Как разместить гостевую статью в блоге Логастер?

Следуйте простым правилам и результат сотрудничества вас порадует!

Что вы должны знать перед тем, как предложить публикацию?

Все что нужно знать об интересах наших читателей и допустимых форматах публикаций в блоге.

01

Пишите для нашей аудитории

Наша платформа позволяет миллионам людей - от блогеров и музыкантов до успешных предпринимателей, создавать визуальный образ бренда. Создайте качественный контент, который поможет им продвигать свой бренд, находить ответы на все потенциальные вопросы и решать их проблемы.

02

Создайте актуальную и уникальную статью с практическими рекомендациями

Убедитесь, что факты, которыми вы оперируете — правдивы, а цитаты принадлежат тем людям, которых вы упоминаете в статье. Не стесняйтесь оставлять ссылки на авторитетные первоисточники.

03

Избегайте саморекламы

Помните, что написав полезную статью, вы завоюете лояльность читателей. Информацию о вашем сервисе и ссылку на сайт стоит упоминать в статье ненавязчиво.

04

Форматы публикаций, которые интересны нашим читателям:

- Лонгриды;
- Гайды, инструкции;
- Информационные статьи;
- Кейсы/Истории бизнеса;
- Инфографика.

Предложить публикацию

2M

посетителей блога в месяц

26

языковых версий блога

86%

ответственны за принятие решения о покупке

Технические аспекты

Чтобы упростить весь процесс создания и публикации гостевого поста, мы подготовили список технических требований. Несоблюдение этих требований, к сожалению, делает публикацию статьи невозможной.

Большинство посетителей блога Логастер — наши клиенты. Поэтому, читая наш блог, они ищут информацию о том, как эффективно использовать продукцию для брендирования, начать онлайн-бизнес, или увеличить продажи оффлайн.

Позаботьтесь о том, чтобы сервис, инструмент, продукт или веб-сайт, если такой вы упоминаете в статье, помогали решать проблемы и отвечали на потенциальные вопросы читателей.

Структурируйте информацию. Пишите просто и понятно. Не используйте сложные термины без надобности, а если используете — сразу же объясняйте их просто.

Предлагая статью, помните о том, что её будут читать люди, а не поисковые роботы, поэтому избегайте переспама ключевыми словами. Частота упоминаний основных ключевых слов в тексте не должна превышать 3%.

Статьи с изображениями легче воспринимается читателем и могут увеличить положительный эффект от статьи за счет визуализации контента. Для нашего блога отлично подходят изображения с соотношением сторон 4:3 (1024х768 px.) или 2:1 (1200х600 рх.). Используемые изображения должны быть предоставлены в файле .ZIP вместе с текстом статьи.

Обратите внимание на то, что вы должны обладать правами на коммерческое использование изображений. Любые нарушения авторских прав на изображения — будут связаны напрямую с создателями контента.

Ссылки, которые мы публикуем в блоге, должны нести пользу читателям. Если в статье говорится, например, о каком-либо факте — мы ставим ссылку на полезную статью об этом факте, где пользователь сможет узнать больше. Если мы делаем обзор сервисов — мы публикуем одну ссылку на этот сервис.

Также, мы оставляем за собой право модерировать возможность публикации некоторых ссылок, если они противоречат политике нашего сайта.

С кем я могу обсудить публикацию?

Если вы хотите обсудить тематику, структуру, объем текста и дату публикации — напишите нашему редактору Наталье.

1

Знакомство

Мы обсудим тему и структуру статьи, условия публикации.

2

Процесс работы

После согласования темы, наши специалисты соберут семантику и напишут подробное техническое задание. Когда текст статьи будет готов наш редактор начнет подготовку к публикации.

3

Публикация

Мы опубликуем статью в согласованные сроки не только в нашем блоге, но и соцсетях компании.

Ответы на популярные вопросы

Публикация статьи платная?

Чаще всего да, напишите Наталье, чтобы обсудить условия и стоимость.

Почему мне может быть отказано в публикации?

Мы публикуем обратные ссылки только на качественные (по нашем мнению) и тематические сайты. Также, мы заинтересованы в качественном контенте, если контент не будет соответствовать техническому заданию - мы не сможем опубликовать статью.

Можно ли опубликовать неуникальную статью?

Нет, уникальность должна быть не менее 95%. Перед публикацией мы обязательно проверяем это условие.

Размер текста

Главное, раскрыть тему, поэтому по объему текста у нас нет жестких требований Средняя длина постов в нашем блоге — 1200-1500 слов.

В каком формате присылать материалы?

Мы любим Google Docs :)