Help Our Team & All Ukrainians to Protect Own Home Donate

Успех «желтой метки»: как менялся логотип The Best Buy

Яркие цвета и чистый дизайн — такими всегда оставались логотипы ритейлера бытовой техники и электроники The Best Buy. Как компания адаптировала айдентику под актуальные тенденции, расскажем в статье.

  1. Первый лого и смена названия
  2. Эволюция логотипа
  3. Как выглядел бы логотип The Best Buy, если б его создали на Logaster?

Первый лого и смена названия

В 1966 году в США открылся магазин Sound of Music, специализирующийся на стереосистемах. Первый логотип соответствовал концепции бренда: схематичное изображение динамика, выполненное в черно-желтой гамме. Яркие краски позволили компании выделиться на рынке и стали ее фирменными цветами на долгие годы.

Бизнес шел успешно, и сеть магазинов расширялась, пока в 1981 году на самый крупный из них не обрушилось торнадо. После стихийного бедствия руководство компании устроило грандиозную распродажу и в результате за четыре дня заработало больше денег, чем за месяц. Эта бизнес-модель с низкими ценами легла в основу нового направления продаж.

В 1983 году Sound of Music переименовали в Best Buy Company. Компания расширила ассортимент продукции до бытовой техники и электроники. Тогда же появился новый дизайн логотипа. Форма и цвета эмблемы сохранились, но на ней разместили новое название — Best Buy Co. Superstores. Через год эмблему сделали ярче: на желтом прямоугольнике черным жирным шрифтом написали Best Buy.

Эволюция логотипа Best Buy

Эволюция логотипа

В 1989 году ритейлер представил новую концепцию магазинов: светлых, просторных, модно оформленных, с вежливыми консультантами. Нововведение повлекло за собой смену логотипа, который стал одним из самых культовых в истории брендинга компании: на ярко-желтой бирке черным шрифтом было написано Best Buy.

Эта «желтая метка» — пример простого и эффективного дизайна. Она символизирует низкие цены, большой выбор и дружелюбное настроение. Желтый цвет ассоциируется с радостью и оптимизмом, а черный — с высоким качеством и элегантностью.

В 2018 году в рамках стратегии развития бренд представил новую версию эмблемы. Центральное место в ней заняло черное название на белом фоне, а желтую бирку уменьшили и сместили в правый нижний угол. Компания демонстрирует, что не отказывается от фирменного стиля, но хочет его осовременить. Новый логотип соответствует трендам благодаря более чистому дизайну и адаптации к любым форматам, включая цифровые.

Мечтаете о собственном лого?

Введите название компании в поле ниже и создайте свой бренд прямо сейчас!

Как выглядел бы логотип The Best Buy, если б его создали на Logaster?

Как выглядел бы логотип Best Buy c Logaster
Как выглядел бы логотип Best Buy c Logaster

Заключение

Формула успеха айдентики The Best Buy — в простом дизайне и использовании ярких цветов. Несмотря на ребрендинг и изменения логотипов, компания никогда не изменяла фирменному стилю.

author_image

Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.