1. Зачем нужен фирменный конверт
  2. Четыре совета и пять идей для создания конверта
  3. Как создать фирменный конверт
  4. Как подготовить конверт к печати и напечатать
  5. Заключение

В современном цифровом мире бумажные письма снова входят в моду. По данным исследований, конверсия от обычных почтовых рассылок в пять раз выше, чем от электронных писем. Первое впечатление от рассылки создает фирменный конверт. Хотите знать, как его правильно оформить? В статье расскажем обо всех нюансах дизайна и печати.

Зачем нужен фирменный конверт

Это важная часть брендинга наряду с логотипом, визиткой, сайтом и другими составляющими. В дизайне конверта используют эмблему, название компании, фирменные цвета, иллюстрации или графику. В нем отправляют любую корреспонденцию, связанную с брендом:

  • рекламные предложения;
  • счета;
  • деловые письма;
  • приглашения на мероприятия;
  • брошюры и каталоги.

Лайфхак. Некоторые бренды вкладывают в фирменные конверты даже товары: белье, легкую одежду или небольшие сувениры. Это оригинальная альтернатива подарочным коробкам или пакетам.

Пять причин сделать конверт в корпоративном стиле:

  1. Познакомить с брендом. Оформление вашего письма так же важно, как и содержание. Дизайн сразу сообщит пользователям о вашей индивидуальности.
  2. Привлечь внимание. Какое письмо вы откроете в первую очередь: в обычном белом или брендированном конверте? Оригинальная почта сразу привлечет внимание и не затеряется среди другой корреспонденции.
  3. Прорекламировать компанию. Любой элемент брендинга работает на продвижение. Чем чаще клиенты его видят, чем лучше запоминают вас и начинают доверять. По статистике бумажную рассылку люди хранят до 17 дней. Это значит, что оригинальный конверт будет постоянно напоминать о вашем бизнесе.
  4. Персонализировать обращение. 84% людей охотнее откроют сообщение, отправленное лично им. Написав полное имя получателя рядом с адресом или обращение к нему, вы точно не прогадаете.
  5. Вызвать доверие. В эпоху засилия e-mail рассылок обычные почтовые сообщения вызывают больше доверия, особенно у поколения миллениалов. Они говорят, что бумажные письма эффективнее побуждают их к действию: 30% опрошенных посетят сайт или пойдут в магазин за покупкой.

Четыре совета и пять идей для создания конверта

Как привлечь внимание к обертке ваших писем? Собрали несколько важных советов.

  • Работайте с цветом. Это самый простой и эффективный прием придать индивидуальность. Исследование показало, что 69 процентов потребителей чаще открывают конверты, украшенные цветным текстом и графикой, чем обычные белые.
  • Измените размер. Корреспонденция нестандартного размера будет выделяться. Подумайте, какая форма подойдет вам: квадратная, увеличенная, а может, отсылающая к вашему товару или услуге. Учитывайте нюанс: чем больше площадь, тем больше возможностей для дизайна у вас будет.
  • Подберите материал. Тактильные ощущения очень важны для первого знакомства с брендом. Выделите свое письмо при помощи необычного материала, чтобы привлечь внимание и заставить открыть письмо.
  • Предусмотрите прозрачное окошко для адреса. В этом случае вам нужно только напечатать адрес на бланке и сложить внутри таким образом, чтобы он отображался в окошке. Это сэкономит вам время на подписи конвертов.

Предлагаем пять креативных идей для вдохновения:

  • используйте для запечатывания наклейку с забавной надписью или призывом к действию;
  • попробуйте необычный способ распечатывания: ярлык на фронтальной части, за который нужно потянуть;
  • придумайте фирменный штамп;
  • напишите на лицевой стороне слоган или пожелание;
  • сделайте конверт, который будет частично открывать письмо, чтобы заинтриговать получателей.

Как создать фирменный конверт

У вас есть опыт в дизайне? Если нет, воспользуйтесь онлайн-сервисами по разработке брендинга или простым инструментарием в Word. Хотите создать уникальный конверт и умеете работать с графическими редакторами? Используйте Adobe Photoshop. Рассказываем обо всем подробнее.

С помощью онлайн-генераторов

Такие сайты, как Psprint и Flexiprint, за несколько минут создадут конверт на основе готовых шаблонов. Просто выберите понравившийся шаблон, добавьте логотип, текст и изображения — и скачивайте готовый файл.

Microsoft Word

Текстовый редактор позволяет создать простой дизайн на основе встроенных инструментов. Выберите в меню пункт «Письма и почтовые рассылки» — «Конверты и наклейки», введите адрес, вставьте эмблему и при необходимости отрегулируйте ее размер. Если у вас еще нет лого, создайте его в несколько кликов при помощи онлайн-сервиса Logaster.

Adobe Photoshop

Чтобы разработать макет, вам нужно владеть навыками работы в графическом редакторе. Готовы потратить время и получить оригинальный конверт? Создайте новый файл и добавляйте по очереди все элементы: логотип, текст, цвет, графику, фотографии. Компонуйте их, пока результат вас не удовлетворит.

Нужен логотип для фирменного конверта?

Создайте лого на Логастер и скачивайте его в нужном формате!

Как подготовить конверт к печати и напечатать

Важный нюанс при печати фирменных конвертов — качественная бумага. Это создает профессиональное впечатление и позволяет отличить ваше письмо от обычных счетов или нежелательной рекламы. Выбирайте один из трех способов печати.

Дома на принтере

Этот метод больше подойдет тем, кто создавал конверт в Microsoft Word. В пункте меню «Конверты и наклейки» введите параметры конверта. Изучите настройки принтера, чтобы убедиться, что он поддерживает нужный тип печати. Готово — можете вставлять конверты в принтер и запускать печать.

В типографии

Найдите ближайшую к вам типографию с хорошими отзывами, узнайте требования к макетам (вид и формат файла) и отдавайте на печать.

При помощи онлайн-сервисов

Онлайн-печать удобно заказывать на сервисах, где вы создавали конверты. Сначала выберите нужный вам размер и тип бумаги. Затем загрузите файл, оставьте заявку, оплатите услугу и ждите доставку.

Заключение

Приведем еще три впечатляющих статистических факта о важности почтовой рассылки в продвижении бренда. Помните, что в этом процессе оформление фирменного конверта играет одну из главных ролей.  

  1. Сравните: люди открывают до 90% писем из бумажной рассылки и только 20-30% из электронной.
  2. 59% жителей США нравится получать письма о новых продуктах. Это заставляет их чувствовать себя оцененными брендом. Возьмите этот прием на вооружение — отправляйте по почте каталоги и брошюры в фирменных конвертах.
  3. Получатели бумажной почтовой рассылки купили на 28% больше товаров и потратили на 28% больше денег, чем люди, которые не получали такие письма. Прочитав рекламную информацию, клиенты охотнее заходят на сайт или в офлайн-магазин, чтобы совершить покупку.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.