1. Четыре шага для нейминга салона красоты
  2. Примеры названий салонов красоты
  3. Как использовать название в брендинге

Открывая салон красоты, вы выходите на конкурентный рынок. Чтобы выделиться на нем, начните с запоминающегося названия — это первое, что узнают о вас потенциальные клиенты. Как произвести впечатление при помощи креативного имени, расскажем в статье.

Читайте также: как придумать название для магазина косметики, цветочного магазина.

Четыре шага для нейминга салона красоты

Простота, уникальность, запоминаемость — все эти критерии удачного имени не так просто соблюсти на перенасыщенном рынке, где многие идеи уже использованы конкурентами. Предлагаем несколько вариантов в нашей пошаговой инструкции.  

Шаг 1. Придумайте концепцию

Хорошая новость: круг тем, которые могут вдохновить на название салона красоты, практически не ограничен. Определите несколько направлений, от которых вы можете оттолкнуться, например:

  • Имя владельца. Прием призван «очеловечить» бренд и создать доверительные отношения с клиентами. Но у него есть недостаток: с большой вероятностью, трюк уже использовали ваши тезки, владеющие салонами красоты. Проверьте этот факт, прежде чем выбирать такой вариант. 
  • Эмоциональный образ. Люди приходят в салон не только постричься или сделать маникюр, но и получить приятные эмоции. Вызовите в сознании клиентов привлекательный образ, но старайтесь избегать банальных слов, которые эксплуатируют в нейминге салонов («красота», «удовольствие», «расслабление», «роза», «гламур», «стиль», «элитный», «шикарный» и т.п.).
  • Географическое название. Это могут быть места, которые ассоциируются с модой и стилем («Италия», «Франция», «Лондон») или ваше реальное местоположение (город, страна, район). Еще один простой и элегантный способ — указать в названии адрес: так клиенты будут точно знать, где вы находитесь. Этот вариант подойдет, если название вашей улицы благозвучное и вы не планируете переезжать.

Шаг 2. Проанализируйте целевую аудиторию

Помните, что название должно нравиться прежде всего вашим клиентам. Прикольное имя привлечет модную молодежь, но может оттолкнуть более консервативных людей — и наоборот. Чтобы проанализировать целевую аудиторию, ответьте на вопросы:

  • какие услуги вы предоставляете;
  • для какой категории людей предназначены эти услуги (пол, возраст, социальный статус, семейное положение, род занятий, привычки и т.д.);
  • зачем люди приходят к вам: какие впечатления и эмоции они хотят получить, кроме физических услуг.

Шаг 3. Воспользуйтесь онлайн-генератором

Когда вы соберете базу идей, начинайте комбинировать их. Сделать это эффективно поможет онлайн-генератор имен от Logaster, который создаст десятки вариантов названий на основе ключевых слов и сферы деятельности. Здесь же вы можете визуализировать имя: создать логотип и другие элементы фирменного стиля и посмотреть, как они будут выглядеть на разных элементах брендинга.

Получите имя для вашего салона красоты в несколько кликов!

Шаг 4. Проверьте уникальность

Отобрав несколько подходящих названий, на финальном этапе убедитесь в их уникальность: введите имена в поиск Google, проверьте, свободна ли торговая марка, страницы в соцсетях и домен (если вы собираетесь создавать сайт).

Примеры названий салонов красоты

Где еще искать идеи? Советуем черпать вдохновение в названиях уже существующих брендов — приведем некоторые из них.

Услуги маникюра, коррекции бровей и ресниц

Имя Nails&Brows Mayfair точно описывает предлагаемые услуги («ногти и брови»), а также указывает район Лондона, в котором находится салон.

Nails&Brows Mayfair

Источник — jewellerycut.com

Парикмахерские услуги

Название Organika Hair (ради уникальности букву «с» заменили на «k») сообщает о специализации салона и выгоде для целевой аудитории: здесь не используют продукцию на основе химикатов.

Organika Hair

Источник — www.bookwell.com.au

Массажный и СПА-салон

The Now («Сейчас») — это имя небанально обращается к клиентам, предлагая расслабиться и забыть о времени.

The Now

Услуги депиляции и лазерной эпиляции

Имя Serenity MedSpa сочетает два приема: слово «serenity» («безмятежность») создает расслабляющий образ, а «med» говорит о профессиональном медицинском подходе.

Serenity MedSpa

Источник — hauteliving.com

Груминг

Название Bow Wow London указывает как на «собачью» специализацию салона («bow-wow» — «лаять»), так и на местоположение.

Bow Wow London

Как использовать название в брендинге

Чтобы сформировать образ бренда и помочь клиентам запомнить имя, оформите привлекательную вывеску, разместите название на аксессуарах (халатах, полотенцах, расческах и т.д.), униформе сотрудников, вручайте посетителям красочные буклеты и визитки с названием. В онлайне используйте имя на сайте, страницах в соцсетях и баннерной рекламе.

Заключение

Теперь вы знаете, где брать идеи и чем вдохновляться. А мы подытожим основные критерии удачного имени для салона красоты:

  • простое и короткое;
  • благозвучное;
  • уникальное;
  • рассказывающее об услугах или создающее положительный образ.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.