Логотипы «Ведьмака»: значение и приемы для бизнеса
Какая связь между айдентикой художественного мира и реального бизнеса? В ней используют одни и те же приемы: символизм, скрытые значения и цветовые ассоциации. Берите пример с работ опытных дизайнеров, создавших айдентику для популярного сериала «Ведьмак»: изучайте значения логотипов и применяйте приемы для продвижения своей компании.
Логотипы всех эпизодов «Ведьмака»
Каждый из восьми эпизодов сериала сопровождает своя эмблема. Изображения появляются в начале серии вместе с названием и подсказывают, какой сюжет ждет зрителей.
1. «Начало конца»
Лого в виде солнца транслирует два важных сообщения: это символ империи Нильфгаард и ассоциация с проклятием Черного Солнца. Изображение подсказывает, что речь пойдет о трагической истории принцессы Ренфри, которая родилась во время солнечного затмения.

2. «Четыре знака»
На логотипе изображена обсидиановая звезда в окружении змей. Этот символ принадлежит колдунье Йеннифэр, которая носит на шее подвеску с необычной звездой.

3. «Предательская Луна»
В эмблеме сочетаются сразу два символа — коготь и лилия. Коготь — атрибут стрыги, принцессы Адды, которая превратилась в монстра после проклятия. Лилия — это символ королевства Темерия, где живет Адда.

4. «Банкеты, ублюдки и похороны»
Серию предваряет еще один сложный логотип — дерево, проткнутое сломанным мечом. «Меч судьбы» принадлежит героине Цири (ее еще называют Zireael, что переводится как «ласточка»). А волшебное дерево появляется во сне Цири перед знаковыми событиями.

5. «Желания из бутылки»
Эмблема изображает переплетенные фигуры мужчины и женщины, которые образуют подобие амфоры. Этот символ намекает на судьбоносную встречу Геральта и Йеннифэр. Амфора означает кувшин с джином, который фигурирует в сюжете, и татуировку с подобием амфоры на животе Йеннифэр.

6. «Редкие виды»
Логотип выполнен в виде дракона, хвост которого образует форму бесконечности. Именно за драконом герои будут охотиться в этом эпизоде.

7. «Перед падением»
Горящий лев в начале серии символизирует падение Цинтры: на гербе этой провинции изображены три золотых льва.

8. «Намного больше»
В последней серии все логотипы из предыдущих эпизодов превращаются в символы трех главных героев, что говорит об их воссоединении. Это волк, изображенный на медальоне Геральта, обсидиановая звезда Йеннифэр и ласточка Цири.

Цвета и шрифты
Все логотипы выполнены в черно-бело-серой гамме, что создает атмосферу строгости и таинственности. В качестве фона иногда появляются приглушенные зеленый или коричневый оттенки.
На контрасте со сложными логотипами для типографики выбран простой минималистичный шрифт без засечек.
Логотипы империй
Нильфгаард
Значение
Нильфгаардская империя — самая могущественная в «Ведьмаке». Не удивительно, что ее визуальным воплощением стало солнце с человеческим лицом, которое символизирует процветание, сияние и успех. Это изображение появляется на всех атрибутах империи: монетах, знаменах и т.д.
Цвета
Контрастная черно-желтая гамма означает королевскую власть, силу, тайну и покровительство.
Приемы для брендинга
Солнце — сильный образ, который стоит использовать, если вы хотите продемонстрировать свою уверенность, прочное положение на рынке и богатые ресурсы. Желтый цвет расскажет об оптимизме, теплоте и дружелюбии бренда.

Темерия
Значение
Лилия, знак чистоты и плодородия, стала одной из самых популярных фигур в геральдической символике. Это изображение выбрали для Темерии, чтобы продемонстрировать могущество королевства.
Цвета
Черно-белое изображение ассоциируется со сдержанностью, стилем, шиком и престижем.
Приемы для брендинга
Минимализм и символичность — универсальные приемы для создания сильного брендинга. Черно-белая гамма в айдентике всегда выглядит стильно и не выходит из моды. Такой фирменный стиль подойдет солидным компаниям, которые хотят заявить о статусе и достоинстве.

Редания
Значение
Орел — традиционный символ империй, который ассоциируется с властью и силой. Этот образ выбрали для характеристики одного из крупнейших королевств — Редании.
Цвета
Сочетание красного и белого выглядит ярко и смело. Красный символизирует энергию, агрессию, смелость, а белый — чистоту.
Приемы для брендинга
Поищите решения для брендинга в животном мире, но будьте осторожны, чтобы выбранный образ не вызывал негативных эмоций. Работайте с цветовыми ассоциациями, чтобы задать логотипу нужное настроение.
