1. Предыстория создания логотипа
  2. Обзор логотипа Черной вдовы 2020 года
  3. Пять полезных приемов для создания фирменного стиля

Какая связь между образом Черной вдовы и красными песочными часами? Логотип участницы команды супергероев несет в себе скрытое значение и множество ассоциаций. Из статьи вы узнаете, что означает лого и как использовать его элементы для брендинга бизнеса.

Предыстория создания логотипа 

Долгое время прошлое Наташи Романофф (Черной вдовы) из команды Мстителей оставалось загадкой. Ее историю обозначали пунктиром: фанаты знали, что она вражеский спецагент, который перешел на сторону супергероев. Но теперь, когда о Черной вдове сняли фильм, создатели комиксов Marvel раскрыли подробности о персонаже, объяснив выбор прозвища и талисмана.

Черная вдова — название ядовитой разновидности пауков. Они известны по красной метке на спине и яде, который в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи. Черных вдов называют соблазнительными убийцами: самки этих пауков убивают самцов после совокупления.

Именно такой на экране предстает Наташа. В то время, как другие супергерои действуют агрессивно, она выбирает тихую месть: проникает в логово врага и наносит неожиданный удар, пока он не успел опомниться. При этом героиня выглядит хрупкой и соблазнительной.

Логотип Черной вдовы

В арсенале персонажа — оружие под названием «Укус вдовы». Браслет, как паук, выпускает «жало», поражающее противника мощным электрическим разрядом. «Наташа — как самые смертоносные пауки, которых легко не заметить, пока не станет слишком поздно», — объясняют создатели комиксов.

Интересно, что красные песочные часы на спине — признак самок Черных вдов в США. На других континентах на спине у насекомого, как правило, менее выраженный рисунок. Поэтому для фанатов персонажа из разных стран выбор логотипа может быть неочевидным.

Обзор логотипа Черной вдовы 2020 года 

Цвета и шрифты

Логотип красных песочных часов стал не только принадлежностью героини, но и частью названия фильма. Брендинг блокбастера выполнен в красно-бело-черной гамме. Такое сочетание выглядит контрастно и драматично: передает страсть, динамику, агрессию, опасность и тайну.

Название фильма написано крупным белым шрифтом без засечек. Буквы слегка наклонены и вытянуты. Слова Black и Widow разделяют красные песочные часы.    

Черная вдова

Пять полезных приемов для создания фирменного стиля

  1. Расскажите историю. За любым символом бренда должен стоять сильный месседж. Подумайте, о чем вы хотите рассказать целевой аудитории своим лого: это может быть путь к успеху, миссия и ценности или преимущества перед конкурентами.
  2. Придумайте загадку. Таинственность всегда подогревает интерес. Сделайте так, чтобы ваш логотип хотелось обсуждать — это отличная тактика перед запуском нового продукта или рекламной компании.
  3. Обратитесь к животному миру. Поскольку эти образы известны людям не первую сотню лет, они воспринимаются на глубинном подсознательном уровне, что поможет сильнее привязать клиентов к бренду. Но будьте осторожны с отработкой негативных эмоций, которые они могут вызывать. Кроме того, позаботьтесь, чтобы образ был знаком вашей целевой аудитории. 
  4. Работайте с цветом. Характер бренда передает выбор красок. Замените красный на синий — и вас будут воспринимать не как энергичную и агрессивную компанию, а как спокойную и надежную.
  5. Выстраивайте ассоциативный ряд. Решения для визуального воплощения бренда не всегда лежат на поверхности. Чтобы найти нужный образ, напишите несколько десятков ассоциаций с вашей компанией. Самые небанальные из них будут в конце списка. Придумайте для этих образов визуальную метафору, чтобы использовать ее в разработке эмблемы.
Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.