Создание успешного бренда одежды: полезные советы для начинающих

Превратить сотрудников в живые рекламные стенды – не новый, но эффективный ход в процессе продвижения товаров и услуг. Забудьте о нареканиях на корпоративную форму: дескать, она делает бизнес безликим, не дает сотрудникам выделяться. Посмотрите на служащих больших банков, на поваров или на рабочих дорожной компании – одинаковая одежда дает ощущение сплоченности, единства, команды… Не зря […]

Рубрики: Общее

Когда стоит обновить логотип: чек-лист от Логастер

Содержание: Почему моей компании нужен редизайн логотипа? Когда необходимо обновить логотип? На что стоит обратить внимание обновляя лого и куда обратиться за помощью? Что делать с обновленным лого? Вдох-Выдох: сохраняйте спокойствие Где создать новый фирменный стиль? Выводы Все что слишком стабильно рано или поздно теряет динамику в развитии. Проверено опытом человечества. Это касается многих вещей. […]

Как выделиться на выставке с помощью брендированной продукции

Бизнес-выставка — это еще один вид рекламы. “Но зачем?” — спросите вы. Неужели мало того, что реклама уже залезла в наши телевизоры, радио, приложения, ютуб, социальные сети и даже онлайн-Библию. Реклама становится всё навязчивей, а потребителей всё труднее ею удивить. Так в чем же тогда смысл выставки? Потрогать, господа, здесь потенциальный клиент может всё потрогать, […]

Рубрики: How ToОбщее

Как создать сайт с нуля: ТОП 20 лучших конструкторов сайтов

Содержание:1.Что такое конструктор сайтов?2.Преимущества конструкторов3.Недостатки конструкторов4.Платформы для ведения блогов – CMS5.Конструкторы интернет магазинов и универсальных сайтов/a>6.Конструкторы Landing Page7.Какой конструктор выбрать для создания сайта? В 2019 году конструкторы сайтов стали таким же распространенным инструментом, как веб-браузер или мессенджер, ими пользуются практически все разработчики и владельцы сайтов. Благодаря популярности, количество подобных сервисов ощутимо возросло и сейчас в […]

8 шагов для организации успешного мероприятия

Концерты, конференции, выставки или спортивные праздники – ответственная работа и незабываемый опыт. За организацией таких мероприятий стоит немало задач, которые нужно тщательно контролировать. Не допускайте ситуаций, когда что-то нужно решать в последний момент. Независимо от типа события, есть ряд конкретных вещей, о которых важно помнить и о которых мы расскажем в статье. Содержание: 1.Площадка 2.Техническое […]

Рубрики: Общее

Что такое маржа и как ее рассчитать?

Содержание: 1.Понятие маржи 2.Маржа и наценка: в чем разница 3.Как рассчитать маржу онлайн? 4.Как рассчитать маржу с помощью Excel Начиная свое дело, большинство предпринимателей не знакомо со многими экономическими понятиями и процессами. Тем не менее со временем и это приходиться осваивать. Ведь владельцы бизнеса всегда заинтересованны в развитии и увеличении доходов их детища. Одним из […]

Рубрики: How ToОбщее

5 советов для создания продающего флаера

Содержание:1. 5 советов как создать продающий флаер2. Форматы флаеров3. Вдохновляющие примеры продающих флаеров Создавать рекламную брошюру, флаер или листовку без необходимой подготовки — все равно, что стрелять с завязанными глазами: в обоих случаях вы вряд ли достигните цели. Хотя сегодня роль Интернета в общении с аудиторией сегодня велика, флаер по-прежнему остается одним из лучших инструментов […]

Как брендирование канцтоваров может принести пользу вашему бизнесу?

Куда дальше развивать маркетинг компании, если у вас уже есть корпоративный сайт, страницы в соцсетях, настроена реклама и даже есть промоматериалы? Когда напечатаны листовки, брошюры и флаера, бейджи и визитки, что делать дальше? Продолжайте напоминать о себе. Главное — всегда быть на виду. Одним из лучших способов сделать это — брендированные канцелярские товары. Ведь когда […]

Рубрики: How ToОбщее

Чек-лист от Логастер: десять шагов к созданию дизайна упаковки

Содержание: Перечислите свойства товара Узнайте, кто ваши покупатели Определитесь с каналами сбыта Выберите тип тары Выберите тип упаковки Согласуйте дизайн упаковки с брендбуком Составьте список информации для упаковки Убедитесь, что не вводите покупателя в заблуждение Подумайте, где вы будете брать упаковку Рассчитайте бюджет Создаем продающий дизайн упаковки товара Упаковка продукта — один из ключевых этапов […]

Как подготовить макет к печати: подробная инструкция от Логастер

В современном мире довольно распространенной практикой являются чек-листы — пошаговые списки, которые удобно держать под рукой. Мы подготовили для вас такой чек-лист с пояснениями по брендированной продукции, которую имеет смысл заказать на любом этапе развития бизнеса. Содержание: Общие требования Флаер и листовка: в чем разница, выбор бумаги и формата, подготовка макетов Печать на пакетах Бейджи […]

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!