Все что нужно знать об интересах наших читателей и допустимых форматах публикаций в блоге.
01
Пишите для нашей аудитории
Наша платформа позволяет миллионам людей - от блогеров и музыкантов до успешных предпринимателей, создавать визуальный образ бренда. Создайте качественный контент, который поможет им продвигать свой бренд, находить ответы на все потенциальные вопросы и решать их проблемы.
02
Создайте актуальную и уникальную статью с практическими рекомендациями
Убедитесь, что факты, которыми вы оперируете — правдивы, а цитаты принадлежат тем людям, которых вы упоминаете в статье. Не стесняйтесь оставлять ссылки на авторитетные первоисточники.
03
Избегайте саморекламы
Помните, что написав полезную статью, вы завоюете лояльность читателей. Информацию о вашем сервисе и ссылку на сайт стоит упоминать в статье ненавязчиво.
04
Форматы публикаций, которые интересны нашим читателям:
- Лонгриды;
- Гайды, инструкции;
- Информационные статьи;
- Кейсы/Истории бизнеса;
- Инфографика.
2M
посетителей блога в месяц
26
языковых версий блога
86%
ответственны за принятие решения о покупке
Чтобы упростить весь процесс создания и публикации гостевого поста, мы подготовили список технических требований. Несоблюдение этих требований, к сожалению, делает публикацию статьи невозможной.
Большинство посетителей блога Логастер — наши клиенты. Поэтому, читая наш блог, они ищут информацию о том, как эффективно использовать продукцию для брендирования, начать онлайн-бизнес, или увеличить продажи оффлайн.
Позаботьтесь о том, чтобы сервис, инструмент, продукт или веб-сайт, если такой вы упоминаете в статье, помогали решать проблемы и отвечали на потенциальные вопросы читателей.
Структурируйте информацию. Пишите просто и понятно. Не используйте сложные термины без надобности, а если используете — сразу же объясняйте их просто.
Предлагая статью, помните о том, что её будут читать люди, а не поисковые роботы, поэтому избегайте переспама ключевыми словами. Частота упоминаний основных ключевых слов в тексте не должна превышать 3%.
Статьи с изображениями легче воспринимается читателем и могут увеличить положительный эффект от статьи за счет визуализации контента. Для нашего блога отлично подходят изображения с соотношением сторон 4:3 (1024х768 px.) или 2:1 (1200х600 рх.). Используемые изображения должны быть предоставлены в файле .ZIP вместе с текстом статьи.
Обратите внимание на то, что вы должны обладать правами на коммерческое использование изображений. Любые нарушения авторских прав на изображения — будут связаны напрямую с создателями контента.
Ссылки, которые мы публикуем в блоге, должны нести пользу читателям. Если в статье говорится, например, о каком-либо факте — мы ставим ссылку на полезную статью об этом факте, где пользователь сможет узнать больше. Если мы делаем обзор сервисов — мы публикуем одну ссылку на этот сервис.
Также, мы оставляем за собой право модерировать возможность публикации некоторых ссылок, если они противоречат политике нашего сайта.
Если вы хотите обсудить тематику, структуру, объем текста и дату публикации — напишите нашему редактору Наталье.
1
Знакомство
Мы обсудим тему и структуру статьи, условия публикации.
2
Процесс работы
После согласования темы, наши специалисты соберут семантику и напишут подробное техническое задание. Когда текст статьи будет готов наш редактор начнет подготовку к публикации.
3
Публикация
Мы опубликуем статью в согласованные сроки не только в нашем блоге, но и соцсетях компании.
Публикация статьи платная?
Чаще всего да, напишите Наталье, чтобы обсудить условия и стоимость.
Почему мне может быть отказано в публикации?
Мы публикуем обратные ссылки только на качественные (по нашем мнению) и тематические сайты. Также, мы заинтересованы в качественном контенте, если контент не будет соответствовать техническому заданию - мы не сможем опубликовать статью.
Можно ли опубликовать неуникальную статью?
Нет, уникальность должна быть не менее 95%. Перед публикацией мы обязательно проверяем это условие.
Размер текста
Главное, раскрыть тему, поэтому по объему текста у нас нет жестких требований Средняя длина постов в нашем блоге — 1200-1500 слов.
В каком формате присылать материалы?
Мы любим Google Docs :)