Баннер для Twitter: советы по дизайну и креативные идеи
Вы используете шапку профиля в Twitter для бесплатного продвижения бренда? Если нет, предлагаем начать прямо сейчас. Как это сделать, расскажем в статье: вы узнаете, что разместить на баннере, зачем его брендировать и как создать. А еще — вдохновитесь примерами успешных компаний и получите вдохновляющие идеи.
Дизайн шапки Twitter: что нужно знать
Хороший дизайн Twitter-баннера (или шапки) состоит из трех компонентов: технических параметров, композиции и брендинга.
Выберите правильный размер
Размер баннера в Twitter — 1500 x 500 пикселей. Учтите, что при загрузке изображения теряют в качестве, поэтому используйте максимально возможное разрешение. Стоит учесть еще пару важных нюансов:

- не размещайте ничего важного в левом нижнем углу: его закрывает часть фотографии профиля;
- поместите ключевые элементы в центр: баннер автоматически адаптируется под разные устройства (мобильные телефоны, планшеты, компьютеры), потому элементы по краям могут обрезаться.
Продумайте сюжет и композицию
Что можно показать на баннере, кроме продукта? Нужен ли текст? Как компоновать элементы? Отвечаем на основные вопросы о дизайне.
Что показывать
Товары и услуги. Это могут быть сами продукты, клиенты которые ими пользуются, или демонстрация того, чем полезен товар или услуга. Так, Starbucks демонстрирует фирменный напиток, Etsy — несколько товаров ручной работы, а популярный писатель Остин Клеон — свои бестселлеры.



Слоган или другая реклама. Заявите о своих ценностях, миссии, убеждениях. К примеру, Nike использует свой популярный лозунг «Just Do It», а британская газета The Guardian — «Hope is Power». Разместите актуальную новость, как рестораны Taco Bell: надпись «Drive Thru Open» сообщает, что заведения работают в формате автокафе.



Закулисье. Покажите, как вы готовите пироги, что храните на рабочем столе или кто работает в вашей команде, как сделал журнал Designboom. Такие детали создают более глубокую связь с подписчиками.

Как показывать
Продумайте композицию. Есть несколько вариантов дизайна: использовать одну иллюстрацию (фото или рисунок), добавить к ней надпись, сделать коллаж или создать паттерн, то есть повторяющийся узор. Выбирайте способ, который лучше всего передаст ваш месседж.
Включите фирменный стиль. Шапка Twitter — это часть брендинга, которая представляет бизнес наравне с фотографией профиля и постами. Позаботьтесь о том, чтобы баннер визуально соответствовал фирменному стилю: включал логотип, корпоративные цвета или шрифты.
Если у вас еще нет фирменного стиля, создайте его прямо сейчас при помощи онлайн-сервиса Logaster: это займет пару минут.
Нужен фирменный стиль для оформления баннера в Twitter?
Всего пара кликов — и вы получаете логотип, фирменные цвета и шрифты. Попробуйте: это просто!
Придерживайтесь минимализма. Интернет-пользователи не станут долго рассматривать баннер, поэтому ключевые элементы должны быть хорошо различимы. Сделайте только один акцент (цвет, шрифт, изображение) и позаботьтесь о контрасте (особенно это касается надписей — они не должны сливаться с фоном).
Выберите способ разработки
Есть три способа получить баннер: разработать самому, воспользоваться специальными сервисами или нанять дизайнера.
Самостоятельно
Для этого нужны графические редакторы (Photoshop, Illustrator) и хотя бы минимальный опыт в дизайне.
- Плюсы. Вы полностью контролируете процесс и получаете уникальный баннер.
- Минусы. Создание баннера отнимает много времени, особенно, если раньше вы не работали с графикой.
При помощи онлайн-генераторов
Онлайн-сервисы (Canva, Adobe Spark, Crello и другие) содержат готовые шаблоны шапок для Twitter: вам остается выбрать подходящий и кастомизировать его.
- Плюсы. Вы быстро получаете качественную картинку, даже не имея опыта в дизайне.
- Минусы. При помощи онлайн-генераторов не получится создать на 100 процентов уникальный баннер.
При помощи дизайнера
Наймите специалиста на биржах фриланса, поставьте четкое техническое задание и ждите результат.
- Плюсы. Вы экономите время, делегируя задачу профессионалу.
- Минусы. Этот способ — самый дорогой и рискованный. Можно заплатить дизайнеру, но получить совсем не тот результат, на который вы рассчитывали.
Примеры для вдохновения
Успешный дизайн начинается с так называемой насмотренности: изучите примеры баннеров, отметьте понравившиеся приемы — и вдохновляйтесь на создание собственной картинки. Подобрали несколько шапок Twitter, которые вам понравятся.







Вывод
Чтобы создать эффектный баннер для Twitter, подумайте, какой месседж вы хотите донести до потенциальных клиентов, и выберите инструменты, которые помогут его передать. Не забывайте периодически обновлять шапку, чтобы привлечь внимание к профилю или рассказать о важных событиях.