Как самостоятельно создать визитку в Adobe Photoshop: пошаговая инструкция
Хотите сделать уникальную визитку своими руками? Воспользуйтесь Adobe Photoshop. Этот графический редактор предлагает множество инструментов для создания стильной и оригинальной бизнес-карточки. Чтобы разобраться в настройках, не потребуется много времени. Рассказываем обо всем пошагово.
Как создать визитку в Adobe Photoshop с нуля
Подготовка к работе
Чтобы быстро сверстать макет, нужно заранее сделать заготовки элементов, которые вы на нем разместите. Проверьте все по нашему чек-листу.
- Текст. Решите, какую информацию вы напишете на карточке. Обязательные элементы: логотип, имя, название компании и контакты (телефон, физический или электронный адрес). Факультативные: ссылки на соцсети, слоган и любые другие данные, которые вы считаете важными. Главное — не перегружайте карточку информацией.
- Фото, графика, иллюстрации. Не обязательные элементы, которые подойдут скорее творческим бизнесменам — к примеру, фотографам, парикмахерам, дизайнерам или кондитерам.
- QR-код. Современный способ поделиться данными, в том числе контактами, видео, изображениями, ссылками. Клиенту достаточно отсканировать код, чтобы получить доступ ко всей информации.
- Шаблон. Вы можете разместить все элементы в произвольном порядке или воспользоваться готовыми структурированными шаблонами.
- Требования. Уточните требования к макету в типографии, в которой вы собираетесь заказывать печать: в каком формате должен быть файл и какую цветовую схему нужно использовать.
Поиск шаблонов
В интернете есть тысячи готовых платных и бесплатных заготовок: воспользуйтесь ими, если не знаете, как располагать элементы. Фактически шаблон — это готовый макет, в котором вам остается только изменить данные. Их можно найти на разных ресурсах.
- Logaster. На сайте можно скачать готовый шаблон бизнес-карточки или сгенерировать ее с нуля на основе логотипа. Сервис создаст файл в форматах PNG, JPEG, PDF, SVG с размерами 90х50 мм или с линиями под обрез (95х55 мм). Вы можете добавить любой текст и разные форматы логотипа, созданного на Logaster.
- Psprint. Сервис предлагает несколько сотен макетов. Их можно отсортировать по стилю, форме, цветам или специфике бизнеса.
- Freepik. Один из самых крупных сайтов с тысячами креативных шаблонов. Есть заготовки для горизонтальных, вертикальных, узких и квадратных карточек, а также поиск по разным цветам и стилям.
Нужна визитка прямо сейчас?
Создайте шаблон на основе своего корпоративного стиля на Логастер!
Верстка бизнес-карточки
Требования разных типографий к макетам могут отличаться. Мы расскажем об общепринятых стандартах.
1. Откройте Photoshop и создайте новый документ. Для этого в меню выберите File — New.
2. В открывшемся окне введите параметры:
- ширина — 95 мм, высота — 55 мм (поменяйте эти цифры местами, если создаете вертикальную карточку): эти размеры включают линии для обреза;
- разрешение — 300 dpi;
- цветовой режим — CMYK Color, 8 бит;
- цвет фона — обычно советуют выбирать белый.
Нажмите ОК.

3. Настройте поля для обрезки при печати: в заглавном меню нажмите View — Rulers(Ctrl+R). На экране появятся линейка и направляющие. Перетащите направляющие на нужные расстояния: отступы должны составлять 2.5 мм с каждой стороны.

4. Загрузите элементы:
- Добавьте фон или готовый шаблон (если вы хотите оставить белый фон и у вас нет шаблона, пропустите этот шаг). Для этого кликните File, затем Open. Появится окно для выбора файла, сохраненного на вашем компьютере (он может быть в любом векторном или растровом формате).

- Аналогичным способом добавьте остальные элементы, которые сохранены у вас в документах: название, логотип, изображения (если есть), текст, графику, QR-код.

5. Отредактируйте:
- На панели инструментов вы можете менять размер и стиль шрифта, выравнивать его (по левому, правому краю или центру).
- Перетаскивайте элементы при помощи мышки. Увеличивайте, уменьшайте и размещайте в нужном порядке, пока не добьетесь нужного результата.
6. Сохраните файл в формате PSD — он позволит отредактировать документ в любой момент. Нажмите File — Save As — введите название документа. Придумайте название, которые вы сможете легко найти, например, «Front of business card» («Передняя часть визитки»). Кликните ОК.

7. Сохраните файл в формате, требуемом для печати — как правило, это PDF.

8. Если вы хотите сверстать двухстороннюю визитку, создайте новый документ и пройдите все этапы заново.
Смотрите подробную видеоинструкцию о том, как сверстать бизнес-карточку в Adobe Photoshop:
Как отредактировать визитку самостоятельно
Одно из преимуществ самостоятельной верстки в Photoshop — возможность в любой момент отредактировать карточку. Для этого вам понадобится файл в формате PSD, который отдельно сохраняет каждый из слоев: фон, тексты, графику и изображения. Вот как внести изменения в несколько кликов.
1. Откройте Photoshop, кликните File — Open. В открывшемся окне выберите нужный документ.

2. На панели инструментов возле документа появится раздел Layers. Кликните на тот слой, который вы хотите отредактировать, и внесите необходимые изменения.

3. Снова сохраните готовый файл в двух форматах: PSD и том, который нужен для печати.
Смотрите урок о том, как отредактировать файл в Photoshop:
Заключение
Проявите всю свою фантазию — и сделайте в Photoshop красивую и качественную визитку в несколько простых шагов. Чтобы быть уверенным, что результат вас удовлетворит, учтите такие моменты:
- При печати цвета будут немного отличаться от цветов на мониторе компьютера. Причина в том, что на мониторе мы видим краски в модели RGB, а офсетная печать использует стандарты модели CMYK. Помните об этом при верстке, выборе цвета текста и иллюстраций
- Перед отправкой на печать внимательно перечитайте все данные на карточке, попросите посмотреть макет коллег и друзей, чтобы избежать опечаток.