1. Пять способов подобрать креативное имя для отеля
  2. Примеры названий гостиниц
  3. Как использовать название в брендинге

Выбирая в интернете отель для отдыха, люди просматривают десятки вариантов. Первое, на что они обращают внимание, — это название: важно, чтобы оно было оригинальным, запоминающимся и рассказывающим о бизнесе. Как это сделать, мы подробно расскажем дальше.

Читайте также: как придумать название для интернет-магазина, продуктового магазина.

Пять способов подобрать креативное имя для отеля

Начните с тщательного анализа бизнеса, затем переходите к мозговому штурму — и сортируйте варианты.

1. Подчеркните место

Месторасположение — один из определяющих критериев при выборе отеля. Это может быть район, город, улица или достопримечательности, находящиеся рядом с гостиницей. Возможно, у вас из окон виден лес, морское побережье, закат или рассвет — эти слова тоже можно использовать в нейминге. Выбирая географический критерий, помните о двух нюансах:

  • убедитесь, что аналогичный отсыл к местоположению не использовали ваши конкуренты, находящиеся на соседней улице;
  • не вводите гостей в заблуждение: не стоит писать слово «центр», если на самом деле отель расположен на окраине.  

2. Расскажите о преимуществах

Подумайте о характере бренда и ответьте на вопрос: что люди должны первым узнать о вашем отеле. Это могут быть:

  • особенности концепции: экологические принципы, любовь к животным, отдых с детьми;.
  • впечатление, которое вы хотите произвести: современный, роскошный, дружелюбный, веселый и т.д.

3. Устройте мозговой штурм

Определились с основными характеристиками из предыдущих пунктов? Чтобы креативно представить их, нарисуйте mind map (интеллект-карту): в центре листа напишите ключевое слово, к нему придумайте несколько ассоциаций, а к каждой из них — еще несколько. Такой трюк можно проделать со всеми ключевыми словами по очереди.

Включите фантазию на максимум и пишите все, что приходит в голову: мозговой штурм подарит свежие небанальные идеи. Отберите лучшие из них и составьте список с ключевыми словами, которые считаете подходящими для названия.

4. Генерируйте названия

Пришло время составлять имена на основе вашего списка. Не сдерживайте креатив: сочетайте несочетаемое, придумывайте короткие и длинные, смешные и серьезные фразы. Поможет в этом процессе онлайн-конструктор от Logaster: по ключевым словам он предложит десятки вариантов имен. На их основе вы можете онлайн создать логотип, слоган и другие элементы фирменного стиля — такая визуализация облегчит выбор названия.

Создайте название для вашего отеля в несколько кликов — это бесплатно!

5. Проверьте результаты

После генерирования имен отберите несколько понравившихся вариантов. Чтобы выбрать один, проанализируйте их. Название должно соответствовать таким критериям:

  • Легко произнести и написать. Отели часто советуют друзьям и ищут в интернете: избегайте трудно запоминаемых слов, у которых несколько вариантов написания.
  • Информативное и/или эмоциональное. Имя рассказывает о вашем отеле или создает яркий образ.
  • Уникальное. Убедитесь, что такое же название не занято конкурентами — это создаст путаницу и обезличит бизнес. Также вам понадобится уникальное доменное имя для создания сайта.
  • Универсальное. Скорее всего, к вам будут приезжать туристы из разных стран. Проверьте, не вызывает ли ваше имя негативных ассоциаций в других языках.  

Примеры названий гостиниц

Еще один совет для удачного нейминга: зайдите на популярные сайты бронирования (например, Booking или местные онлайн-ресурсы), найдите названия, которые вам нравятся, и проанализируйте, на каких приемах они построены. Подготовили небольшую подборку для вдохновения.

Семейный отель

Название сети отелей Four Seasons («Четыре сезона») сообщает, что гостям здесь одинаково рады в любое время года. 

Four Seasons

Загородный отель

Ироничное имя The Pig at Combe («Свинья в долине») указывает на местоположение отеля и намекает, что гости здесь будут так же счастливы, как и живущие на природе свиньи.

The Pig at Combe

Роскошный отель

Пятизвездочный бутик-отель со скромным названием Hotel 41 подчеркивает престижный адрес: 41-й номер находится на улице в самом центре Лондона — Buckingham Palace Road, рядом с королевским дворцом.

Hotel 41

Источник —menstylefashion.com

Хостел

Простое и изящное решение: добавить к географическому названию предлог, как сделали владельцы Via Amsterdam («Через Амстердам»).

Via Amsterdam

Источник — booking.com

Гостевой дом

Deluxe Beachfront Villa Immortelle («Бессмертная вилла делюкс на берегу моря») — такое название выбрано для дома, который находится на пустынном острове в Хорватии. Слово «бессмертие» указывает на живую природу вдали от цивилизации.

Deluxe Beachfront Villa Immortelle

Источник — booking.com

Как использовать название в брендинге

В отеле у вас есть возможность использовать имя в максимальном количестве точек контакта с клиентами — начиная с вывески и оформления ресепшена и заканчивая аксессуарами в номерах (полотенца, халаты, тапочки, туалетные принадлежности, посуда, фирменные бланки и многое другое). Не забудьте об онлайн-пространстве: сайте, соцсетях и подписи к электронным письмам.

Заключение

Чтобы придумать красивое название для гостиницы, подумайте прежде всего о впечатлении, которое хотите произвести на гостей, и о преимуществах вашего бизнеса. Постарайтесь, чтобы имя было креативным, уникальным и передавало образ бренда — это привлечет внимание клиентов и поможет запомнить вас.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.