Содержание:

1.Графический дизайн Японии
2.Графический дизайн Китая

Вы уже знаете, что хотите создать логотип или любой другой графический дизайн, но еще не знаете с чего начать? Начните с национальности. Да, ваш дизайн может иметь принадлежности к любой мировой культуре. Просто выберите страну, чью идеологию переймет ваша графика. Вы можете сделать это любым способом: перечитать гору статей или просто ткнуть в вертящейся глобус. Выбор за вами, но мы все таки думаем, что качественный контент окажется полезнее. И именно с таким мы предлагаем вам сейчас ознакомится. Давайте рассмотрим какой он, графический дизайн Дальнего Востока.

名片設計
Источник — by maha

Графический дизайн Японии

Японский дизайн весьма специфичный. Он любит яркие контрастные цвета, гиперболизацию и анимацию. Модернизм и традиционализм отлично сочетаются в единой графике. 

Если вы владеете суши-баром, магазином японских товаров, пробуете снимать собственные аниме или сочинять манги, то воспользуйтесь одной или несколькими японскими трендами для дизайна своего бренда. 

Градиенты

Источник — by 𝔅𝔢𝔰𝔱𝔖𝔢𝔯𝔳𝔢𝔡𝔅𝔬𝔩𝔡

Плавные переходы из одного оттенка в другой или постепенное убавление насыщенности цвета вплоть до прозрачности — это излюбленная тенденция японского графического дизайна. Градиенты помогают придать цвету больше жизни, динамики и глубины. Оцените как они выигрышно смотрятся вместе с анимацией японских иероглифов в этом шаблоне веб-дизайна.  

Символизм 

Japanese packaging design
Источник — by Greg Lapin

Символичность в японской культуре прижилась еще с древних времен. Согласно здешней философии даже неодушевленные предметы обладают жизненной энергией. Традиционно восходящее солнце, горы Фудзи, облака и реки — самые распространенные природные символы страны. Их нередко можно увидеть в работах графических дизайнеров. Взгляните сколько символизма в этой иллюстрации. 

Яркие цвета

Источник — by Paiheme

Мировые тренды говорят о том, что не следует использовать более трех сочетаемых цветов в одном проекте. Но японский дизайн, видимо имеет свое мнение на этот счет. Здесь насыщенные, яркие оттенки образуют радужную, полную жизни графику. Посмотрите как красный, синий, зеленый, желтый, черный и белый оттенки отлично сошлись в дизайне этого постера для Bagri Foundation. 

Круги

Источник — by Alzea Arafat

Нет сомнений, что круг имеет большое значение для народа, который разместил его в самом центре своего государственного флага. Равновесие и цикличность этой фигуры весьма символичны, поэтому она сумела приобрести философский и даже сакральный смысл в японской культуре. В стилизованных графике круги также весьма популярны. Посмотрите как они органично смотрятся в этом дизайне.

Смешанные языки

Источник — by Paiheme

Иероглифы придают графике национальной японской идентичности. Наличие такой письменности в дизайне достаточно символично. Но широкая целевая аудитория часто требует перевода контента на интернациональный английский язык. Поэтому билингвизм и смешанные языки в японском дизайне стали обычной практикой. Посмотрите как она удачно реализована на визитке Paiheme Studio.

Животные 

Tiger
Источник — by Chris

Культура Японии тесно связана с животным миром. Их философия состоит в гармонии человека со всем живым, что его окружает. Поэтому не странно, что звери стали популярными в японском графическом дизайне. Национальным животным страны считается аист. Но можно также встретить и других представителей фауны. Посмотрите, например, как стилизовано здесь изображен тигр. 

Графический дизайн Китая

Китайская идеология пропагандирует гармонию с собой и окружающим миром. Эта мысль с давних времен вдохновляла художников по всему миру. Теперь же художники все чаще называют себя дизайнерами и работают не на холстах, а в цифровом режиме. Но китайская гармония и умиротворенность продолжает вдохновлять юные таланты.

У вас есть китайский ресторан или, может, вы возите товары из Китая? Любую принадлежность бизнеса к этой стране следует подчеркнуть этими трендами в графическом дизайне Китая.

Минимализм 

Century Egg Recipe
Источник — by Gabrielle Widjaja

Минимализм — любимая тенденция дизайнеров по всему миру уже не первый год. Но есть что-то особенное в китайском минимализме. Здесь она олицетворяет восточную духовность и гармонию. Простые иконки в сочетании с китайскими иероглифами и умеренной цветовой палитрой создают действительно доступный и привлекательный дизайн. Посмотрите как эти элементы отлично сочетаются на практике.

Сложная типографика

Baozi - officina linguistica
Источник — by Andrea Nicolini

В Китае уже давно практикуют заменять сложную письменность на простые рисунки. Эта тенденция породила большую популярность на создание авторских рисованных шрифтов в китайской типографике. Под влиянием трендов не устоял даже латинский алфавит. В графическом дизайне Китая он теперь больше похож на иконку, нежели на привычный текст. Оцените абстракцию текста на этом логотипе.

Пастельные цвета

Tea packaging
Источник — by Maria Bulgakova

В Китае большой популярности набирают мягкие оттенки цветовой палитры. Графические дизайнеры предпочитают добавлять в свою работу сочетание бледный, спокойных красок, чтобы сделать его деликатным и добиться гармонии. Пастельные оттенки поддерживают концепцию минимализма в дизайнерских проектах. Посмотрите какое спокойные исходит от упаковки Chaemania. 

Подражание иероглифам

" THE GOOD FOOD " Logo
Источник — by Archich — Design

Для большой части пользователей китайские иероглифы — это просто красивые переплеты линий и кривых. Поэтому, чтобы сохранить дух китайской культуры, и увлечь аудиторию других национальностей, дизайнеры порой оформляют латинские буквы под стиль иероглифов. Такое подражание китайской письменности отражено на логотипе стилизованных ресторанов “The Good Food”.

Ахроматия

Ticket Redesign Cyberpunk Style
Источник — by StephRan

Палитра от черного до белого вневременный мировой тренд. Она хорошо сочетается с не менее популярным минимализмом. Ахроматия придает графике четкости и деликатности. Поэтому не странно, что китайский дизайн не обошел стороной черно-белую цветовую гамму, и даже сделал ее культовой. Посмотрите как просто и  аккуратно смотрится визитка в ахроматических цветах.

Искажение

Источник — by Tianrui Zhang

Говорят, что в мире нет совершенства. Китайские дизайнеры решили отразить эту идею в своих работах. Теперь искажение  — популярный здешний тренд. Недостатки придают индивидуальности дизайнерской графике. Более того, эффект глюка отлично вписывается в эпоху цифровых технологий. Взгляните на эту привлекательную “подвисающую” анимацию, разве она не совершенна?

Ну что ж, пока глобус крутится, узнавайте больше о культурах разных стран мира и каково их влияние в графическом дизайне. Возможно, это поможет вам определится в «национальности» своего бренда.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.