1. Четыре критерия и один совет для нейминга банка
  2. Примеры названий банков
  3. Как использовать название в брендинге

Хотите, чтобы название вашего банка вызывало доверие и привлекало клиентов? В статье поделимся работающими способами нейминга финансовых учреждений и на примерах покажем, как они работают.

Читайте также: как придумать название для финансовой компании, юридической компании.

Четыре критерия и один совет для нейминга банка

Название банка должно быть простым, понятным, уникальным и легко запоминаться. Добиться этого можно, отталкиваясь от таких критериев:

1. Местоположение. Уместно использовать название города, региона, страны, где вы ведете бизнес, или широко распространенные ассоциации с местностью. Но у такого способа есть два минуса:

  • это очень простое, а потому популярное решение: сложно соблюсти уникальность, если ваши конкуренты уже заняли название;
  • способ не подойдет, если вы собираетесь выходить на международные рынок.

2. Специализация. Расскажите, чем вы полезны: узким направлением деятельности или конкретными выгодами для клиентов. Это могут быть бизнес-ссуды, привлекательные условия ипотеки, консалтинговые услуги и т.д.

3. Ценности и цели. Чтобы показать их, проанализируйте свой бренд и составьте список слов, которые характеризуют вашу миссию, бизнес-цели, ценности, отношения с клиентами. Это могут быть такие слова, как «защита», «экономия», «доверие», «сила», «поддержка» и другие. Главное — чтобы они были не просто красивыми фразами, а соответствовали глубинной сути бренда.

4. Фамилия. Такой прием призван вызвать доверие и рассказать о профессионализме. Он работает в двух случаях:

  • у вас семейный бизнес, и вы хотите подчеркнуть историю и опыт;
  • фамилия (или фамилии) короткие, благозвучные и легко запоминаемые.

Собрав идеи, начинайте генерировать название. Чтобы ускорить и упростить этот процесс, воспользуйтесь онлайн-генератором имен от Logaster: вводите разные комбинации ключевых слов — и получайте десятки вариантов оригинальных наименований. Продолжайте до тех пор, пока не найдете подходящий вариант. На его основе можно сразу создать онлайн логотип и другие элементы фирменного стиля.

Создайте имя и фирменный стиль для банка быстро и бесплатно!

Примеры названий банков

Не знаете, какую идею для названия выбрать? Посмотрите, как эту проблему решили известные банки.

Банковский холдинг

В основе названия Fifth Third Bank лежит история: учреждение было образовано после слияния двух банков — Third National Bank и Fifth National Bank. Так родилось оригинальное название, которое легко запомнить, произнести и написать (его часто пишут как 5/3 Bank).

Fifth Third Bank

Онлайн-банк

Имя Ally Bank («Банк-союзник») построено на простой и понятной характеристике, которая призвана вызвать доверие и расположение клиентов.

Ally Bank

Международный банк

Название одного из крупнейших банков мира Barclays говорит о богатой истории: он назван по фамилии семьи, которая стояла у истоков основания банка еще в XVIII веке.

Barclays

Как использовать название в брендинге

Придумав красивое название, постарайтесь, чтобы клиенты быстрее запомнили его. В физическом банке используйте имя на вывеске, униформе персонала, в интерьере, на визитках, буклетах, деловой корреспонденции. Если у вас онлайн-банк, не забудьте разместить название на сайте и в соцсетях. И, конечно, в обоих случаях имя банка должно быть на карточках ваших клиентов.  

Заключение

Имя банка создает у клиентов первое впечатление об учреждении. Постарайтесь, чтобы оно подчеркивало репутацию, историю и профессионализм, обещало выгоду или рассказывало о ценностях.

Создавайте свой дизайн сейчас

Приступите к разработке своего фирменного стиля прямо сейчас. Введите название своей компании — и всего через минуту логотип будет у вас! Попробуйте сами! Нет ничего проще!

Хотя бы 3 символа в длину.