- Пять стратегий для успешного нейминга финансовой компании
- Примеры названий финансовых брендов
- Как использовать название в брендинге
Выбирая имя для финансовой компании, важно соблюсти разумный баланс между консервативностью и чрезмерной креативностью. Постарайтесь, чтобы название выделялось на рынке, но не было эпатажным или провокационным. Как добиться такого результата, расскажем в статье.
Читайте также: как придумать название для банка, юридической компании.
Пять стратегий для успешного нейминга финансовой компании
Предлагаем познакомиться с основными принципами разработки имени для финансового бизнеса и приемами, которые помогут создать оригинальное название.
1. Помните о простоте и ясности
Простота и лаконичность — аксиома для брендинга любого бизнеса, в том числе финансового. Забудьте о трудно произносимых словах, сложных аббревиатурах или сочетаниях специфических терминов.
Будьте осторожны с использованием фамилий, особенно длинных и трудно запоминаемых. Кроме того, если фамилия не знакома клиентам, она не расскажет им о бренде, а значит, не вызовет доверия.
2. Оставайтесь сдержанными
Удачное имя финансовой компании говорит о серьезности, надежности, лояльности, достижении целей. Поэтому в названии стоит избегать штампов, красивых бессмысленных фраз, мемов, двузначностей, юмора: вместо этого лучше продемонстрировать сдержанность и интеллект.
3. Найдите преимущества
Начав подбирать название для финансового бренда, вы заметите, что большинство конкурентов часто использует один и тот же набор слов: «капитал», «финансы», «инвестиции», «банкинг» и т.п. Чтобы выделиться на рынке, проанализируйте такие параметры:
- индивидуальность бренда: чем вы отличаетесь от аналогичных компаний, каковы ваши цели, ценности и миссия;
- чего хотят клиенты, обращаясь к вам: к примеру, от страховых компаний ждут надежности, от консалтинговых — стратегического подхода, а от банков — конфиденциальности.
4. Используйте онлайн-генератор
Применяйте результаты анализа, генерируя названия: комбинируйте часто употребимые слова с оригинальными — так вы одновременно продемонстрируете принадлежность к отрасли и человеческое лицо бренда. В этом поможет онлайн-генератор имен от Logaster: вводите по очереди разные комбинации слов, пока не подберете несколько подходящих вариантов. Чтобы визуализировать их, можете сразу создать на основе любого имени логотип и другие элементы фирменного стиля.
5. Проанализируйте результаты
Чтобы выбрать одно название, проанализируйте ваш список с вариантами. Можете также спросить мнение коллег и целевой аудитории. Хорошее имя соответствует таким критериям:
- простое и легко запоминаемое;
- уникальное: отличает вас от конкурентов и позволяет создать сайт с оригинальным доменом;
- рассказывает о сути бизнеса, его ценностях или УТП.
Примеры названий финансовых брендов
Нужна помощь в мозговом штурме? Подобрали примеры нейминга успешных компаний: разберем приемы, которые они использовали.
Консалтинговая финансовая компания
Название Freedom Peak Financial («Финансовый пик свободы») сочетает банальное определение «финансовый» с ярким образом — «вершиной горы». Таким способом визуализируется конечная цель, которой помогает достичь компания, консультирующая по вопросам инвестиций.

Брокеры
Имя Want Broker («Хочу брокера») выражает желание целевой аудитории, которая ищет специалиста по фондовым и валютным рынкам.

Лизинговая компания
Select Car Leasing («Выберите автомобиль в лизинг») — четкое коммерческое предложение для потенциальных клиентов. Из названия сразу понятно, на чем специализируется компания и с какими вопросами сюда обращаться.

Источник — fleetpoint.org
Страховая компания
Компания Outsurance использовала «умную» игру слов, заменив первую часть слова «insurance» («страхование»). Хотя имя превратилось в оригинальное, слово осталось легко узнаваемым.

Как использовать название в брендинге
Если у вас есть физический офис, используйте имя в его оформлении и коммуникации с клиентами: повесьте вывеску на фасаде и таблички на дверях, напечатайте полиграфическую продукцию (конверты, блокноты, фирменные бланки, визитки). Если вы работаете онлайн, оформите с вашим именем сайт, соцсети, подпись к электронным письмам и баннерную рекламу.
Заключение
Название финансовой компании — первый шаг к построению идентичности бренда и диалогу с потенциальными клиентами. Чтобы придумать интересное имя, расскажите потребителям, чего ждать от бренда, продемонстрируйте интеллект и не злоупотребляйте юмором.