Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Тайный смысл логотипа Черной вдовы

  1. Предыстория создания логотипа
  2. Обзор логотипа Черной вдовы 2020 года
  3. Пять полезных приемов для создания фирменного стиля

Какая связь между образом Черной вдовы и красными песочными часами? Логотип участницы команды супергероев несет в себе скрытое значение и множество ассоциаций. Из статьи вы узнаете, что означает лого и как использовать его элементы для брендинга бизнеса.

Предыстория создания логотипа 

Долгое время прошлое Наташи Романофф (Черной вдовы) из команды Мстителей оставалось загадкой. Ее историю обозначали пунктиром: фанаты знали, что она вражеский спецагент, который перешел на сторону супергероев. Но теперь, когда о Черной вдове сняли фильм, создатели комиксов Marvel раскрыли подробности о персонаже, объяснив выбор прозвища и талисмана.

Черная вдова — название ядовитой разновидности пауков. Они известны по красной метке на спине и яде, который в 15 раз сильнее, чем у гремучей змеи. Черных вдов называют соблазнительными убийцами: самки этих пауков убивают самцов после совокупления.

Именно такой на экране предстает Наташа. В то время, как другие супергерои действуют агрессивно, она выбирает тихую месть: проникает в логово врага и наносит неожиданный удар, пока он не успел опомниться. При этом героиня выглядит хрупкой и соблазнительной.

Логотип Черной вдовы

В арсенале персонажа — оружие под названием «Укус вдовы». Браслет, как паук, выпускает «жало», поражающее противника мощным электрическим разрядом. «Наташа — как самые смертоносные пауки, которых легко не заметить, пока не станет слишком поздно», — объясняют создатели комиксов.

Интересно, что красные песочные часы на спине — признак самок Черных вдов в США. На других континентах на спине у насекомого, как правило, менее выраженный рисунок. Поэтому для фанатов персонажа из разных стран выбор логотипа может быть неочевидным.

Обзор логотипа Черной вдовы 2020 года 

Цвета и шрифты

Логотип красных песочных часов стал не только принадлежностью героини, но и частью названия фильма. Брендинг блокбастера выполнен в красно-бело-черной гамме. Такое сочетание выглядит контрастно и драматично: передает страсть, динамику, агрессию, опасность и тайну.

Название фильма написано крупным белым шрифтом без засечек. Буквы слегка наклонены и вытянуты. Слова Black и Widow разделяют красные песочные часы.    

Черная вдова

Пять полезных приемов для создания фирменного стиля

  1. Расскажите историю. За любым символом бренда должен стоять сильный месседж. Подумайте, о чем вы хотите рассказать целевой аудитории своим лого: это может быть путь к успеху, миссия и ценности или преимущества перед конкурентами.
  2. Придумайте загадку. Таинственность всегда подогревает интерес. Сделайте так, чтобы ваш логотип хотелось обсуждать — это отличная тактика перед запуском нового продукта или рекламной компании.
  3. Обратитесь к животному миру. Поскольку эти образы известны людям не первую сотню лет, они воспринимаются на глубинном подсознательном уровне, что поможет сильнее привязать клиентов к бренду. Но будьте осторожны с отработкой негативных эмоций, которые они могут вызывать. Кроме того, позаботьтесь, чтобы образ был знаком вашей целевой аудитории. 
  4. Работайте с цветом. Характер бренда передает выбор красок. Замените красный на синий — и вас будут воспринимать не как энергичную и агрессивную компанию, а как спокойную и надежную.
  5. Выстраивайте ассоциативный ряд. Решения для визуального воплощения бренда не всегда лежат на поверхности. Чтобы найти нужный образ, напишите несколько десятков ассоциаций с вашей компанией. Самые небанальные из них будут в конце списка. Придумайте для этих образов визуальную метафору, чтобы использовать ее в разработке эмблемы.
author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.