Содержание:
1. 5 советов как создать продающий флаер
2. Форматы флаеров
3. Вдохновляющие примеры продающих флаеров

Создавать рекламную брошюру, флаер или листовку без необходимой подготовки — все равно, что стрелять с завязанными глазами: в обоих случаях вы вряд ли достигните цели. Хотя сегодня роль Интернета в общении с аудиторией сегодня велика, флаер по-прежнему остается одним из лучших инструментов для передачи рекламного сообщения. Вот 5 советов для того, чтоб флаер привлекал внимание и продавал товары и услуги.

color-palette

5 советов как создать продающий флаер

Флаер предназначен для продвижения товара, услуги или мероприятия. Листовка раздается вручную и т.п. Заметьте, что флаер — не брошюра. Брошюра содержит несколько страниц и носит более информационный характер. Если вы хотите, чтобы флаер работал на благо бизнеса, а не отправился в первую же урну, вы создайте его придерживаясь по правил. Вот 5 советов компании Logaster, без которых вам не обойтись.

1. 1 флаер = 1 сообщение

По сути, флаер — рекламный буклет. Бесполезно раздавать листовки, не проанализировав целевую аудиторию. Это будет пустая трата времени и денег. Первое, определите маркетинговую проблему, на которую вы должны дать ответ в своей листовке. Вне зависимости от того, знают ли люди о вашей компании и продуктах, флаер должен отвечать на конкретный вопрос, преследуя определенные цели.

2. Лаконичный контент

места, поэтому постарайтесь излагать свой текст наиболее лаконично. Например, заголовок должен быть кратким и запоминающимся, чтобы мгновенно привлечь внимание читателя. Уделите заголовку особое внимание. В большинстве случаев именно этот элемент вашего флаера отвечает за то, захочет ли человек купить или попробовать ваш продукт.

flyer-example-min

Помните, что главная цель вашего флаера — продать товар или услугу. Поэтому убедитесь, что ваш флаер несет прежде всего коммерческую, а не просто информативную ценность. Составьте ваше сообщение так, чтобы оно подтолкнуло будущего клиента выполнить определенное действие. Стимулируйте своих потенциальных клиентов, используя глаголы призыва к действию (например, “не пропустите”, “узнайте” и т. п.).

3. Дизайн

Дизайн вашего флаера является отражением образа вашей компании. Старайтесь не использовать яркие и броские цвета для привлечения внимания. Избегайте нагромождения изображений. Как правило, с каждой стороны флаера вполне достаточно одного основного визуального элемента. Правило лаконичности также действует и для типографики. Ограничьтесь одним-двумя стилями написания и откажитесь от жирного шрифта, курсива и подчеркивания.

Также следует сказать несколько слов о цветовых решениях. Убедитесь в том, что цвет текста сочетается с цветом фона. Выбирайте такой оттенок, который бы на затруднял чтение вашего текста.

4. Персонализация

Не забудьте персонализировать флаер, используя визуальный брендинг вашей компании. Здесь вам понадобятся ваши корпоративные цвета, шрифты и, конечно, логотип. Обратите внимание, что логотип является одним из самых важных вещей. Если у вас его еще нет, сделайте паузу в несколько минут и создайте лого с помощью одного из онлайн-сервисов, например, с Logaster. Используя такой подход, вы позволите людям, знакомым с вашим брендом, понять, что предложение изначально было создано вами и вашим бизнесом. Например, агентства недвижимости могут свободно добавлять свои собственные цвета, оттенки и маркировку, которые знакомы клиентам и используются во всех видах традиционных и электронных документов.

example-of-the-flyer-design-min-min

Кроме того, фирменный флаер повысит осведомленность аудитории о бренде. Кроме того, можно легко использовать Google для поиска хороших идей и самых популярных веб-сайтов с шаблонами и реальными решениями для ваших нужд.

5. Качественная печать

Не стоит недооценивать важность качественной печати. Подойдите к выбору бумаги и виду отделки максимально ответственно. Например, советуем вам обратить внимание на легкую бумагу (матовую или глянцевую с покрытием 135 г). Это отличная недорогая классика, которая идеально подходит для флаеров, которые будут распространяться в общественных местах. Вы можете сделать свою листовку как одно-, так и двусторонней. Это зависит от количества и содержания информации, ваших приоритетов и других факторов.

И наконец, при разработке флаера держите в голове принцип продаж AIDA. Что это такое? Сейчас мы объясним!

aida-model
  1. Awareness — привлеките внимание аудитории специальным предложением, любопытной иллюстрацией и т.д.
  2. Interest — вызовите интерес, поднимите острую проблему и предложите ее решение.
  3. Desire — вызовите у потенциального клиента желание прийти именно к вам и воспользоваться вашим продуктом.
  4. Action — подтолкните потенциального клиента к действию.

Вот еще несколько видео по теме:

Форматы флаеров

Печать флаера не менее важна, чем его разработка. Из всех доступных форматов наиболее распространенным является формат А5 (лист А4, сложенный вдвое), или открытка. В большинстве случаев флаеры-открытки распространяют в барах, пабах, ресторанах и тому подобных местах. Чтобы потом не жалеть о сделанном выборе, внимательно изучите все доступные форматы флаеров и выберите тот, что подходит именно вам.

Флаер A3

 

297 x 420mm 

 

29,7 x 42cm 

 

Флаер  A4

 

 

210 x 297mm 

 

 

21 x 29,7cm 

 

 

Флаер A5

 

148 x 210mm 

 

14,8 x 21cm 

 

Флаер A6

 

105 x 148mm 

 

10,5 x 14,8cm 

 

Флаер A7

 

74 x 105mm 

 

7,4 x 10,5cm 

 

Флаер  A8

52 x 74mm 

 

5,2 x 7,4cm 

 

Флаер DIN

 

98 x 210mm 

 

9,8 x 21cm 

 

Флаер квадрат S

 

98 x 98mm 

 

9,8 x 9,8cm 

 

Флаер квадрат  M

 

148 x 148mm 

 

14,8 x 14,8cm 

 

Флаер квадрат L

 

210 x 210mm 

 

21 x 21cm

Вдохновляющие примеры продающих флаеров

Вам нужен флаер, а в голове, как назло, ни одной идеи? Не беда! Мы подобрали для вас несколько примеров флаеров, которые работают. Смотрите и вдохновляйтесь!

creative-designs-min
creative-designs-min
creative-designs-min

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.