1. Зачем обновлять логотип к Хэллоуину
  2. Как украсить эмблему к празднику
  3. Что разместить на логотипе

Праздники — шанс привлечь внимание к бренду, укрепить эмоциональную связь с клиентами и повысить продажи. Используйте для этого визуальные инструменты, обновив самый узнаваемый символ компании — логотип. Составили полную инструкцию по адаптации эмблемы к Хэллоуину: записывайте полезные советы и креативные идеи.

Зачем обновлять логотип к Хэллоуину

Влияние праздничной айдентики на ваших клиентов не ограничивается периодом Хэллоуина: впечатления и эмоции помогают выстроить долгосрочные отношения с брендом. Позаботьтесь об украшении логотипа, чтобы:

  • Укрепить эмоциональную связь. Праздник — это дополнительная возможность пообщаться с клиентами. Сделайте так, чтобы они запомнили этот диалог: помогите удивиться, улыбнуться или вдохновиться новыми идеями.  
  • Отстроиться от конкурентов. Подчеркните уникальность, покажите характер компании и проявите творческий потенциал. Посмотрите, какие решения использовали конкуренты, и придумайте оригинальный брендинг, чтобы выделиться на их фоне.
  • Повысить продажи. В праздничные сезоны потребители тратят больше денег, чем обычно, и склонны к спонтанным покупкам. По данным Национальной федерации розничной торговли США, в последние годы американцы в среднем тратят на празднование Хэллоуина около 9 миллиардов долларов.
  • Привлечь новых клиентов. Обратите внимание на бренд при помощи креативного маркетинга. Демонстрируйте обновленную айдентику в максимальном количестве точек контакта с потенциальными клиентами, чтобы расширить аудиторию.
Хэллоуин
Источник — SergeyZhur

Как украсить эмблему к празднику

Какими бы ни были характер бренда и целевая аудитория, придерживайтесь главного правила: даже праздничный логотип должен быть простым и узнаваемым.

  • Выберите инструменты украшения. Это может быть тематическая иконка, стилизованный шрифт или новая цветовая гамма (обычно оранжево-черная). При выборе инструментов ориентируйтесь на тип вашего лого и не используйте все сразу — это выглядит безвкусно.
  • Придерживайтесь фирменного стиля. Украшение должно соответствовать характеру бренда и интересам целевой аудитории. У компании по продаже смузи, салона красоты и банка будут разные логотипы к Хэллоуину.
  • Спросите мнение клиентов. Один из способ вовлечь их в диалог — предложить несколько вариантов праздничной айдентики на выбор и устроить голосование в соцсетях.
  • Используйте в контексте. Обновите не только логотип, но и другие элементы фирменного стиля: украсьте офлайн или онлайн-магазин, продумайте тематическую рассылку, проведите конкурсы, смените оформление профилей в соцсетях.
Ghost
Источник — samdemastrie

Что разместить на логотипе

Ведьмы, тыквы, скелеты и другие «страшные» символы связаны с происхождением Хэллоуина. Он берет начало из древнего кельтского праздника Самайн, который ассоциировался со смертью и сверхъестественными явлениями.

Сейчас на Хэллоуин принято бояться скорее в шутку, поэтому и символика часто изображается в юмористическом ключе. Чтобы создать творческий дизайн, действуйте пошагово: выберите иконку, определите ее характер, цветовую гамму и, наконец, варианты размещения на эмблеме. Делимся идеями для вдохновения.

Летучая мышь 

Ночное животное часто связывают с тайной, опасностью и злом. Но в современной массовой культуре летучая мышь получила более широкий смысл: перерождение, мечта, интуиция. Например, на известном логотипе Бэтмена она означает справедливую борьбу против зла.

Этот символ может стать универсальным решением: все зависит от стиля рисунка и цветовой гаммы. Черная летучая мышь с острыми перепонками на крыльях будет выглядеть зловеще, а разноцветная в мультипликационном стиле — забавно. Имеет значение и размещение иконки:

  • если ваша эмблема круглая, попробуйте вписать в нее изображение;
  • нарисуйте логотипу крылья;
  • «вручите» лого в когти летящему животному.
Hallosween

Призрак

Привидение — это не обязательно страшно: доказано компанией Snapchat, которая выбрала его своим главным символом. Характер существа может быть веселым, вредным или злобным:

  • «подвесьте» привидение над названием бренда;
  • превратите в призрака букву, которая подходит по форме (например, «S», «О» или перевернутая «U»).
Day of the dead

Скелет

Один из самых популярных символов Хэллоуина: используйте классический череп с костями в стиле Веселого Роджера, обычный скелет «в полный рост» или придайте ему озорной характер:

  • если у вашего бренда есть персонаж-талисман, превратите его в скелет;
  • наденьте на скелет атрибутику в фирменном стиле: футболку, шляпу или очки.
the little death
Trick or treat
the witch's kitchen

Тыква 

Оранжевый овощ со зловещим оскалом, из которого делают так называемый светильник Джека, — непременный атрибут праздника. Не удивительно, что идея с тыквой — одна из самых популярных для украшения айдентики. Выбирая этот образ, постарайтесь найти оригинальное решение:

  • продумайте выражение «лица»: улыбающееся, угрожающее или таинственное;
  • расположите название бренда внутри светящейся тыквы;
  • превратите в тыкву подходящую букву или любое круглое изображение;
  • измените форму эмблему на форму тыквы.   
Halloween party

Вампир

Хотя самый известный образ вампира — граф Дракула, вам не обязательно использовать зловещие ассоциации. Вампир может быть как ужасающим, так и ироничным:

  • используйте небольшие элементы «вампирского» стиля, например, дорисуйте клыки вашему лого;
  • попробуйте формулу «два в одном»: нарисуйте летучую мышь с клыками.
Образ вампира в лого
Образ вампира в лого

Ведьма

Силуэт ведьмы на метле на фоне полной Луны — традиционный символ Хэллоуина. Образ ассоциируется не только с колдовством, злом и несчастьем, но и с целительством. Сегодня ведьм чаще изображают в карикатурном, а не зловещем стиле. Это изображение обладает большим потенциалом для обновления лого:

  • используйте часть атрибутики: наденьте на логотип остроконечную шляпу или превратите букву в метлу;
  • если пространство позволяет, поместите силуэт целиком: пусть ведьма пролетит над названием или между словами на логотипе;
  • придумайте для колдуньи нестандартный образ, соответствующий характеру бренда: соблазнительный, неформальный или статусный.
Образ ведьмы в лого
Образ ведьмы в лого
Источник — irvingtonhalloween.com

Оборотень

Образ человека-волка подойдет не всем брендам, так как прочно ассоциируется со злом и опасностью. Если вы хотите передать эти ощущения перед Хэллоуином:

  • добавьте на картинку узнаваемый силуэт волка;
  • используйте волчью морду на фоне полной луны;
  • дорисуйте эмблеме хвост или мохнатые уши.
Оборотень

Чаки

Одна из икон стиля ужасов — серийный убийца, дух которого заключен в куклу «Добрый парень». Сочетание невинного детского лица с голубыми глазами и жутких шрамов ассоциируется с кошмарами и смертью. Перед тем, как использовать Чаки, убедитесь, что ваша целевая аудитория адекватно воспримет присутствие в айдентике смертоносной куклы.

Образ Чаки

Франкенштейн

Узнаваемое жуткое лицо со шрамами стало хрестоматийным символом всего, что связано с ужасами. Подумайте, уместно ли это для стиля вашего бренда. Учтите, что сейчас Франкенштейна часто воплощают не только в классической, но и в комедийной или мультипликационной форме. Можете использовать в логотипе только узнаваемую часть образа, например, шрамы.

Образ франкенштейна в лого

Мумия

Обмотанный бинтами образ часто используют в юмористическом ключе, так как он дает большой простор для творчества:

  • обмотайте логотип полностью или частично: например, одну букву или целое слово;
  • если вы используете изображение или персонаж-талисман, превратите его в мумию.
Образ мумии в лого

Заключение

Подытожим, как поэтапно создать креативный дизайн логотипа к Хэллоуину:

  • определите стиль, исходя из характера бренда и интересов целевой аудитории;
  • выберите инструментарий: цвета, шрифты, иконки;
  • придумайте оригинальное решение, которое выделит вас на фоне конкурентов;
  • используйте праздничную айдентику в максимальном количестве точек контакта с клиентами. 
Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.