Баннер для Twitter: советы по дизайну и креативные идеи

  1. Дизайн шапки Twitter: что нужно знать
  2. Примеры для вдохновения

Вы используете шапку профиля в Twitter для бесплатного продвижения бренда? Если нет, предлагаем начать прямо сейчас. Как это сделать, расскажем в статье: вы узнаете, что разместить на баннере, зачем его брендировать и как создать. А еще — вдохновитесь примерами успешных компаний и получите вдохновляющие идеи.

Дизайн шапки Twitter: что нужно знать

Хороший дизайн Twitter-баннера (или шапки) состоит из трех компонентов: технических параметров, композиции и брендинга.

Выберите правильный размер

Размер баннера в Twitter — 1500 x 500 пикселей. Учтите, что при загрузке изображения теряют в качестве, поэтому используйте максимально возможное разрешение. Стоит учесть еще пару важных нюансов:  

 Twitter banner size
  • не размещайте ничего важного в левом нижнем углу: его закрывает часть фотографии профиля;
  • поместите ключевые элементы в центр: баннер автоматически адаптируется под разные устройства (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры), потому элементы по краям могут обрезаться.

Продумайте сюжет и композицию

Что можно показать на баннере, кроме продукта? Нужен ли текст? Как компоновать элементы? Отвечаем на основные вопросы о дизайне.

Что показывать

Товары и услуги. Это могут быть сами продукты, клиенты которые ими пользуются, или демонстрация того, чем полезен товар или услуга. Так, Starbucks демонстрирует фирменный напиток, Etsy — несколько товаров ручной работы, а популярный писатель Остин Клеон — свои бестселлеры.  

Starbucks
Etsy
Остин Клеон

Слоган или другая реклама. Заявите о своих ценностях, миссии, убеждениях. К примеру, Nike использует свой популярный лозунг «Just Do It», а британская газета The Guardian  — «Hope is Power». Разместите актуальную новость, как рестораны Taco Bell: надпись «Drive Thru Open» сообщает, что заведения работают в формате автокафе.

Nike
The Guardian
Taco Bell

Закулисье. Покажите, как вы готовите пироги, что храните на рабочем столе или кто работает в вашей команде, как сделал журнал Designboom. Такие детали создают более глубокую связь с подписчиками.

Designboom

Как показывать

Продумайте композицию. Есть несколько вариантов дизайна: использовать одну иллюстрацию (фото или рисунок), добавить к ней надпись, сделать коллаж или создать паттерн, то есть повторяющийся узор. Выбирайте способ, который лучше всего передаст ваш месседж.

Включите фирменный стиль. Шапка Twitter — это часть брендинга, которая представляет бизнес наравне с фотографией профиля и постами. Позаботьтесь о том, чтобы баннер визуально соответствовал фирменному стилю: включал логотип, корпоративные цвета или шрифты.

Если у вас еще нет фирменного стиля, создайте его прямо сейчас при помощи онлайн-сервиса Logaster: это займет пару минут.

Нужен фирменный стиль для оформления баннера в Twitter?

Всего пара кликов — и вы получаете логотип, фирменные цвета и шрифты. Попробуйте: это просто!

Придерживайтесь минимализма. Интернет-пользователи не станут долго рассматривать баннер, поэтому ключевые элементы должны быть хорошо различимы. Сделайте только один акцент (цвет, шрифт, изображение) и позаботьтесь о контрасте (особенно это касается надписей — они не должны сливаться с фоном).

Выберите способ разработки

Есть три способа получить баннер: разработать самому, воспользоваться специальными сервисами или нанять дизайнера.

Самостоятельно

Для этого нужны графические редакторы (Photoshop, Illustrator) и хотя бы минимальный опыт в дизайне.

  • Плюсы. Вы полностью контролируете процесс и получаете уникальный баннер.
  • Минусы. Создание баннера отнимает много времени, особенно, если раньше вы не работали с графикой.

При помощи онлайн-генераторов

Онлайн-сервисы (Canva, Adobe Spark, Crello и другие) содержат готовые шаблоны шапок для Twitter: вам остается выбрать подходящий и кастомизировать его.

  • Плюсы. Вы быстро получаете качественную картинку, даже не имея опыта в дизайне.
  • Минусы. При помощи онлайн-генераторов не получится создать на 100 процентов уникальный баннер. 

При помощи дизайнера

Наймите специалиста на биржах фриланса, поставьте четкое техническое задание и ждите результат.

  • Плюсы. Вы экономите время, делегируя задачу профессионалу.
  • Минусы. Этот способ — самый дорогой и рискованный. Можно заплатить дизайнеру, но получить совсем не тот результат, на который вы рассчитывали.

Примеры для вдохновения

Успешный дизайн начинается с так называемой насмотренности: изучите примеры баннеров, отметьте понравившиеся приемы — и вдохновляйтесь на создание собственной картинки. Подобрали несколько шапок Twitter, которые вам понравятся.

apple
google
pepsi
porsche
samsung
tesla
twitter

Вывод

Чтобы создать эффектный баннер для Twitter, подумайте, какой месседж вы хотите донести до потенциальных клиентов, и выберите инструменты, которые помогут его передать. Не забывайте периодически обновлять шапку, чтобы привлечь внимание к профилю или рассказать о важных событиях.

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.