Первое впечатление о клининговой компании может произвести именно ее название. В первую очередь оно должно быть запоминающимся и ассоциироваться с услугами, которые вы предоставляете. Клиентам нужна компания, которая делает свое дело профессионально. Попробуйте придумать такое наименование, которому они будут доверять.
Что стоит учесть при выборе названия фирмы занимающейся профессиональной уборкой помещений? Самое главное, оно должно быть простым и понятным для вашей аудитории, как и ваш слоган. Для того, чтобы оно было достаточно запоминающимся, лучше всего сделать его коротким. Это могут быть 2-3 слова имеющие отношение к чистоте, свежести, наведению порядка, например, “Чистый Дом”, “Ни пылинки”, “Клининг Тайм” и т.п.
Как вариант, наименование может быть также связано с определенным видом деятельности. Например, вы занимаетесь уборкой домов или коммерческих помещений? Или же предоставляете какие-то специальные услуги, как мойка окон или машин. Обыграйте специфику вашей деятельности.
Не уверены в своих силах? Посмотрите, какие названия уже используют в этой нише. Придумайте несколько вариантов, и выберите тот, который подходит вашему клининг бизнесу больше всего.
Читайте также: как придумать название для мебельной компании, транспортной компании, строительной компании.
Примеры названий и логотипов клининговых фирм
Ключевые слова в нише:
чистота, сервис, эко, белый, зеленый, уют, блеск, уборка, свежесть, сияние, кристал, аромат, полировка, дом.
Как создать логотип для клининговой компании?
Если вы уже определились с названием для своего клинингового бизнеса, самое время обзавестись логотипом. Ведь, как не крути, а отличная картинка в дополнение к наименованию, поможет выделиться еще и визуально на фоне конкурентов и сделать фирму запоминающейся в глазах клиентов. Нажимайте кнопку “Создать” и выбирайте лучшие образцы для дальнейшего создания фирменного стиля.