Содержание:

1.Зачем нужна цифровая визитка
2.Как создать цифровую визитку?
3.Как отсканировать визитку?
4.Как создать визитку для печати?

Как разместить на визитке видео или кликабельные ссылки на соцсети? Использовать цифровой формат. Большинство людей хранит информацию на компьютерах и смартфонах — именно поэтому 88% бумажных визиток выбрасывают в течение недели. Как создать электронную карточку и использовать весь ее потенциал, расскажем в статье.

kinteract-brand-materials
Источник — by Adam Hodgson

Зачем нужна цифровая визитка

Digital-визитка — это файл со сведениями о вас и компании, которым вы можете делиться онлайн. Кроме традиционных имени, должности и контактов, туда можно добавить интерактивные инструменты — например, ссылки на видео.

digital business card
Источник — Pinterest

 Цель электронной карточки — помочь связаться с как можно большим числом партнеров и клиентов. Вот пять ее главных преимуществ.

  • Легкая коммуникация. В отличие от бумажной визитки, которую вручают только при личной встрече, электронные отправляют в любую точку мира множеством способов: в мессенджерах, подписи к e-mail или в соцсетях.
digital business  card
Источник — Behance
  • Простота использования. Не нужно разрабатывать макет и заказывать печать — просто воспользуйтесь программами с готовыми шаблонами (о них мы расскажем ниже). А для обновления информации не придется заново печатать весь тираж — достаточно внести правки в файл.
maxresdefault
  • Неограниченное хранилище. Включайте в файл столько элементов, сколько требует ваша маркетинговая стратегия. 
Источник — Freelancer
  • Конверсия. Используйте инструменты вовлечения: видео, ссылки на опросы и соцсети, формы для подписки — и отслеживайте при помощи аналитики, сколько новых клиентов вы привлекли.
Источник — Freelancer
  • Уникальность. Новый инструмент выделит вас на фоне конкурентов. Особенно актуален этот пункт для бизнеса, связанного с digital и современными технологиями.

Как создать цифровую визитку?

Проще всего воспользоваться специальными программами — онлайн или в мобильных приложениях. Рассказываем, какие программы для Windows, iOs и Android лучше использовать.

Онлайн

  • Haystack. Услугами сайта пользуются такие бренды, как Vodafone, L’oreal и Forever 21. Одна из особенностей Haystack — возможность создавать карточки для всей вашей команды. Просто разработайте шаблон бренда — и добавляйте сотрудников. А встроенная аналитика поможет корректировать стратегию продвижения.

Стоимость: бесплатный тарифный план с базовыми функциями; платный пакет — от 7,95 доллара в месяц.

  • Inigo. Позволяет управлять цифровыми карточками для всей команды в бэк-офисе Inigо. Вы можете создавать подгруппы с разными проектами и шаблонами, отправлять их коллегам, экспортировать данные в CRM и работать с аналитикой.

Стоимость: бесплатный тариф с базовыми функциями; платный пакет — от 5,49 доллара в месяц.

  • CamCard. Предлагает функцию «умного» сотрудничества: установите общий доступ к файлам для всей команды. Назначьте роль и задачи для каждого сотрудника и при необходимости ограничьте доступ к избранным элементам. Чтобы отслеживать коммуникацию с клиентами, интегрируйте их контакты с CRM.

            Стоимость: от 5 долларов в месяц.

С помощью приложений

  • L-Card. Один из самых прогрессивных инструментов для создания digital-визиток. Выбирайте из большого количества готовых шаблонов или используйте свой брендированный фон. L-Card позволяет в один клик добавить файл в подпись к e-mail, кастомизировать QR-код и отправляет вашим контактам уведомления, когда вы добавляете новое видео.

Стоимость: бесплатный тарифный план с ограниченными функциями; платный пакет — от 9,95 доллара в месяц.

  • Switchit. Простой и интуитивно понятный сервис со стандартным набором функций. Воспользуйтесь готовыми шаблонами, добавьте контакты, фото и видео, брендируйте изображение и разместите ссылки на соцсети.

Стоимость: бесплатный тарифный план с базовыми функциями; платный пакет — от 6,99 доллара в месяц.

Как отсканировать визитку?

Нужно перенести в телефон информацию с бумажных бизнес-карточек? Специальные программы помогут отсканировать и рассортировать данные в один клик.

  • WorldCard Mobile. Инструмент оптического распознавания (OCR — optical character recognition) отправит данные бумажной карточки в контакты телефона. WorldCard Mobile сортирует информацию по разным показателям и помогает найти людей в соцсетях. 
  • ScanBizCards. Простое в использование приложение поддерживает 21 язык. Вы можете сканировать изображение при помощи OCR или включить ручное распознавание, если текст написан от руки или плохо читается. Все данные сразу помещаются в контакты и платформы CRM.
scanbizcards
  • Business Card Reader. Приложение не только распознает текст на 25 языках, но и автоматически вставляет недостающие части (например, код страны) и исправляет опечатки. Есть возможность «умного» поиска на Facebook и LinkedIn.
  • DigiCard. При помощи этого приложения можно и создать, и отсканировать бизнес-карточку, которая попадет сразу в хранилище телефона. Также данные легко импортировать в Google, MS Outlook или MS Excel. При сохранении DigiCard предлагает добавлять свои заметки.

Как создать визитку для печати?

Используя digital-карточки, не забывайте и о традиционном бумажном формате — ведь вы не знаете, где встретите потенциального клиента. Чтобы упростить эту задачу, воспользуйтесь сайтом Logaster. Вам не придется самостоятельно разрабатывать макет: просто внесите всю необходимую информацию — и получите файл, который можно использовать для печати.

Источник — by tubik

Заключение

При выборе между цифровыми и бумажными бизнес-карточками ориентируйтесь прежде всего на специфику вашего бизнеса, целевую аудиторию и способы коммуникации. Если вы часто проводите офлайн-мероприятия, вам понадобятся традиционные бизнес-карточки. Для тех, кто ведет бизнес в онлайне, незаменимыми станут digital-визитки. Чтобы определиться, попробуйте оба варианта и посмотрите, какой из них даст лучший результат. 

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.