Логотип HBO: сила в постоянстве
HBO, старейший сервис платного телевидения в США, остается популярным уже несколько десятилетий. Немалая заслуга в узнаваемости бренда принадлежит логотипу, который не менялся с 1980 года.
- Значение и история создания логотипа
- Эволюция логотипа
- Как выглядел бы логотип HBO, если б его создали на Logaster?
Значение и история создания логотипа
Первый логотип в 1972 году был очень буквальным и детализированным. Он подробно отображал предложение, с которым компания вышла на рынок: кинотеатр у себя дома. В рамке, напоминающей телевизионную, было написано «Home box office», а рядом изображена щель для билетов.
Через три года, завоевав популярность, компания решила полностью изменить эмблему. Новую айдентику разработал дизайнер Бемис Балкинд. Центральное место заняла аббревиатура HBO, написанная черным жирным шрифтом. Буква «О» слегка перекрывала «В», а внизу еще некоторое время подписывали полное название компании.

Интересный факт: HBO всегда использовала в айдентике черно-белую гамму, которая ассоциируется с роскошью, престижем и элегантностью.

Эволюция логотипа
Вскоре компания стала производить не только фильмы, но и телешоу. В связи с новым позиционированием в 1980 году логотип изменили. Букву «О» сместили вправо, так как из-за эффекта перекрытия «В» часто принимали за «Е». Название бренда убрали — аббревиатура была уже широко известна. Также немного изменили середину буквы «О», которая стала напоминать мишень. В таком виде эмблема существует до сих пор.
Как выглядел бы логотип HBO, если б его создали на Logaster?


Мечтаете о собственном лого?
Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!
Заключение
Сила черно-белого текстового логотипа в том, что он не так подвержен трендам, как цветные изображения. Создав узнаваемый бренд и используя ахроматические цвета, вы сможете не беспокоиться об актуальности айдентики много лет.