- Пять шагов для оригинального нейминга цветочного магазина
- Примеры названий цветочных магазинов
- Как использовать название в брендинге
Собираетесь открыть цветочный бизнес и придумываете название? Мы поделимся рецептом простого и красивого нейминга и покажем, как он работает, на реальных примерах.
Читайте также: как придумать название для салона красоты, магазина косметики.
Пять шагов для оригинального нейминга цветочного магазина
Простое, вдохновляющее, рассказывающее о бизнесе — вот основные критерии хорошего имени для цветочного бизнеса. Давайте рассмотрим, как этого добиться пошагово.
Шаг 1. Начните с анализа бизнеса. Ответьте на несколько вопросов, чтобы сузить круг поисков:
- какие цветы вы будете продавать?
- кто ваша целевая аудитория?
- почему людям нужны ваши цветы?
- в какой нише вы собираетесь работать (обслуживать мероприятия, продавать декор, составлять композиции ручной работы и т.п.)?
- что делает ваш бизнес уникальным?
Шаг 2. Проведите мозговой штурм: придумайте несколько десятков ассоциаций к вашему бизнесу. Выписывайте все слова и фразы, которые приходят в голову:
- Слова, связанные с вашими товарами и услугами. Это может быть уникальный ассортимент, наименования цветов, определенные мероприятия и т.д.
- Слова, связанные с эмоциями. Цветы обычно покупают, чтобы порадовать близких, и имя магазина — отличная возможность завоевать расположение потенциальных клиентов и наладить с ними эмоциональную связь.
- Имена собственные. Это может быть географическое название или ваше имя. Первое уместно, если вы хотите подчеркнуть, что работаете в определенном городе, районе или даже улице. А имя подойдет, если вы готовы продвигать бизнес, базируясь на личном бренде.
Шаг 3. Чтобы получить идеи на основе ваших ассоциаций, воспользуйтесь онлайн-генератором от Logaster. Введите ключевые слова в разных комбинациях — и получите интересные варианты названий. Составьте из понравившихся имен список.
Получите варианты названий для цветочного бизнеса в несколько кликов!
Шаг 4. Проанализируйте варианты из списка по таким критериям:
- краткость, звучность и простота: клиенты должны легко запоминать название, советовать его друзьям и находить вас в интернете;
- уникальность: убедитесь, что такое же или похожее название не используют конкуренты;
- универсальность: обозначив в названии узкую нишу (например, свадебный декор), вы рискуете ограничить себя в случае, если соберетесь расширять линейку продуктов;
- доступность домена: понадобится, если вы собираетесь выходить в интернет и создавать сайт.
Шаг 5. Отсейте все неподходящие названия и составьте короткий список (до пяти вариантов). Протестируйте их: устройте опрос среди подписчиков в соцсетях или поинтересуйтесь мнением непосредственно у целевой аудитории. Выберите одно название и создайте онлайн на его основе логотип, слоган, фирменные цвета, шрифты, визитки и другие элементы фирменного стиля. Ваш брендинг готов!
Примеры названий цветочных магазинов
Как придумать удачное название? Брать пример с уже существующих. Подготовили подборку нейминга из разных ниш флористики.
Букеты и подарки
Название Bloomex — производное от «bloom» («цветение»). Покупателям предлагают не только букеты, но и другие составляющие «цветущей» жизни: корзины с деликатесами для гурманов, корзины для СПА, воздушные шары и различные подарки.

Искусственные цветы и домашний декор
Магазин Florabelle Living (что дословно можно перевести как «красиво цветущий образ жизни») предлагает вдохновиться на преображение своего дома, предлагая искусственные цветы и деревья, мебель, декор, дизайнерское освещение, текстиль и другие аксессуары, которые помогут дому «расцвести».

Фруктовые букеты
Edible («Съедобный») — простое и «вкусное» название для магазина, предлагающего букеты из фруктов и шоколада, которые действительно можно съесть.

Свадебная флористика
Bloom Floral Design — это название буквально передает направление деятельности компании, которая занимается флористическим дизайном для свадеб и других торжественных мероприятий.

Как использовать название в брендинге
Мало придумать оригинальное название — нужно обеспечить ему как можно больше точек контакта с клиентами.
Для цветочного бизнеса особенно актуальны такие офлайн-точки, как вывеска, оформление интерьера магазина, упаковка цветов и подарков, транспорт. Также стоит творчески подойти к оформлению полиграфической продукции: визиток, флаеров, буклетов. Для продвижения в интернете важны оформление сайта и соцсетей.
Заключение
Чтобы создать необычное название для цветочного бизнеса, объедините аналитический и творческий подходы: изучите свою нишу и целевую аудиторию, а затем подключите эмоциональную составляющую, чтобы привязать клиентов к бренду.