1. Три идеи для нейминга бара
  2. Примеры названий баров
  3. Как использовать название в брендинге

Люди ходят в бары, чтобы расслабиться и хорошо провести время: передайте это настроение при помощи креативного имени. Расскажите, какова история заведения и какую эмоцию вы готовы подарить клиентам. Как придумать такое имя, вы узнаете из статьи.

Читайте также: как придумать название для кафе, ресторана.

Три идеи для нейминга бара

Выбор названия — это одно из первых решений, которое вы принимаете, открывая собственное заведение. Помните, что имя — это часть брендинга, а потому должно быть тесно связано с остальными его элементами: интерьером, меню, коммуникацией с пользователями. Предлагаем несколько идей, которыми можно руководствоваться при разработке нейминга.

1. Специализация

Смешиваете авторские коктейли? Сами варите пиво? Готовите лучшие бургеры? Расскажите, чего ждать людям, которые к вам придут. Будь то бар с джазом, караоке, пивом или морепродуктами — не обязательно использовать в названии именно эти слова. Поищите близкие и далекие ассоциации («вино» — «пробка», «погреб», «сомелье» и т.д.), которые передадут уникальное торговое предложение.

Совет. Помните, что название должно совпадать с атмосферой: не предлагайте то, что не сможете осуществить.

2. Место

Люди хорошо запоминают детали, поэтому у названия, связанного с местоположением, большие шансы «прилипнуть» к умам клиентов. Такое имя может быть связано с:

  • городом, районом улицей;
  • достопримечательностями: природными (река, море, горы) или историческими (крепость, замок);
  • особенностями здания, где находится бар.

Совет. Чтобы найти небанальное название, изучите историю: может быть, в вашем здании когда-то находилась мельница или на улице проходили городские праздники. Отсылка к традициям и истории — хороший способ создать индивидуальность, показать глубину и запомниться. 

3. Образ

Опирайтесь не на физические характеристики, а на сильные образы, например:

  • что получают клиенты, когда к вам приходят: веселье, расслабление, чувство общности;
  • каков характер вашего бренда: дерзкий, озорной, ироничный.

Совет. Сфокусируйтесь на том, чтобы вызывать у людей чувства и показать лицо бизнеса: такой ход создает сильную эмоциональную связь с аудиторией. 

Выбрав стратегию нейминга, переходите к мозговому штурму: записывайте все ассоциации, которые приходят в голову, а затем начинайте составлять из них названия. Это можно делать двумя способами: вручную, записывая десятки разных слов и сочетаний, или при помощи онлайн-генератора. Вводите ключевые слова — и бесплатный сервис от Logaster сделает всю работу за вас, предложив множество вариантов нейминга. На основе понравившегося названия вы сможете сразу создать логотип в пару кликов.

Получите креативное имя для вашего бара за несколько секунд!

Примеры названий баров

Хотите порцию вдохновения? Подготовили разбор нейминга нескольких баров: вооружайтесь рабочими приемами — и создавайте имя для своего бизнеса.

Пивной бар/паб

Bierstadt переводится с немецкого как «пивной город». Такое название, во-первых, сообщает о большом выборе пива, а во-вторых, о высоком качестве, свойственном немецким хмельным напиткам.

Bierstadt

Бар в стиле лофт

В названии The Barge House не зря использован символ баржи: заведение находится прямо на берегу Темзы в Лондоне. 

The Barge House

Гриль-бар

Имя The Stumble Inn — это игра слов, построенная на сочетании «stumbling into» («наткнуться на»). Такое название отражает веселое и беззаботное настроение, которое царит в баре.

 The Stumble Inn

Таверна

Владельцы бара The Tipsy Cow («Пьяная корова») решили использовать в нейминге названия животных и вспомнили о корове. Мозговой штурм привел их к вопросу, можно ли сбить корову с ног «cow tipping». Из этого словосочетания и родилось название заведения.

The Tipsy Cow

Пляжный бар

Имя Safari Bar построено на образе, ассоциирующемся с дикой природой. Эта идея воплощена и в местоположении (живописном хорватском мысе), и в интерьере (стены и потолок «построены» из живых растений).

Safari Bar

Бар с караоке

Название Ray’s Happy Birthday Bar связано с историей заведения: когда-то его основатель Рей пел каждому входящему гостю песню «Happy Birthday» вместо приветствия. Теперь у бара есть не только оригинальная история, но и приятная традиция угощать каждого именинника.

Ray’s Happy Birthday Bar

Как использовать название в брендинге

Первое, о чем стоит подумать, — это вывеска и оформление интерьера с именем заведения. Не стоит забывать и о таких деталях, как салфетки, бокалы, подставки для них, униформа персонала, печатная рекламная продукция. В онлайн-пространстве используйте название на сайте, в соцсетях, баннерной рекламе. 

Заключение

Удачное название бара сообщает клиентам, чего ждать от заведения, и создает с ними эмоциональную связь. Не забывайте и о таких характеристиках хорошего имени, как простота, лаконичность и уникальность.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.