Логотипы команд в киберспорте по креативности не уступают айдентике традиционных спортивных клубов. В тренде — оригинальные монограммы, животные-талисманы, игры с цветами и формами. Как создавался фирменный стиль популярных киберкоманд и что он означает, вы узнаете из статьи.

Team Liquid

История брендинга началась в 2001 году, когда один из пользователей сайта Teamliquid нарисовал баннер с лошадью, вдохновившись картиной Джима Уоррена. С тех пор эта символика неизменно сопровождает фирменный стиль коллектива: образ передает чувство общности игроков, силы, скорости и уверенности.

Последний вариант лого появился в 2016 году. Это простое геометрическое изображение с  кругом, в который помещен профиль головы лошади с развевающейся гривой.

Team Liquid

Fnatic

Символика одной из сильнейших европейских команд выполнена в виде монограммы. Хотя на первый взгляд картинка напоминает иероглиф, в ней можно рассмотреть входящие в название буквы «F», «I» и «C».

В основе дизайна лежит сетка кругов, что делает рисунок гармоничным.  Сочетание плавных линий и острых углов создает контраст, а оранжевый цвет привлекает внимание к монограмме.

Fnatic

Cloud9

Креативная айдентика может появиться случайно — проверено Cloud9. Профессиональный дизайнер уже разработал для команды лого, когда один из поклонников предложил игрокам свой вариант. Именно эта версия стала официальным логотипом, который популярен не первый год.  

Эмблема представляет собой три девятки, которые переплетаются, образуя форму облака («cloud»). Внизу расположена надпись «Cloud9». Основной цвет фирменного стиля — голубой, что ассоциируется с небом и названием коллектива.

Cloud9

Evil Geniuses

Один из самых узнаваемых и стильных логотипов в киберспорте — белая монограмма «EG» на темно-синем фоне. Круглая форма выполняет сразу две функции: отражает один из главных принципов бренда, инклюзивность, и помогает гармонично расположить контуры обеих букв.

В 2020 году эмблему усовершенствовали: круг разорвали по центру, создав иллюзию вертикальной линии. А появившиеся на символах засечки символизируют риск и инновации, которыми славится Evil Geniuses.

Evil Geniuses

T1

После ребрендинга в 2019 году у игроков появился новый лого. Раньше он представлял собой классический круг: в центре доминировала надпись «Т1» с крыльями, которую окружало полное название «SK Telecom. Pro Game Team».

После сокращения имени до T1 логотип тоже стал проще. Круг и лишние надписи убрали, а букве «Т» прирастили крыло. Наклонный шрифт и красный цвет передают энергию и динамику геймеров.

T1

Natus Vincere

«Рожденный для победы» — так с латыни переводится название коллектива. Этот месседж отображает яркий логотип. Контрастная черно-желтая гамма транслирует оптимизм и уверенность в своих силах. А крупная монограмма «NAVI» с недостающими элементами в буквах привлекает внимание, легко запоминается и демонстрирует креативность Natus Vincere.

Natus Vincere

Astralis

Брендинг этой команды тоже вдохновлен латынью: слово «astralis» в переводе означает «звездный». На лого изображена белая пятиконечная звезда, помещенная внутрь красной звезды неправильной формы с четырьмя углами.

Astralis

OG

Дизайнеры разработали для геймеров стильную монограмму: темно-синий вытянутый шестиугольник в виде щита, в который вписано название OG. Заостренные контуры белых букв повторяют форму фигуры, в которую они вписаны.

OG

Virtus PRO

На рисунке доминирует талисман бренда — белый медведь. Морда с угрожающим оскалом вырывается из буквы «V», которая отсылает к названию Virtus PRO. Черно-бело-оранжевая гамма выглядит контрастно и привлекает внимание.

Virtus PRO

Ninjas in Pyjamas

Необычное имя было придумано для развлечения, а затем прочно закрепилось за успешной командой. Первые два варианта айдентики представляли собой монограммы, но в 2012 году у игроков появилась новая стильная эмблема.

В кругу мы видим традиционное оружие японских ниндзя — метательные клинки. Они выполнены в виде стилизованных звезд с длинными хвостами, которые переплетаются между собой. 

Ninjas in Pyjamas

Team SoloMid

Эта айдентика — пример классического стиля, который актуален в любое время и неподвластен трендам. Аббревиатура «TSM» помещена в круг, который образуют планки буквы «Т». По бокам симметрично размещены остальные символы. Черно-белые цвета ассоциируются со стилем и шиком, а сочетание округлых и заостренных форм придает изображению изюминку.

Team SoloMid

FaZe

Хотя яркая геометрическая эмблема может показаться простым набором линий, она представляет собой монограмму из двух «F», расположенных зеркально. Первый вариант рисунка был красным на белом фоне, но позже к ним добавили черный, синий и желтый цвета.

FaZe

Optic Gaming

Еще один отличный пример креативной монограммы, в которой «G» как будто продета в кольцо «О». Оба символа вытянуты по ширине и совмещают в себе плавные линии и острые углы. А контрастные цвета (черный и салатный) придают изображению объем и динамику. 

Optic Gaming

G2

В основу символа легло изображение шлема самураев, в которое вписано имя бренда. Интересный факт: лого стал настолько популярным, что много фанатов набили себе татуировки с его изображением. Владелец команды пообещал, что G2 никогда не изменит эмблему из уважения к поклонникам.

G2

PSG

Коллектив выступает под эгидой французского футбольного клуба Paris Saint-Germain, поэтому их символика совпадает. В центре эмблемы доминирует Эйфелева башня, а по окружности расположена надпись «Paris Saint-Germain». Красный, синий и белый цвета отсылают к французскому флагу. Такая символика и цветовая гамма передают патриотический месседж клуба.

PSG

Echo Fox

Талисманом игроков стала рыжая лиса, точнее, ее голова и хвост, изображенные на логотипе. Гармоничное сочетание плавных линий передает ощущение динамики. А стык оранжевой и белой частей хвоста напоминает стилизованное сочетание «E» и «F».

Echo Fox

Complexity

В 2019 году команда решилась на радикальный ребрендинг, отражающий ее развитие и цели. Геймеры стремятся к тому, чтобы их приравняли к обычным профессиональным спортсменам.

Визуальным отражением нового позиционирования стала звезда. Каждый из пяти ее концов символизирует пять элементов бренда («5С»): competition, community, culture, cause, convergence («конкуренция, сообщество, культура, мотив, сближение»).

Сине-белая цветовая гамма для айдентики выбрана не случайно: она характерна для реальной футбольного клуба Dallas Cowboys, с которой объединилась Complexity в рамках новой стратегии.

Complexity

Counter Logic Gaming

Симметричная монограмма из трех букв выглядит стильно и гармонично. Изогнутые линии ассоциируются с гибкостью, а синий цвет — со спокойствием и уверенностью.

Counter Logic Gaming

100 Thieves

Чтобы понять айдентику бренда, нужно разобраться с его именем. Под словом «воры» («thieves») бренд имеет в виду людей, которые берут от жизни то, что им не дано: ищут возможности, преодолевают препятствия, учатся новому. Цифра 100 означает стопроцентную отдачу для получения результата.

Эту идею отражает экспрессивный логотип: черная надпись «100 Thieves» как будто выполнена от руки при помощи множества штрихов. Наклонные буквы, подчеркивания и недостающие элементы передают динамику и агрессию.

100 Thieves
Обновлено Posted inБрендирование и разработка логотипа

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.