю информацию, которую хотят знать покупатели:
  • стоимость доставки;
  • почтовые службы, которыми вы отправляете товары;
  • примерные сроки;
  • политику обмена и возврата.
Delivery Terms Logo

Заполните раздел о магазине и личный профиль

Раздел «О нас» — это способ представить бизнес аудитории. Старайтесь избегать традиционных текстов в виде сухой биографической справки или абстрактных описаний. Будьте честными и открытыми, покажите свою индивидуальность:

  • поделитесь историей, которая стоит за бизнесом;
  • расскажите о закулисье создания продуктов;
  • упомяните о философии и ценностях;
  • расскажите о команде, если она есть;
  • покажите фото или видео производства или места, где вы находитесь;
  • добавьте ссылки на бизнес-страницы в соцсетях.

Личный профиль — это возможность персонализировать бизнес и показать аудитории, кто стоит за производством продуктов. Добавьте свою фотографию и расскажите немного о себе: как пришли к собственному производству, чем увлекаетесь, где живете, что вас вдохновляет.

Добавьте платежные реквизиты

Введите данные кредитной карты и платежный адрес. Подробнее о системе оплаты на Etsy расскажем в конце статьи.

Как привлечь в магазин покупателей

На маркетплейсе есть тысячи конкурентов с похожими продуктами. Предлагаем несколько стратегий, которые помогут раскрутить бизнес и привлечь внимание потенциальных клиентов.

Брендинг

Какое впечатление вы хотите произвести на аудиторию? Что отличает вас от конкурентов? На эти вопросы отвечает брендинг, задача которого — передать индивидуальность компании и помочь запомнить вас. Для этого нужно хорошо понимать свой бизнес и целевую аудиторию. Задайте себе несколько вопросов:

  • Что представляет собой ваш магазин? Какой у него характер? Чем он отличается от других? Если бы он был бы человеком, как бы вы его описали?
  • Кто ваша аудитория? Каков ее возраст, пол, социальный статус, вкусы, интересы?

Ответы на эти вопросы можно выразить при помощи логотипа, цветовой гаммы, шрифтов, tone of voice («голоса бренда»), стиля фотографий. Брендинг должен быть одинаковым для всех элементов онлайн-магазина:

  • Фото профиля. Основной элемент фирменного стиля, который пользователи видят чаще всего: на вашей странице, в списке поисковой выдачи, при заказе и т. д. Фото должно сообщать, кто вы и что предлагаете потенциальным покупателям. С этой задачей отлично справляется логотип — главный визуальный символ бизнеса. Создать его поможет онлайн-генератор Logaster.

Брендируйте свой магазин на Etsy в два клика!

Попробуйте онлайн-конструктор бесплатно: укажите название — и логотип будет у вас через минуту!

Фотография обложки. Она выполняет роль рекламного баннера. Здесь стоит разместить то, что привлечет внимание: флагманские продукты, объявление об акциях, призыв к действию или уникальное предложение для покупателей.

Фотографии продуктов. Важно не только качество, но и единообразие: снимки должны быть выполнены в едином стиле и передавать одинаковое настроение.

Тексты. Название бренда, описания товаров, страница магазина, профиль продавца, переписка с клиентами — тон всех сообщений должен отражать индивидуальность бренда. Например, быть дружелюбным, сдержанным, веселым или наполненным яркими образами.

Упаковка. При отправке по почте продумайте нюансы упаковки: используйте цвета, материалы, шрифты, которые помогут буквально «ощутить» бизнес. Разместите на упаковке логотип, вложите подписанную вручную открытку, создайте буклет с красочными фото — все это поможет запомнить бренд.

SEO

При выдаче результатов объявлений Etsy отдает предпочтение тем, которые максимально близки к поисковым запросам. Для этого нужно подобрать правильные ключевые слова. Это можно сделать при помощи: 

раскрывающегося меню в строке поиска на Etsy: начните вводить ключевые слова — и вы увидите варианты слов и фраз, которые ищут пользователи;

Keyword Logo

инструмента поиска ключевых слов Etsy Keyword Tool Dominator;

Etsy Keyword Tool Dominator logo
Etsy Keyword List Logo
  • планировщика ключевых слов Google.

Где использовать ключевые слова:

  • заголовки, причем чем ближе ключевые слова к началу, тем лучше;
  • названия категорий;
  • описания;
  • теги к описаниям.

Реклама

Платный способ продвижения позволяет популяризировать ваш магазин на маркетплейсе или других площадках. Запустить рекламу можно:

  • на Etsy;
  • в Google;
  • в социальных сетях.
Etsy Ad Logo

Другие лайфхаки

Что еще можно сделать для лучшего ранжирования:

  • Маркетплейс позволяет опубликовать объявление о продаже неограниченное количество раз. Создайте несколько вариантов одного товара с разными ключевыми словами в названиях и тегами: это позволит занять несколько позиций в поисковой выдаче.
  • Не загружайте все единицы сразу: добавляйте по несколько каждый день. Платформа дает новым объявлениям поисковое преимущество.
  • Организуйте перекрестное продвижение внутри магазина: добавляйте в описания ссылки на другие объявления, чтобы заинтересовать покупателей.

Как организовать доставку и получение оплаты 

Маркетплейс обрабатывает платежи при помощи системы PayPal, но нюансы оплаты зависят от страны, в которой вы ведете бизнес. За пользование Etsy взимаются комиссии:

  • за размещение продуктов (20 центов за одно объявление сроком на четыре месяца);
  • за транзакцию (пять процентов);
  • за обработку платежа (комиссия PayPal).

Подумайте, как вы будете отправлять товар: это могут быть местные или международные почтовые службы, которые хорошо справляются с этой задачей. Стоимость отправки может взять на себя продавец или покупатель.

Не забудьте настроить сроки приема платежей от Etsy: они могут поступать на вашу карту ежедневно, еженедельно, ежемесячно и т. д.

Вывод

Настроить магазин на Etsy просто: достаточно продумать брендинг, подготовить фотографии и описания товаров. Но помните, что на этом работа не заканчивается: после открытия бизнеса нужно регулярно пополнять каталог продуктов, привлекать трафик, общаться с покупателями, решать вопросы с оплатой и доставкой. Желаем вам лояльных клиентов и успешных продаж!

Обновлено Posted inHow To
author_image

Маркетолог компании Logaster. Отлично разбирается в веб-инструментах, плагинах и графических редакторах. В своих статьях делится рекомендациями и лайфхаками по работе с этими программами. Отвечает за визуальный контент на сайте. Увлекается фотографией.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.