1. Пять вопросов, которые стоит задать при разработке названия магазина косметики
  2. Примеры названий магазинов косметики
  3. Как использовать название в брендинге

Владельцы косметического бизнеса чаще всего придумывают название на основе линейки продуктов или своего имени. Но это не все подходы, которые можно использовать, подбирая наименование для магазина косметики. Какую стратегию применять и какими примерами вдохновляться, вы узнаете из статьи. 

Читайте также: как придумать название для салона красоты, цветочного магазина.

Пять вопросов, которые стоит задать при разработке названия магазина косметики

В нейминге, как и в брендинге в целом, нет правильного или ошибочного подхода — есть стратегия, которая привлечет именно вашу целевую аудиторию. Чтобы завоевать ее внимание и показать свою индивидуальность, задайте себе пять вопросов.

1. Кто ваша целевая аудитория?

Начните с анализа связи продукта и целевой аудитории. Ответьте на такие вопросы:

  • что именно вы предлагаете: натуральную косметику ручной работы, средства по уходу за волосами, нишевую парфюмерию, профессиональную продукцию определенных брендов, бюджетные товары и т.д.
  • кто ваша целевая аудитория: пол (возможно, вы выпускаете уходовые продукты только для мужчин или женщин), возраст, интересы, образ жизни;
  • какие потребности целевой аудитории удовлетворяет ваш продукт.

2. Какие имена используют конкуренты?

Косметический бизнес очень конкурентный: вы можете убедиться в этом, поискав в Google магазины в вашем городе. Выпишите названия компаний, которые работают в вашей нише, и проанализируйте такие факторы:

  • какие слова они чаще всего используют;
  • какие языковые и маркетинговые приемы применяют;
  • как выражают ценность товара или услуги.

Этот анализ поможет отстроиться от конкурентов и получить свежие идеи для разработки собственной стратегии нейминга.

3. Какую ценность вы предлагаете клиентам?

Люди покупают не товар или услугу, а ценность, которая за ними стоит. Чтобы выразить ее в названии и эмоционально привязать клиентов, подумайте:

  • что делает вашу компанию уникальной;
  • какая история стоит за брендом;
  • каковы ваши миссия и ценности;
  • какого впечатления/эмоции клиенты ждут от ваших продуктов.

4. Как выразить ценность в названии?

  • Подумайте, от какого аспекта вам выгоднее отталкиваться: товара, услуги, результата от их использования или миссии и ценностей.
  • Напишите несколько десятков ассоциаций к любому из этих аспектов.
  • Чтобы стимулировать мозговой штурм, используйте онлайн-генератор имен от Logaster: вводите ключевые слова в разных комбинациях — и получайте свежие идеи. На их основе вы сможете в пару кликов создать логотип для бизнеса и другие элементы фирменного стиля: слоган, визитки, фирменный конверты и т.д.  

Десятки идей названия для бизнеса за пару минут — это реально с нашим онлайн-генератором!

5. Как проверить эффективность имени?

После мозгового штурма у вас должно получиться несколько вариантов имен. Выберите лучший из них по таким критериям:

  • уникальность: отличает вас от конкурентов и позволяет зарегистрировать домен (если вы собираетесь работать в интернете);
  • лаконичность: легко прочитать и запомнить;
  • благозвучность: хорошо звучит на вашем и иностранном языках (если вы собираетесь выходить на международный рынок);
  • передает именно то впечатление, которое вы закладывали: чтобы убедиться в этом, проведите опрос целевой аудитории.

Примеры названий магазинов косметики

Давайте рассмотрим на примерах, какие стратегии применили реальные косметические компании, чтобы подчеркнуть индивидуальность. 

Магазин корейской косметики

В названии IBBI (сокращение от I Buy Beauti) можно отметить несколько приемов. Вместо английского «beauty» («красота») использовано слово «beauti» (сокращение от «beautiful»), что придает названию уникальность. А сама фраза транслирует ценность для целевой аудитории.

IBBI

Магазин парфюмерии

The Fragrance Shop («Магазин ароматов») — такое описание буквально передает, что получат клиенты.

The Fragrance Shop

Шоурум органической косметики

The Green Beauty Shop («Зеленый магазин красоты») использует слово «зеленый» как синоним натуральной продукции.

The Green Beauty Shop

Магазин уходовых средств

Одним из создателей бренда Clinique был врач-дерматолог, и в позиционировании бренд подчеркивал медицинский подход. Неудивительно, что именно эту идею отразили в лаконичном названии.

Clinique

Источник:  karltayloreducation.com

Магазин средств для макияжа

Компания Look Fantastic («Выглядеть фантастически») говорит с пользователями на уровне эмоций, обещая результат от применения продукции.

Look Fantastic

Источник: almowafir.com

Магазин косметики и бижутерии

Французский бренд La Perle D’argent («Серебряный жемчуг») предлагает покупателям недорогую бижутерию и натуральную косметику.

La Perle D'argent

Как использовать название в брендинге

Чтобы укрепить эмоциональную связь с клиентами, используйте название по максимуму. У вас офлайн-магазин? Позаботьтесь о привлекательной вывеске, интерьере и упаковке товаров с использованием имени. Размещайте его в печатной рекламе и на визитках. Ведете бизнес онлайн? Имя будет уместно на сайте, в соцсетях, подписи к электронным письмам, баннерной рекламе.

Заключение

Успех магазина косметики на конкурентном рынке определяет креативный брендинг, в том числе имя, которое запомнят ваши покупатели. Постарайтесь передать в названии индивидуальность компании и ценность ваших продуктов, чтобы завоевать лояльность клиентов.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.